Королева

Леся Крапивина
Приди, родной, ко мне скорей
Я знаю, ведь об этом ты мечтаешь
По ласке ты соскучился моей
Да и меня бывает ты воспламеняешь.

Ты молодой, неопытный мальчишка
С  тобой так весело играть
Хотя однажды ты сказал, врунишка,
Что больше мной не хочешь обладать.

Ты был наказан. Что ж  теперь  прощаю.
Ты можешь снова быть возле меня
Любить тебя, конечно, я не обещаю
Хотя и зарекаться было б зря.

Ну, что ты рад? Не вижу на лице улыбки
Хочу я кофе, круассаны и в Париж
И чтобы больше не было ошибки.
Я знаю, милый, ты меня боготворишь.

Теперь твоей я буду королевой
И каждый мой каприз исполнен должен быть
Иначе буду я твоей проблемой
Смогу тебя в два счета погубить.

Ты знаешь, что я для тебя как воздух
И без меня не сможешь ты прожить
Но  что бы ты не делал как бы ни старался
Меня ты не заставишь полюбить.