Чувства скоро догорят...

Дождя Капелька
Закрой глаза,чувства скоро догорят
Мы отказались от лишних стереотипов
Может и встретимся,на тех же,на морях,
Но каждый будет временем перевоспитан.

Я не жестокая,я просто память подзатру,
Не будет слёз,горящих глаз,признаний,
Мы ломаемся под стадной тяжестью аппаратур,
Не описать всю боль осенними листами.

Хватит прежних шрамов,память всё оставит,
Хотела затереть но что то снова держит
Не искупить вину нейронных тех баталий,
Начало и конец один,главное что было между

Мы уже не школьники,но нас сладит перемена,
Лесть сладка,в них чувства боли затерялись,
Разве выход просто жизни вены перерезать?,
Ведь мы молоды,ещё не стали даже матерями

Души,рви на куски,я не отвечу тебе тем же ,
Я не такая,бросай меня,ударь меня кувалдой,
ТЫ опустил свой взор,что воин,повержен?
Знай,спицы в рёбрах скрыты под бушлатом