Контактные линзы

Дождя Капелька
Купите мне линзы,мои глаза давно горят,
Народ качает гавно в сети как лодку на морях,
"РецЕптор зрЕния"асфальный цвЕт принЯл
И под другим ракурсом понимают слово:"синяк".

Слово "контакт" вызывает не ту реакцию,
ТА школота полюбляе кричать:Еа це ЮГ"
Слёзы капают не сОлью а ЯГИ остАтками,
Песок в глазАх,пОздно звАть спасАтелей.

Я возьму эти лИнзы,чувства умножить,
Я без атеИзма,немало видала усопших,
Знаю,солнце коварно,"оно тАк не оставит,"
НО мне больно смотреть реАльность баталий.

Реальность "голого"взгляда,дАнного Богом,
Меня тресёт от всего,хоть не хАпнула тока,
Я спотыкаюсь делая личные пЕребежки но,
Никто и не просил вЕрить в вежливость....

Ваши очки ни к чёрту,они тупо зарабОтанЫ,
Вы склонны только людей паровОзом нЫть,
Я вхожу в матрицу,и растворяюсь спирали,
Как же всё здесь красиво,аж дыханье спирает