Глава 32. Враг моего врага - Мой друг

Евгений Белый
=Дневник Лича=

За тучами не видно неба,
Я чую только силу ветра,
Где мы? Не понимаю,
А только лишь предполагаю.
Сюда однажды я изгнал Морашу,
Того кто смуты начал, давнюю уж кашу.
Теперь и сам здесь оказался.
А вот и он уж показался.
В том мире видел только лишь его я дух,
И даже не воспринимал его на слух.
Но здесь, он снова тот же воин,
Признаюсь, оказался ты достоин.
На главном шарике души,
Броня его крепилась,
Но здесь, в заветренной глуши,
Она б ему не пригодилась.
Глаза сверкали синей краской,
Лицо как скрыто, за ужасной маской.

Он принял мне привычный вид,
-"Как много накопил в себе обид,
Ну что же Лич, не ожидал?
А я вот выжил, долго ждал.
Теперь сильнее я тебя,
Весь гнев ты примешь на себя,
В моих руках Фростмоун наконец,
И это будет твой конец!
Сдавайся Кел-Тузед, сдайся же сейчас!
Тогда и смерть ты примешь от меня тот час.
Я лучше войн, ты с этим не поспоришь..."
-"Когда же рот ты свой закроешь."
Он выглядел все так же, как тогда,
Когда упрятал я его туда,
Откуда и вернуться то никто не мог,
А этот гад... Да как он смог?!

-"Да брось ты, Повелитель.
Ведь эту создал ты обитель.
Не важно, но поговорить хотел,
Не для того ведь я терпел.
Что б просто взять, тебя убить,
Мне просто ведь не нужно победить.
Признаюсь честно, восхищен!
Да больше даже, удивлен.
Как смог ты все так рассчитать?
Но знай тебя, мне меньше и не ожидать.
Ты близок был" - он на Фростмоун показал,
-"И терпеливо, долго ждал.
Но как списать ты мог меня?
Надеялся погибнет здесь душа моя?
Ха ха! Ты жалок просто Лич,
Теперь ты для меня как дичь!
Тебя пронжу, и воедино мы сойдемся,
А после в мир другой-то и вернемся.
Я получу себе кресты,
И не увижу больше темноты!"
-"Забыл ты верно, но мир то это мой!
Раз здесь мы, здесь тебя отправлю на покой!
Фростомоун легендарный заберу,
Реальный мир увидит новую тогда же тьму!"

Блик мимолетный, дуновенье ветерка,
Прямое попаданье, уж наверняка.
Лишь хруст костей разнесся на ветру.
-"Ну нет Правитель, я еще раз не умру."

Глаза Лича открылись широко,
Фростмоун в кости уходил все глубоко.
-"Да Лич конечно, твой был мир,
Но ныне, я его последний Сир!
За те столетья подчинил его себе,
И это не понять никак тебе!"

Лич вниз взглянул,
Прошел меч сквозь него,
Вновь ветер дунул,
Силу меч уже забирал его.
-"Смотри в глаза мне Кел-Тузед!
Давай на все вопросы мне ответ!
Фростмоун запечатать можно вновь крестами?
И только братьев лишь устами?"
-"Ты прав Морашу, я ведь вижу много,
Но времени осталось у меня немного...
И что б игра продолжилась скажу,
Спроси. Продолжим эту мы игру!
Меч запечатать может кто угодно,
Достаточно кресты свести спокойно.
Тогда исчезнет он опять,
И никому его уж не достать!
Во времени исчезнет, расстворится,
Возожно будет лишь когда-то проявится.
Коль к Войду сможешь обратиться,
Но он ты знаешь, мира сторонится..."
-"Игра? А ты не унываешь,
Во время смерти продолжаешь,
Что победителем быть хочешь?
Ну ничего, мне этим ты поможешь."
-"Я видел будущее, все что будет,
Я видел всех кто битву судит.
А битва будет истинно великой!
Судьба всех станет многоликой!
И вижу, не дожить тебе до той поры,
Сегодня смерть приподнесет тебе свои дары!"
-"Ты что же, запугать меня пытаешься?
Скажу тебе, ты ошибаешься!"
-"ДАВАЙ ЗАКАНЧИВАЙ СКОРЕЙ!
Довольно глупых пламенных речей!
Вернись в наш мир, тогда мы и увидим!
Как победишь ты, и проверим!"
-"Как скажешь Кел-Тузед,
Передавай богам привет!"

Вокруг меча кружился лед,
Я знал, что для меня это исход.
Пространство двигалось подобно утренней звезде,
С завивкой каждой, становилось им спокойней на душе.
Фростмоун Лича точно поглотил,
И тело, душу, все поработил.
-"Теперь Ты мой! Великий Кел-Тузед!
Души твой не видеть более рассвет!
Дело за малым, кто остался,
Кто на арене боя показался.
Их четверо, и все враги,
Услышат скоро смерти все шаги."

Морашу окружили льда потоки.
-"Теперь Лич я тебя читаю точно строки...
Самид, и кто-то неизвестный,
И мне пожалуй-то не интересный.
Всем нужен меч, ну что ж сразимся!
По всем в секунду мы промчимся,
И уничтожим всех одним ударом!
Коль обладаю нынче я таким-то даром!"

=Дневник Траксы=

-"Тракса! Приказ мой, опусти стрелу!
Илюминеля шею я иначе в миг сверну!
Мне он не стоит ничего!
Тебе я знаю, жизнь важна его!"
-"Иллен, вот почему тебя я сразу не убила?!"
-"Наверно чем-то я тебя сразила?
Лук опусти! И стой спокойно!
Илюминель, себя не чувствуй беспокойно."

Сея в наш разговор вмешался.
-"А я то думал, ошибался.
Иллен, ты умница, и просто молодец,
Сейчас хоть взял тебя бы под венец!
Братишка, я секрет тебе открою,
Да верно, истины не скрою.
Еще сразимся мы с тобой.
То будет наш последний бой.
Сейчас же Траксу попроси,
Лук опустить, на десять метров отойти."

-"Илюминель..." - я лишь сказала,
-"Тракса, сделай так как приказала...
Все будет так нужно, лишь поверь,
Еще немного, и в тебе проснется зверь.
Тебе сражаться с нею суждено,
Убьешь её ты, хоть сейчас есть Но!
Не время нам сейчас сражаться,
Им нам с тобой, придется подчиняться."

Сфера начала вращаться,
На месте все решили оставаться.
Лучи из света, солнца ярче,
И в помещенье становилось жарче.
Весь зал свет яркий озарил,
Морашу позже нам явил.
Узнала я его зловещий дух,
Мне даже не поребовался слух,
Что бы понять, что он нам говорил,
Так значит, он себя-то проявил...

-"Как здорово! Все до сих пор вы тут,
Закончим! Вас гробы давно уж ждут!"

=Дневник Лича=
Я поглащен,
Я побежден...
Морашу, но тебе победу тоже не отдам,
Со мной ты слился, и таков мой план!

=Дневник Самида=
Фростмоун засиял во свете льда,
Тогда то понял что пора!
Но что-то беспокоило меня,
И посему, не мог и двинутся-то я.
Отец, ты все же проиграл?
Иль это же ты и ожидал?
Давай тогда посмотрим что произойдет,
И что же в мир наш-то придет?

Сверканье, свет кругом.
Сковал Морашу ледяным замком.
Пространство вновь переменилось,
И снова будущее изменилось...
Я видел, о Отец, да и Морашу,
Единую образовали чашу.
Фростмоун точно был внутри,
Прошло еще минуты три...
Из чаши жидкость вытекала,
И постепенно форму принимала.
Фигура больше человека раза в три,
Меч легендарный у которой был внутри.

Отец?! Морашу?! Ныне вы едино?
Создание, поистине всесильно?
Мне вновь не победить, придется ждать,
Видать Фростмоун мне придется просто-же украсть.
Что же сейчас произойдет?
Как всех ждет нас поворот?
Мне надо как-то всех их разминуть,
Помоч Илюминелю лишь чуть-чуть...

Шар черепа в Иллен пустил,
Её конечно им бы не убил.
Но оттолкнуть, и это получилось.
И чуть ли чуда не случилось.

=Дневник Илюминеля=
Иллен свой холод опустила,
Меня на метра два посторонила.
Отпрыгнул я к Траксе как смог,
Силу я чувствовал! Я мог!
Огонь все руки окружил,
Весь разум мой заполонил.

Тракса лук на Иллен направила,
И мантию плечем поправила.
-"Теперь подруга только я и ты,
Првери, чьи сильнее то мечты!"
-"Решите это за стеной! - Сея проговорил,
Проход за стеной сотворил.
Руки расправил широко,
Заклятье он проговорил легко.
Траксу, Иллен, отправило за стену,
Сея подался на измену?!
Две девушки в дыру влетели,
Мгновенье, и за тьмой исчезли.
Стена собралась в миг же тот.
-"Сея! Ты просто идиот!
Расправится мне с вами легче будет так!
Вас двое, для меня то лишь пустяк!
Давайте братья." - молвил нам Морашу,
-"Хочу увидеть мощь ведь всю я вашу!"

-"Илюминель! Обоим нам нужны кресты!
Я знаю все, чего желаешь ты!
Но коли мы сейчас падем,
Ответа так и не найдем!
Так помоги мне брат прошу!
Потом уж бой я твой приму!
Сейчас же сокрушим его!
Кресты вернем что у него!"
Да брата я хотел убить,
Но он был прав, должны мы победить.
Уверен, это дух что поглатил Лича,
Душа его столь сильно горяча.
Что наша рознь ему в подарок,
А сам он я уверен жалок.

-"Я принимаю предложение Сея,
Убьем его, кресты свой каждый сохраня!
Но знай! Мы победим, и я убью тебя!
Крови Ритуал в жизнь-то воплотя!"

-"Братья драться все таки решили за одно?
Вы оба сдохните! Падете вы на дно!
Не одолеть меня вам попытайтесь!
Илюминель! Сея! Вы постарайтесь!"