я85 - Триедин путь

Боб Марч
"Триедин путь - дорогою долгою, среднею и краткою. Ищущий во вне да обрящет через вездесущего помощника, идущий дорогою найдёт в своем окружении, к себе обратившийся - в себе же и отыщет.

Тот серым ангелом крыло
Был заточён давным давно
Но всем всегда давал ответ
На все взысканья много лет

А путь к свободе близок был
Он про него совсем забыл
И вот забыв о всём вокруг
Вдруг разорвал порочный круг

Пусто вместилище - нет в нём
Ни ночью тьмы, ни света днём
Решили мертвый раз незрим
Но разговор ведут лишь с ним

Вот и ответ на твой вопрос
Что через весь живот пронёс
Как стихнет слог и мысль уйдёт
Поймёшь что знал всё наперёд

Тут серое разделилось на чёрное и белое. Кристально чистое, белоснежное, исполнилось всепоглощающегося сияния, одаривая смотрящего нежность и любовью. Напротив, всеобъемлющая тьма ощетинилась мириадами колючих игл, разрывая сознание и тело на части. Меня подхватила мощная незримая волна и стала раскачивать со всевозрастающей амплитудой от света к тьме, от сияния к зиянию.

Как будто лодка понесла меня на волнах длинной кажущейся бесконечной или самозамкнутой реки. Её движение сопровождал то приятный убаюкивающий штиль, то крушащий и всесминающий ураган. Благоденствуя я плескался в воде. Брошенный суровым валом за борт, в отчаянье призывал я всех и вся спасти меня из фатальной пучины. И вновь наступала радостная пауза - теплый песок, ласковое солнце, тихий шелест набегающих волн. Подхвативший буран, круша члены обрушил меня на скалы, разорвав об острые камни на неприглядные куски. Вихрь, ураган, тишь да гладь, и снова боль и страдания, а после лишь радость да умиление. Пока не надоело всё настолько, что я сказал этому течению "Хватит!" и тёмное с ярким вновь слилось в серый туман, который вскорости совсем растаял. И опять не стало ничего, даже меня. Пока каким-то образом я вновь не осознался и, дабы чем-то занять себя, устав от небытья, вновь сгустившуюся тусклую дымку сознания расщепил на компоненты. Вдоволь испытавшись светлым и тёмным началами, я разделил всё сущие на три компоненты - синее, зелёное и красное. Пусть же они не противоборствую, а взаимосочетаются во всевозможнейших рекомбинациях. Так, я подумал, будет на много лучше и интереснее."