Люсия Полтораченко

Люсия Полтораченко
Люсия Полтораченко

Кастанеда глазами Женщины

 

Вступление

Что влечет Женщину к книгам Карлоса Кастанеды?
Конечно же: магия, сказка о силе, достижение внутреннего безмолвия, искусство сновидения, истории о магах древности, рассказы о нагвалях, сталкерах, воинах, о реорганизации осознания. А женщина - нагваль, сталкер, видящая – кто она и в чем ее отличие от обычной женщины? Но для меня оказалось самое интересное – это отыскать подсказку как научиться контролировать собственную глупость.
Прочитав, перечитав, изучив, осмыслив, переосмыслив книги Карлоса Кастанеды, все равно остаются вопросы для нового поиска и размышлений. Больше всего я думала о том, насколько же мне удается контролировать свою глупость. Я пришла к твердому убеждению, что познав смысл контролируемой глупости, можно отыскать пути к личному счастью.
Размышляя над книгами Карлоса Кастанеды, я отыскала множество ответов на волнующие меня вопросы. Зачем я пришла в этот мир, какие задачи передо мной поставлены Вселенной, что я должна познать, а что оставить после себя? Для чего человек испытывает столько боли и как ее пережить? Как оставаться слабой и, в тоже время, быть сильной Женщиной? Как не болеть в 50 лет и как сохранить здоровье до 100 лет?
На сегодня я знаю пути своего гармоничного развития, как стать счастливой Женщиной в современном мире и как встретить своего Мужчину.
Я не могу быть уверена в том, насколько интересно Мужчинам увидеть слабые стороны Женщины, хотя может Мужчинам и стоит приоткрыть завесу женских тайн для того, чтобы прочувствовать силу своего духа, почувствовать себя Воином, а может быть, найти ответ на вопрос: «Способен ли я контролировать свою глупость?».

Глава 1 Хозяин жизни

Мы знаем о себе как будто все, но вот происходит неожиданное событие, и выясняется, что мы не знаем о себе ничего. В своем желании быть смелыми мы цепляемся за свои знания, и они подводят нас, как водится, в самый неподходящий момент. Высвобождая свои знания о себе, мы лучше себя узнаем. Меняются представления, за которые мы цеплялись прежде, и меньше становится страданий.
Хозяин собственной жизни видит в каждом дне возможность создать направление реальности, неиспытанных эмоций из реальности, которых еще нет, так что день становится почвой для бесконечного будущего.
ХХІ век, 2012 год. Год переосмысления. И как только сам начинаешь задумываться над чем бы то ни было, вокруг себя замечаешь огромное количество людей, ищущих новых знаний, новых ощущений, новых взаимоотношений, а может быть даже и большего, пока что непознанного.
У каждого из нас есть связь с Космосом, и мы находимся либо в резонансе с его вибрациями, либо нет.
С 2012 года начинается новая эра в иной плотности мышления. Ложь и лицемерие, насилие и господство темных сил канут в Лету, и если человек продолжает мыслить в материально-захватнических частотах, он не сможет выжить.
Как повысить свои вибрации? Самое простое – это получить новые знания.
Что еще толкает к поиску новых знаний? У каждого свои мотивы. Для меня – это боль души, которую я получила от Мужчины, которого я любила больше жизни, больше Бога, больше самой себя. Любила в прошлом? И да, и нет. Как Мужчину – в прошлом, но осталась любовь к ребенку, к милому капризному ребенку.
Год тому он ушел. Ушел в никуда, ничего не объясняя, не желая поговорить, вместе найти пути гармонизировать наши отношения.
***
Вчера еще в глаза глядел,
А нынче - всё косится в сторону!
Вчера еще до птиц сидел,-
Всё жаворонки нынче - вороны!

Я глупая, а ты умен,
Живой, а я остолбенелая.
О, вопль женщин всех времен:
"Мой милый, что тебе я сделала?!"

И слезы ей - вода, и кровь –
Вода,- в крови, в слезах умылася!
Не мать, а мачеха - Любовь:
Не ждите ни суда, ни милости.

Увозят милых корабли,
Уводит их дорога белая...
И стон стоит вдоль всей земли:
"Мой милый, что тебе я сделала?"

Вчера еще - в ногах лежал!
Равнял с Китайскою державою!
Враз обе рученьки разжал, -
Жизнь выпала - копейкой ржавою!

Детоубийцей на суду
Стою - немилая, несмелая.
Я и в аду тебе скажу:
"Мой милый, что тебе я сделала?"

Спрошу я стул, спрошу кровать:
"За что терплю, за что я бедствую?"
"Отцеловал - колесовать:
Другую целовать",- ответствуют.

Жить приучил в самом огне,
Сам бросил - в степь заледенелую!
Вот что ты, милый, сделал мне!
Мой милый, что тебе - я сделала?

Всё ведаю - не прекословь!
Вновь зрячая - уж не любовница!
Где отступается Любовь,
Там подступает Смерть-садовница.

Самo - что дерево трясти! –
В срок яблоко спадает спелое...
За всё, за всё меня прости,
Мой милый,- что тебе я сделала!
Марина Цветаева
Лууле Виилма, эстонка, врач-практик, которая предлагала в своих книгах учение о духовном развитии и восстановлении душевного равновесия, писала, что не существует плохого человека, не существует хорошего человека, существует человек. И у каждого есть возможность стать Человеком. Возможность эту дает знание. Знание дает учение. Учение, которое вызвало в душе трепет, дает мудрость. Но зазубренная мудрость указывает лишь на наличие разума.
Выйти из состояния рыдания, депрессии, боли помог именно Карлос Кастанеда. Он мне, Женщине, дает ответы на вопросы, на которые я искала, чтобы возродиться заново и жить, а не «киснуть умирая». Благодаря его учению я встретила настоящую Любовь, и сегодня купаюсь в восторге чувств, эмоций, успехов. Он помог мне реализоваться как Женщине, как успешной руководительницы, как Матери и Бабушки.
Да, любовь это прекрасно, если она взаимна. Но когда только от тебя требуется полного физического и духовного истощения – это уже болезнь.
Карлос Кастанеда направил мои стопы на встречу с новыми и интересными людьми. Из множества обществ, школ, учений, которые я посещала и изучала, я выбрала школу, которая предлагая изменить свой повседневный образ жизни, чтобы выйти за рамки условностей и максимально реализовать себя в этом мире, не разрушает принципов: «Не изменяй сознание ближнего без его или ее согласия и не препятствуй ближнему изменять его или ее сознание».
В выздоровлении мне помогли люди, которые были со мной рядом, а еще, это занятия йогой и тайцзы.
На занятия тайцзы я попала случайно, но уже на первом занятии я поймала себя на мысли, что мой мозг больше не блуждает по лабиринтам боли и причиненной мне обиды. Это мне понравилось, и первый раз после такого занятия я шла домой на крылья счастья, эйфории восторга. Еще со своим учителем мы много разговариваем о пересмотре воспоминаний в старом альбоме чувств, о сновидении и, опять-таки, о контролированной глупости.
А потом семинар в школе интегрального развития личности. Вот где я вдоволь наревелась, оставив всю свою боль в той прошлой жизни. В прошлой жизни оставила и воспоминания о давних увлечениях алкоголем, курением, обжорством.
Уже десять лет, как занимаюсь йогой и мое тело гибкое и эластичное. Я люблю свое тело и балую его массажами, посещаю баню, хожу босиком по земле и по снегу, выезжая на природу, даю возможность своим мыслям раствориться в шепоте шелеста деревьев и потрескивании дров в костре. Поменяла отношение к еде и пища служит источником пополнения здоровой энергии для тела и души. Люблю свою работу и стремлюсь, чтобы моя работа способствовала очищению экологии на нашей планете.
Встав на тропу познаний, и активизировав свои силы, из огромного количества всевозможной литературы для себя я открыла имена ученых, которые исследовали способности мозга и нервной системы, искали и находили ответы на вопросы, что волнуют и меня.
Этот процесс бесконечен и я поняла, что свою ЖИЗНЬ надо устраивать до тех пор, пока ЖИЗНЬ не начнёт устраивать ТЕБЯ...
Роберт Антон Уилсон и Тимоти Лири, которые в 60-е годы ХХ столетия занимались изучением мозга человека, дали ответ на вопрос: «Где рождается боль?» и «Как приобрести личную силу?».
И Уилсон, и Лири в своих изысканиях постоянно ссылаются на учения Карлоса Кастанеды, и я опять вернулась к нагвалю Дону Хуану, чтобы приобрести личную силу.
«Личная сила – это чувство. Что-то вроде ощущения удачи или счастья. Можно назвать ее построением», - говорил Дон Хуан. «Воин – это охотник за силой. На нее необходимо охотиться и накапливать ее в течение целой жизни борьбы».
«Так с чем или с кем мы будет бороться, милая Люсечка?» - задала я себе вопрос. И для себя приняла решение: «Не бороться, а изучать и научиться высвобождать страхи и контролировать свою глупость!!!».

Глава 2 Установка контакта с Силой внутри себя
Следуй за своим вдохновением и Вселенная откроет тебе двери там, где раньше были стены

Наша беда в том, что мы принимает себя слишком серьезно. У нас есть темная сторона и она называется глупостью.
Все, чем мы являемся, есть результат наших мыслей.
Все, чего мы боимся, ждет вас, но если вы вооружены: жезлом интуиции, чашей сочувствия, мечом разума и пентаклем мужества, вы найдете талисман храбрости, эликсир жизни, философский камень, истинную мудрость и абсолютное счастье.
Если вы входите в это счастливое царство без меча разума, вы лишитесь рассудка, но в тоже время, если вы придете туда, вооруженный лишь мечом разума, но без чаши сочувствия, вы лишитесь сердца. Что еще более удивительно, что если вы подойдете к порогу без жезла интуиции, то простоите у двери десятки лет, так и не узнав, что прибыли на место.
Так что, в путь?
Кто со мной, начнем с практики раскрытия интуиции и внутреннего голоса, которые являются мощным инструментом на пути к постижению внутренний силы.
2.1. Жезл интуиции
Для этого нужно уединиться, избавиться от внешних раздражителей и шумов. Сесть в удобное положение, не скрещивая конечности, расслабив тело сделать 10 медленных глубоких и равномерных вдохов и выдохов. После чего Вы обращаетесь к своему подсознанию с конкретным вопросом: это может быть вопрос о личных отношениях с партнером, финансовая ситуация или любой другой вопрос, который Вы произносите вслух. После произнесения, Вы стараетесь отпустить мысли и сконцентрироваться на телесных ощущениях: приятные они, или нет, какого они характера, и в какой области вашего тела располагаются. Следите за реакцией вашего тела: если ощущения неприятные и болезненные - тяжесть, онемение, холод, головокружение - это значит, что Вам нужно отказаться от задуманного чтобы избежать проблем; если это приятные ощущения: легкость, спокойствие, тепло - тогда действуйте смело и решительно. Если для Вас важно узнать, что несут Вам окружающие люди - называйте вслух имя и чувствуйте реакции своего тела, затем голос своей души, который даст подсказку в виде картинки или мысли. После окончания практики нужно сделать три глубоких вдоха и выдоха, открыть глаза и выпить стакан сладкой воды, потом можно принять восстанавливающую ванну с хвойными ароматами.
Поскольку все мы создаем наши привычные туннели реальности, - порой сознательно и осмысленно, а порой неосознанно и механически, Роберт Антон Уилсон предпочитает создавать для каждого часа самый счастливый, самый интересный и самый романтический туннель, соответствующий сигналам, который понимает наш мозг.
Не имеет значение, что кто-либо говорит или думает, каждый сам должен быть безупречным человеком. Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Все есть энергия. Вся Вселенная — это энергия. Должна измениться социальная основа нашего восприятия, само качество физической определенности должно стать иным. Нам следует обрести уверенность — именно физическую уверенность — в том, что не существует ничего, кроме энергии. Необходимо совершить усилие, достаточно мощное для того, чтобы изменить русло восприятия, заставив нас воспринимать энергию как энергию. Тогда возможности выбора будут в кончиках наших пальцев.
Систематическое посещение бани помогает пополняться здоровой физической энергией. Парилка, окунание в источник с ледяной водой, пилинг тела, массаж тела дубовым веником создает в теле волновые движения живых клеток, которые возбуждаясь, активизируясь, ищут связь с Космосом, с Разумом Вселенной и ты ощущаешь себя хотя и маленькой, но необходимой и здоровой частью всего живого. Этого огромного пространства светлого и мужественного, ласкового и доброго Разума, биологического компьютера Космоса, способного реагировать на колебания волн счастью. Ты жив, значит это кому-то нужно.
Я все больше начинаю находить ответов на вопросы, которые я постоянно задаю себе. Что я могу? – одни из таких вопросов. И когда я вижу, что своим искренним смехом и волнами тепла моего тела и души я заряжаю людей положительной энергией, и люди улыбаются мне в ответ, я благодарю Землю, которая заряжаем меня этой энергией, а в недра свои забирает весь негатив, который мне непроизвольно удалось вобрать в себя. Без негатива невозможно ощутить и позитива. Это я тоже понемногу начинаю осознавать, я очень полярна. Если люблю, то до беспамятства, если страдаю, то до изнеможения, если дарю тепло, то все до капли, так как знаю, что могу напитаться энергией даже от снега.
А вы пробовали пройтись босиком по пушистому, мягкому снегу? А упасть всем телом в белоснежный сугроб? Этот восторг стоит ощутить, возбуждая все клеточки нашего тела до вибраций жизни, обновляя их и получая отличное настроение и заряд бодрости на целый день.
А слетать на выходные в канун Нового года или Пасхи в Ялту, чтоб искупаться в море, температура воды который +9о. Позволив себе эту маленькую шалость, вы почувствуете импульс жизни, желание творить, дарить, любить. Появилось такое желание? Вот и отлично!
В водовороте повседневной суеты мы утрачивает ощущение эмоциональной сплоченности, разучились любить, духовно разобщены, регулярно впадаем в депрессию. Мы перестали быть детьми природы. У нас смещается представление об истинных ценностях и целях творчества. Мы не умеет жить сомнением. Мы страдаем, когда нас одолевают сомнения. Мы страдаем, не находя ответов на мучительные для нас вопросы. Все ответы относительны и неоднозначны. Мы готовы слепо верить, только бы не сомневаться.
Реальность, иллюзия, искусство, кайф, честность, нормальность – оценочные суждения наблюдателя. Кто угодно может манипулировать чувством вины, нашим страхом и нашим «грехом», хотя виновность и невиновность, прощение и наказание представляют собой обычные элементы мифологии.
А как наполнить чашу сочувствием и к кому ее проявлять?
2.2. Чаша сочувствия
Жизнь во Вселенной создается и поддерживается энергией любви.
Любовь — самая целебная энергия из всех существующих. Любовь указывает путь и помогает идти по нему. Она и есть Путь.
Первый человек, который страдает от недостатка моей любви, — это я сама, и, пока я не научусь любить себя, другим нет никакого смысла ожидать любви от меня. Любовь — это безусловное принятие себя и других, осознав и приняв это, мы направляет сочувствие в первую очередь к себе, а в случае необходимости и к другим.
Всегда следует выбирать тропу с сердцем - говорил Дон Хуан, для того, чтобы быть в лучшем для самого себя положении; может быть, тогда можно будет всегда смеяться.
— Ты слишком заботишься о том, чтобы нравиться людям или чтобы любить их самому, — сказал Дон Хуан Карлосу. — Человек знания любит и все. Он любит, что хочет или кого хочет, но он использует свою контролируемую глупость для того, чтобы не заботиться об этом. Любить людей или быть любимым людьми — это далеко не все, что можно делать, как человек.
Именно после этих слов нагваля ко мне нахлынули слова благодарности моим родителям, которые подарили мне частичку себя, посвятили мне часть своего жизненного пути, просто любили меня в силу своих возможностей и представлений что такое любовь.
С благодарностью вспоминаю бабушку – папину маму. Такая любовь, такая забота и нежность у ребенка запечатлевается на всю жизнь. А папины руки? Сила и мягкость этих рук, когда он мне гладил спину перед сном, до сих пор вызывает волну блаженства. Весь трепет и вся папина любовь к дочке передалась и запечатлелась через эти руки. Мама не была нежна со мной, она не любила обнимать меня, но это не значит, что она не любила, просто так срабатывала ее программа – «телячьи нежности» только портят ребенка. А мне в детстве этого так не хватало. Моя программа уже была настроена на то, что своих детей я зацелую, не выпущу из объятий, искупаю своей нежностью и заботой. Так оно и сталось, но об этом позже.
Сейчас я еще хочу сказать несколько теплых слов о маме, о ее математических способностях, которыми она наделили и меня. Любовь к математике и к точным наукам мне передалась от нее. С раннего детства я осознавала свое превосходство над остальными детьми. Я была любимчиком у учителя математики за способность логически мыслить, находить пути решения сложных математических задач. Эти способности дарили мне уверенность в своих возможностях, со мной престижно было дружить, так как я с удовольствием объясняла пройденный материал и ко мне тянулись сверстники за помощью. А еще мамины слова: «Не боги горшки лепят» вселили на всю жизнь уверенность в том, что все, что пожелаю, доступно для реализации. Надо только этого захотеть. И все, что я для себя воображаю и задумываю, у меня получается.
2.3. Меч разума
Наш меч разума… На сколько он мощный и сильный?
Все, что человек думает, помнит, осознает, чувствует и узнает, - это результат деятельности мозга. Каждый человек обучается и чувствует по-своему, потому что в процессе развития нервной системы в его памяти запечатлевается определенная информация. Получая новую информацию и создавая новые условные рефлексы, можно изменить систему представлений, сознание, восприятие реальности и модели мышления. Мозг как бы «переключается» и начинает работать иначе. Начинается процесс автоматической фильтрации: сигналы, которые не вписываются в его новый туннель реальности, экранизируются, а информация, которая хорошо увязывается с навязанной ему системой представлений, воспринимается как единственно верная.
Самый прямой способ перепрограммирования эмоциональных реакций заключается в замене страха смехом.
Наш мозг постоянно подвергается воздействию помех в виде эмоций, потребностей и желаний.
Состояние нашего физического тела оказывает колоссальное влияние на наше сознание. Эмоции – это ощущение физического изменения. Когда нет напряжения мышц, учащенного сердцебиения и дыхания (физических изменений), то нет и эмоций.
Конечно, случается и проявления гнева, и состояние лени, и эти качества в себе надо тоже уважать. Во-первых, они дают нам минуты отдыха, а во-вторых, например гнев позволяет нам увидеть где мы уже побывали, оценить обстановку и поняли, что это нам не нравиться. Да, и лень надоев побуждает нас к новым действиям. Эти качества - признак здоровья. Они помогают нам раскрываться полнее, снимать программные действия, доведенные до автоматизма, осознавать, что наш мозг хоть и компьютер, но биологический, а не механический, способный выбирать самостоятельно ту программу, которая полезна именно тебе, снимать заложенные социумом стереотипы, дарить нам возможность выбирать из огромного количества вариантов дорог свою дорогу, менять ориентиры. То, что нравилось вчера, может совсем не нравиться сегодня.
Если мне 30 лет нравилось курить, то сегодня вот уже как 5 лет мне это не нравиться. Мне нравилось пить хороший коньяк или виски и это тепло, которое я ощущала, когда 100 граммов хорошего спиртного напитка протекали по жилам, поднимало настроение и уверенность в своих возможностях. Но с каждым разом количества напитка требовалось все больше, и уже больше 15 лет как я полностью отказалась от искусственного поднятия настроения спиртным и волну удовольствия я получаю от йоги, бани, массажа, общения с приятными людьми, интересной книги, солнца, чувства отдыха после полноценного сна, секса, прикосновения рук и улыбок людей…
Этот список вы можете продолжить сами.
А я еще много хочу познать, увидеть, ощутить. И моя цель в свои 95 лет снять видеоролик как я делаю асаны йоги, чтобы дать возможность каждому мыслящему человеку осознать радость бытия. Каждый может принять тот факт, что нет придела совершенства и что благодаря любви к себе, к своему телу, к своему внутреннему миру и к пространству внешнему возможно все, что пожелаешь.
Мозг – это невероятно сложный биокомпьютер, сконцентрированный на выживание. Он творчески приспосабливается, реагируя на персональные потребности и окружение человека.
Наш мозг ежесекундно фильтрует потоки информации, позволяя нам концентрироваться на вопросах, которые мы считаем главными. Это гигантское хранилище информации, закодированное в образы, звуки, чувства, вкусы и запахи, которое систематически вводится в сознание неким согласованным и осмысленным образом. С годами мы приобретаем жизненный опыт, растем, и изменяется, и наши представления о себе и о мире тоже меняются.
Что говорит о способностях нашего мозга Тимоти Лири?
Наша нервная система содержит восемь потенциальных «уровней», или мини-мозгов. Четыре таких мини-мозга расположены в обычно активном левом полушарии головного мозга и связаны с нашим земным выживанием; четыре других контура - внеземные, они находятся в «молчащем», или неактивном, правом полушарии и найдут свое применение в ходе нашей будущей эволюции.
Первые четыре контура мозга заложены программой биологического выживания, начиная от рождения, когда ребенок прикладывается к груди матери. Далее ребенок поднимается на ноги и переходит от ползания к хождению, изучая свою территорию, осознавая свою значимость (эго) или незначительность. Потом он, пользуясь возможностью гортани, приобретает ловкость и умение толково выражать мысли. И наконец, половое созревание – взрослая личность.
Учитывая, что первые четыре контура «включались» в мозгах особей тысячелетия назад, вложенные программы надежно закрепили созданные на протяжении веков стереотипы.
Если от их влияния не освободиться, мы не сможет развиваться дальше, и так и останемся ходячим компьютером с вложенными программами.
Давайте проанализируем свои привычки.
Некоторые мешают заботиться о себе и вызывают стыд. Самые странные из них могут оказаться вредоносными для вашей личности. Вы привыкли смотреть телевизор, даже когда не показывают ничего интересного? Есть ли у вас привычки, вред которых очевиден (увлекаетесь спиртным, курите, много едите, вместо того, чтобы увлечься чем либо полезным для тела и духа)? Что будет, если не отказаться от этих привычек? Есть привычки, вред которых не столь явный, однако также несомненный (откладываете на потом задуманное, жертвуете из-за «недостатка времени» собственной духовной жизнью, кидаетесь помогать другим в ущерб себе, общаетесь с людьми, которые в грош не ставят ваши заветные планы).
Чтобы вырабатывать положительную энергию, которая устанавливает контакт с силой внутри себя, необходимо обратить внимание на оздоровление и укрепление позвоночника; практиковать йогу и дыхание; освободиться от страхов, тревог, беспокойств; освободиться от привычек и привязанностей.
Освобождение от заложенных родителями и социумом и выработанных на протяжении жизни неосознанных привычек возможно, если поменять стиль мышления и поведения, например:
; если вы пишите правой рукой, начните писать левой;
; если вы чистите зубы левой рукой, начните чистить зубы правой рукой;
; если вы каждый день встаете в 6 утра, начните вставать в 5-30, или, проснувшись в 6-00, не вскакивайте сразу, а потянитесь, улыбнувшись, и позвольте себе сегодня встать в 6-20, например;
; научитесь говорить «НЕТ», если то, о чем вас просят, вы не хотите делать, и если у вас есть свои желания, и чья-либо просьба пытается их изменить. Скажите «Нет» с улыбкой, не извиняясь, а осознанно и твердо, чтоб никто не усомнился, что вы не играете словами или кокетничаете;
; поменяйте гардероб и избавьтесь от вещей, о которых вы не вспоминали на протяжении всего года. У японцев есть такая традиция на новый год выбрасывать все то, что тебе не пригодилось на протяжении года;
; как можно чаще смейтесь, искренне, от всей души, «заражайте» смехом окружающих вас людей;
И еще, очень важный момент, проанализировать свои действия и прекратить суетиться. Все, что должно случиться, обязательно произойдет, а если не произойдет, отлично, значит оно не для вас и вам это не нужно.
Осознав необходимость снятия заложенных на протяжении веков программ, которые мешают нам развиваться дальше, мы приступает к развитию следующих контуров мозга.
Пятый контур – это мозг тела, при его активизации происходит переход из линейного зрительного пространства во всеобъемлющее чувственное пространство. Здесь нам поможет хатха-йога, а также серфинг, ходьба на лыжах, подводное плавание с аквалангом, флоатинг (капсула сенсорной депривации). Флоатинг – это новый способ глубинного расслабления в состоянии «невесомости», полная звуковая, визуальная, тактильная изоляция, естественный переход в состояние покоя и медитации.
Шестой контур обеспечивает доступ к «сценарию» прошлого и будущего.
Развитием этого контура характеризуется высокой частотой, множественным выбором и относительностью; а также делением-синтезом всех восприятий на параллельные вселенные альтернативных возможностей, о которых толкует научная фантастика.
Эволюционная функция шестого контура состоит в том, чтобы позволить нам общаться с помощью обратных связей — телепатии и компьютерных сетей без использования языковых символов третьего контура.
Седьмой контур «включается» в работу, когда нервная система начинает получать сигналы из сердца отдельного нейрона; от «диалога» между ДНК и РНК. Первые, кому удалось осуществить эту мутацию, говорили о «памяти прошлых жизней», «реинкарнации», «бессмертии» и так далее. Эти адепты говорили о реальных вещах, и это подтверждается тем фактом, что многие из них (особенно индусы и суфии) давали поразительно точное поэтическое описание эволюции за две тысячи лет до Дарвина, а также предвидели появление Сверхчеловечества задолго до Ницше. Именно теперь мы стоим на пороге увеличения продолжительности жизни.
Восьмой контур – экстрасенсорное восприятие. Когда нервная система подключается к этому контуру квантовых уровней, пространство и время исчезают. Внеземные контуры нашего мозга содержат код эволюционного сценария нашего будущего.
Мы ищем тайну – философский камень, эликсир мудрости, высшее просветление, «Бога» или то, что может быть окончательной разгадкой – во всех направлениях: на севере, востоке, юге и западе, но все это время мчимся на ее крыльях. Эта тайна – сама человеческая нервная система, чудесный инструмент, благодаря которому мы создаем порядок из хаоса, науку из невежества, смысл из тайны или «Мескалито» из водоворота космической энергии.
Тимоти Лири считал, что Личная сила приобретается с приобретением Положительной энергии, и он с убеждением говорил о том, что Положительная энергия так же реальна, как гравитация.
Когда его спросили: - «Что вы делаете, д-р Лири, когда кто-то постоянно дает вам негативную энергию?».
«Возвращаю ему всю положительную энергию, которая у меня есть», — ответил он.
2.4. Пентакль мужества
Чтобы освободиться от осаждающих нас страхов несостоятельности, ненужности, неопределенности нам просто необходимо развить в себе ну хоть немножечко мужества. Воин должен быть вооружен мечом разума.
Нет пустоты в жизни человека знания, все наполнено до краев, не существует ни победы, ни поражения, ни пустоты. Для того чтобы стать человеком знания, надо быть воином, а не хныкающим ребенком.
Воин относится к миру, как к бесконечной тайне, а к тому, что делают люди, как к бесконечной глупости.
Чтобы практиковать контролируемую глупость, поскольку это не является способом дурачить людей или чувствовать превосходство над ними, нужно быть способным смеяться над самим собой. Одним из результатов детального пересмотра является искренний смех при столкновении лицом к лицу с надоевшим повторением самовлюбленности, которая является сущностью всех человеческих взаимодействий.
Воин способен овладеть и искусством сталкинга, выучиваясь смеяться над собой, иметь бесконечное терпение и никогда не спешить, иметь бесконечные способности к импровизации.
Как освободиться от страха «меня не любят» и «в моей любви не нуждаются». Попробуем поработать со своим телом и почувствовать в своем теле некоторое единство.
Голова, плечи, туловище, руки, половые органы, колени, ноги, пальцы связаны в одно хорошее человеческое тело. Мы не ощущаем никаких разногласий между головой и плечами, пальцами и ногами и т.д. И не имеет особого значения, что наши волосы седеют, что на лице появляются морщины. У нас все-таки есть чувство, что наше тело обладает слаженностью, собственным единством. Когда мы смотрим, мы слышим; когда мы слышим, мы ощущаем и запах; мы ощущаем вкус и осязаем. Все наши чувственные восприятия действуют как единое целое, как единое глубинное благо, как единое выражение глубинного здоровья.
Наше тело постоянно подсказывает нам о наших ошибках, чувствах, страхах.
Болезнь, физическое страдание человека, есть состояние, при котором негативность энергии превысила критическую черту, и организм, как целое, вышел из равновесия. Тело информирует нас об этом, чтобы мы могли исправить ошибку. Оно давно информировало нас всевозможными неприятными ощущениями, но поскольку мы не обращали внимания и не реагировали, то тело заболело. Душевная боль, из которой выводов не сделано, перерастает в физическую. Тем самым тело привлекает внимание к ситуации, которая нуждается в исправлении. Подавление болевого сигнала с помощью обезболивающего означает усугубление патологии.
А что мы носим, во что облачаем свое тело? Нас привлекает просторная одежда? Зачем мы одеваем стесненную и неудобную одежду? Опять сложившиеся стереотипы что так мы выглядим стройнее и привлекательнее? Привлекательнее для кого, если испытываем искушение снять галстук, пиджак или туфли и вести себя свободно, освободив таким способом и ум. От того, как мы одеваемся, действительно зависит подъем духа и изящество.
Выбрасывая старое и ненужное, мы освобождаем место для нового. Шкаф, полный старой потрепанной одежды, не располагает к покупкам. В доме, который доверху забит разными мелочами, безделушками и старьем, нет места для того, от чего ваш сегодняшний день стал бы веселей.
Внутреннее состояние зависит также от правильных взаимоотношений с пищей, от нашего интереса к диете. Это не обязательно означает, что нам нужно обшаривать лавки в поисках самых лучших лакомств. Но мы можем потратить некоторое время на то, чтобы составить себе меню из вкусных и питательных блюд; мы можем с удовольствием готовить себе пищу, есть ее, а затем убирать за собой посуду и остатки пищи. Кроме того, мы развиваем в себе осознание функций своего рта. Мы кладем в рот пищу, пьем жидкости, курим сигареты; рот служит как бы большой ямой или большим ведром для отходов; мы пропускаем через него все. Наш рот - самые большие ворота; из него исходят разговоры, крики, а также и поцелуи. Мы пользуемся ртом так часто, что он становится каким-то космическим проходом.
Нам необходимо обратить внимание на то, как мы пользуемся ртом. Может быть, нам нет нужды раскрывать его так часто, как мы это делаем. Правильное понимание своего мира не означает, что мы все время должны поглощать то, что видим. Если уж мы едим, то есть желательно медленно и умеренно, почувствовав вкус того, что едим. Если разговариваем, то нам нет необходимости выбалтывать все, что у нас на уме. Мы можем мягко сказать то, что нужно, затем остановиться. Можно дать высказаться кому-нибудь другому или почувствовать молчание.
Основной смысл заключается в том, чтобы синхронизировать (гармонизировать) свое тело и свою связь с миром. Эту связь, эту гармонию, мы можем буквально увидеть. Мы можем наблюдать гармоничных людей по их манере вести себя, по манере брать чашку с чаем, курить сигарету, приглаживать руками волосы. Все, что мы делаем, всегда рассказывает о нашем самочувствии и нашем окружении, выявляет наше отношение к самому себе, доброту, разочарование и гнев, удовольствие от своего окружения или дискомфорт. Это всегда можно обнаружить по нашей походке и по жестам, всегда! Все мелкие детали - как мы поворачиваем кран, принимая душ, как чистим зубы - окрашивают нашу связь с миром или разрыв с ним. И если эта связь полностью гармонична, тогда мы переживаем внутренний комфорт.
Мы почувствуем, как в нашем существовании проявятся естественная сила и бодрость духа. И мы сможем урегулировать все, что касается состояния нашего ума. И тогда мы переживаем состояние, свободное от колебаний и неверия. Мы переживем настоящий момент состояния своего ума. Когда мы наполнены добротой без высокомерия и агрессивности - мы видим сияние вселенной. У нас развивается истинное восприятие мира.

Глава 3 Дорога испытаний
Прелесть жизни в том, что ты можешь быть тем, кто ты есть…

Как вы думаете, изменив образ жизни, поменяв одежду, еду, мышление, распорядок дня, друзей, окружение, отношение к работе, к свободному времени, что произойдет?
Давайте заглянем вовнутрь себя.
Внутреннее безмолвие определяется как особое состояние изгнания мыслей, при котором человек может функционировать на ином уровне, чем обычно. Внутреннее безмолвие наступает при прекращении внутреннего диалога — вечного спутника мыслей, и потому является состоянием глубокой тишины.
— Маги древности, — говорил дон Хуан, — назвали это внутренним безмолвием, так как в этом состоянии восприятие не зависит от чувств. Во время внутреннего безмолвия вступает в силу иная способность человека, та способность, которая делает его магическим существом, способность, ограничиваемая не самим человеком, а неким чужеродным влиянием.
— Внутреннее безмолвие начинает работать с того момента, как ты начинаешь развивать его в себе. Это момент, когда маг возвращается к подлинной природе человека. Маги древности также называли это абсолютной свободой. Это момент, когда человек раб становится свободным существом, способным на такие чудеса восприятия, которые бросают вызов нашему обычному воображению. Внутреннее безмолвие является тем путем, который ведет к истинному отказу от суждений; к тому мгновению, когда наши чувства прекращают интерпретировать чувственные данные, излучаемые всей Вселенной; к моменту, когда постижение перестает быть силой, которая приходит к определению природы мироздания через повторение и использование.
Логический голос внутри нас советует быть добрыми к людям. Мы заняты постоянной работой, снимаем уютное жилье; и нам хочется, чтобы так продолжалось и дальше; но вдруг случается что-то такое, что вырывает нас из нашего безопасного гнездышка: мы или чрезвычайно подавлены, или происходит что-то крайне болезненное. И мы начинаем недоумевать: «Почему небеса столь неблагосклонны к нам? Ведь я была хорошим человеком, никогда не сделала вреда ни одной живой душе!»
Как часто мы задаем себе вопрос: «Что есть хорошо и что плохо?». По большей части уже не задаем, потому что уже имеем штампы, а на самом деле оценка ситуации - всегда есть мнение конкретного человека. Если она положительная, значит хорошая. Если отрицательная, то плохая. Для другого человека это вовсе не обязательно.
У каждого свои критерии оценки, и у меня нет никакого права осуждать мнение другого.
Всякое целое состоит из хорошего и плохого. Следовательно, хорошее никогда не бывает только хорошим, и плохое не бывает только плохим.
Я ушла от отца моих детей, когда дочки выросли и вышли замуж. Я ушла от мужчины, которого не любила, но жила с ним, чтобы не лишать детей отца. Я оставила его пьющим, аморфным к жизни человеком. У меня с ним уже не было общих целей. Пока дети были маленькие – была цель их поднять на ноги, воспитать, дать образование и помочь в становлении. Хорошо тебе с этим Мужчиной или нет, является ли он для тебя помощником, защитником, опорой, находишь ли ты темы общего разговора с ним, можешь ли воспользоваться его советом – все эти вопросы откладывались на потом.
Хорошо это, или плохо?
Для одних определение плохо заключается в том, что жила не любя и не нашла в себе сил уйти намного раньше. Для других, что бросила пьющего и слабого человека, не желающего ничего в жизни кроме как поесть и поспать, не помогла ему подняться.
Но кому было интересно, как чувствую себя я? Что для меня хорошо, а что плохо?
Избавиться от страха оценки и полюбить себя, простить себе, что не умела раньше освободить энергию страха, чувства вины, стыда. Сложно это понять и принять? Мне было сложно, ведь нас этому никто раньше не учил. Наоборот, учили скрывать негативные эмоции, подавляя их в себе. Только теперь я знаю, что можно искренне, из любви, из души простить себе свое неумение и освободиться от страхов.
Самый верный знак, что я поступила правильно это то, что мой бывший муж бросил пить и пошел в спортзал, ведь у него теперь есть цель – самому подняться.
Дети…
Когда на семинаре по интегральному развитию личности мы работали с голосом, и было задание как можно дольше проорать из глубины живота, я представила себя волчицей, защищающей своих детенышей и, естественно, всех перекричала. Так и в жизни, я для своих детей была львицей, волчицей, которая была готова в любую секунду любому перегрызть горло, кто посмел бы обидеть моего детеныша. Что из этого получилось?
Девочки совершенно не способны сами зарабатывать достойные их потребностям деньги, но они отличные жены своих мужей, великолепные хозяйки, заботливые мамы. У них отлично получается заставлять своих мужей брать на себя ответственность за достаток в доме. И это здорово! Я всю жизнь искала источник заработка сама, если трудности были на работе, я брала заказы на вязание, подряжалась распространять косметику. В то же время муж позволял себе год сидеть без работы, находить деньги на спиртное, заливать свою несостоятельность в рюмке и плакать. Вся ответственность за содержание семьи ложилась на меня, а его красивые пальцы не могут разгружать вагоны, да и в таксисты идти опасно, могут же убить. Так и лежало это аморфное тело под телевизором в ожидании выгодных предложений непыльной, но хорошо оплачиваемой, работы.
Но благодаря его красоте, повзрослевшие девочки превратились в очень красивых женщин.
И я всю свою жизнь посвятила им, моим красавицам, моим девочкам. Я им вязала, шила кофточки и платьица по лекалам из новейших французских журналов, каждые выходные выводила их в театр, они посещали спортивные секции, музыкальную школу. Я создала свой театр и гастроли устраивала на Крымском побережье, чтобы девочки все лето могли плескаться в море. Позже отдала все свое время работе, чтоб девочкам заработать стартовый капитал на взрослую жизнь и чтоб их никто не смог упрекнуть, что их взяли в жены нищими.
На сегодня эти женщины получили высшее образование, красиво умеют одеваться, очень вкусно готовят, чистоплотны, их квартиры сверкают чистотой, а полученное образование позволяет им поддерживать интеллектуальные беседы, а где надо умеют смолчать, или блеснуть эрудицией.
Я настолько заигралась в дочки-матери, что забыла о себе. Они так привыкли, что мама за них решит все, что когда я их попыталась от себя оторвать, когда я им заявила, что я тоже Женщина и тоже хочу любви Мужчины, у них это вызвало шок, болевой шок. Я же мама, о каком мужчине может идти речь, это ж аморально.
Но я сказала им «Нет». Я говорила им тихо, извиняясь, чем вызывала волну их гнева и мое слабое «Нет» таяло в потоке их напористого «Да». И только после того, как ушел мужчина, которого я так сильно любила, я поняла, что мной манипулируют в своих интересах, меня не собираются отпускать, мои попытки избавиться от рабства, в которое я себя сама загнала, слишком слабые и неуверенные. Так жить я больше не хочу. И здесь заговорил ребенок – бунтарь: «Я сама» - излюбленная моя фраза. Я разрешила себе вспомнить себя ребенком. И мое «Нет» зазвучало в полный голос уверенно и ясно.
Сегодня дети с радостью приходят в тот день, когда у нас совпадает свободное время, и я счастлива их видеть. Девочки признали тот факт, что я тоже Женщина и имею право на женское счастье.
Очень четко подметил поэт Николай Доризо отношение детей и внуков к маме и бабушке:
Спешит на свидание бабушка,
Не правда ли, это смешно?
Спешит на свидание бабушка,
Он ждёт её возле кино.

Расплакалась внучка обиженно,
Сердито нахмурился зять —
Спешит на свидание бабушка,
Да как же такое понять!

Из дома ушла, оробевшая,
Виновная в чём-то ушла...
Когда-то давно овдовевшая,
Всю жизнь она им отдала.

Кого-то всегда она нянчила —
То дочку, то внучку свою —
И вдруг в первый раз озадачила
Своим непокорством семью.

Впервые приходится дочери
Отчаянно стряпать обед:
Ушла на свидание бабушка, —
И это на старости лет!

Спешит на свидание бабушка,
И совестно ей от того...
Спешит на свидание бабушка,
А бабушке — сорок всего.

Дети долго не хотят отпускать родителей из-под своего влияния над ними. «Родители, не балуйте, а то я заплачу!» - это их излюбленный «конек».
Считая себя вправе отвечать за жизнь других (в том числе детей), мы делаем большую ошибку. Ответственность за жизнь другого человека ложится на душу величайшим бременем. Добра другому это не приносит, себе причиняется зло, в итоге страдают обе стороны. Тот, кто вмешивается в чужую судьбу никогда не пройдет свою собственную.

Глава 4 Счастье быть
В каждой пещере, в которую ты боишься войти, скрыто то, что ты ищешь…

Маги твердо придерживаются той точки зрения, что единственный способ ухватиться за ткань нашего мира и за то, что мы делаем в нем, — это полностью принять тот факт, что мы существа, которые находятся на пути к смерти. Без приятия этого обязательного условия наши жизни, поступки, да и сам мир, в котором мы живем, — все это будет безнадежным делом.
Маги всех времен говорили, что мысль о смерти является самой отрезвляющей мыслью в мире. Извечная беда с нами, человеческими существами, состоит в том, что, даже не заявляя об этом, мы верим, что вошли в царство бессмертия. Вести себя так, словно мы вовсе не собираемся умирать, — ребячья дерзость. Но самым вредоносным является то, что приходит с этим чувством бессмертия, кажущаяся способность поглотить всю непостижимую Вселенную своим разумом.
Очень важным аспектом осознанного существования является момент взаимодействия со Смертью, предположить, что если тебе осталось прожить год, что для тебя важно осуществить? А если месяц?
Взять за правило не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Быть здесь и сейчас как самое яркое мгновение в твоей жизни.
Полюбив все пространство, в котором ты находишься, поблагодарить создателя за тело, которое является храмом твоей души.
Наше тело, как маленький ребенок, постоянно ожидающий любви, и если мы хоть сколько-нибудь о себе заботимся, то каждая клеточка нашего естества искренне радуется и платит нам сразу и щедро. Когда Я просыпаюсь утром, то говорю себе: "С добрым утром, Люсечка! Ты великолепна! Сегодня будет хороший день", - тогда день будет лучше. И вечером: "Спокойной ночи, Богиня! Ты совершенна!" - и сон будет хороший.
С момента рождения, когда мы, покинув утробу матери, делаем первый вдох и издаем первый крик, мы становимся отдельной личностью. Конечно, еще существует эмоциональная привязанность, как бы эмоциональная пуповина, связывающая нас с родителями; но по мере того, как мы становимся старше и переходим от младенчества к юности и зрелости, эта привязанность с каждым годом ослабевает. Мы становимся личностью, способной жить отдельно от матери и отца.
В своем странствии по жизни человеку необходимо преодолеть желание оставаться чьим-то ребенком.
На протяжении всей своей жизни мы познаем самого себя, и этот процесс не только интересный, но и дарующий счастье. Нет более увлекательного занятия, чем изучение самого себя. Человек, открывающий в себе все новые пласты, не только приобретает знания, но и начинает использовать их в целях собственного развития. Мне это не надоедает, хоть Я и знаю, что процесс этот бесконечен.
Заключение

Совершить привал на дороге этого путешествие я хочу словами Дона Хуана: «Быть воином означает быть смиренным и алертным. Путь воина – это гармония между действиями и решениями сначала, а затем гармонии между принятыми решениями. Настрой себя так, чтобы ты смог отдать ненужные вещи, подобные важности самого себя и индульгированию, которые только приводят в беспорядок. Вся беда в том, что внутренняя важность цепляется за эти вещи, в то время как нет ничего проще, как освободиться от этой ерунды. Задача поэтому состоит в том, чтобы убедить себя стать свободным и подвижным».
Ты не достигнешь полноты, пока не научишься без уязвленности принимать распоряжения от женщины, - говорил Дон Хуан. - Однако эта женщина не должна быть случайной. Она должна быть особенной, она должна обладать силой и такой безжалостностью, которая не позволит тебе стать той шишкой, которой ты видишь себя в мечтах.
Только освободившись от страхов, познав законы Вселенной, я встретила своего достойного Воина, с которым у нас общие цели, трепетные чувства, гармоничные отношения и уважение к личному пространству каждого.
В своем возрасте я продолжаю заниматься йогой и выполняю в совершенстве всевозможные асаны, в том числе и скрутки, встаю на «мостик», легко складываюсь пополам, сажусь на «шпагат». Когда меня копирует мой внук, я его спрашиваю: «Ты тоже сел на «шпагат»?» На что он мне отвечает: «Нет, бабушка, я сел на попу!».
На сегодня я точно знаю, что общаясь с Землей, Космосом, растениями, я способна получать тепло из недр земли, аккумулировать его и дарить людям, которых люблю, любить своего Мужчину и быть им любимой долгие годы своей здоровой, полной сил и энергии жизни!
Желаю каждому Мужчине встретить Женщину, с которой он захочет пройти путь настоящего Воина, а каждой Женщине желаю встретить своего Мужчину, получать эмоциональный заряд и заполнять все пространство своим лучезарным присутствием.

Женщина должна быть загадкой:
Маленькой, миленькой, сладкой.
Кокетничать, строить глазки,
Верить во всякие сказки.
Оставаться святой и грешной,
Быть красивой душой и внешне.
Обаятельным, хитрым бесенком,
Нежным, мягким пушистым котенком.
Шалуньей веселой, игривой,
Любить и всегда быть любимой.
Влюбленной безумно и страстно,
Ласковой, робкой и властной,
Сквозь слезы уметь смеяться
И никогда не сдаваться.....