исповедь

Леся Крапивина
Дитя, тебя я не обижу
Давай, смелей, поговори  со мной
И может быть я голос  твой услышу
И будет он разнообразием в тиши мирской.

Я долго буйствовал на воле
Но 200 лет назад прошла моя пора
Теперь я под запретом и в неволе
Я жду прощенья. Но быть может зря?

Когда-то  я командовал войсками
И жизнь искрилась от успехов и побед
Я был героем, проклинаемый врагами
хотя теперь их никого в живых уж нет.

А что теперь? Бессилен я и слаб
И осужден скитаться в вечной тьме
Я господином был…теперь я раб
И ничего не мило боле мне.

Я испугал тебя? Прости, малышка.
Ведь я совсем не этого хотел
Разоткровенничался что-то слишком,
Когда рассказывал тебе про свой удел.

Хочу я выйти из темницы душной
Нет больше мочи здесь сидеть
Хочу я ветром стать свободным, южным
Расправить свои крылья… полететь…

Мечты, мечты. Не суждено им сбыться
Не стать мне ветром и ничем  не стать
В бескрайнем небе не кружиться.
Мне предначертано здесь умирать.

Иди, дитя. Ведь я уже не молод
И очень быстро устаю
Спасибо, что сняла тот груз
Который душу сковывал мою.