Привратник ненависти

Дождя Капелька
Снова слёзы с моих глаз стекают
Как хочу вновь закричать стихами
Порох слабости возле ненависти костра
Для меня намного лучше войти в астрал.

Разбитые кулаки,порезанные вены зазря
Мне надоело сдерживать привычный заряд,
Мой пожар не погаснет в ваших "Земных морях",
Душа скребётся наружу,жаль что в ваш ореал.

Привратник-любовь,встряла словно пробка,
Реализм гуманности ожогами Амура порван,
Дыхание спёрто,и здесь не поможет орбит,
Не нужно вас!идите вон!я погрязла в скорби

Врата не станут проходными,нужно перелазить,
Хватит!Не разобрать слова будто мелет кластер,
Спастись из пасти,можно,но душу,блин,погасим,
Амур иди ты нафиг,да-да,я говорю тебе:"пока сир"

Вырываю моё нутро давай,ну же я ведь вся твоя,
Вперёд я уж давно от всех сердце желаю запаять,
Я тону в твоих объятьях,за это ненавижу себя,
Дьявол,Бог и цербер,слышно как амбиции сипят