На войне, как на войне

Сергей Корягин
Текст написан для форума журнала "Альтернативы". Этот человек, скрывающийся под псевдонимом «Человек», крайне  возмущен теми, кто выступил против тупой советской жестокости, кто пожалел рабочего человека. Очень логично: марксисты против всякой жалости. Как и нацисты, как всякие сторонники террора. Они строят счастливую жизнь без жалости, без любви, без уважения к людям другой веры, другого мышления. «Бей белых, пока не покраснеют!» – их яркий лозунг. Или вот такие: «Бей, винтовка, метко, ловко!», «Мы на гибель всем буржуям мировой пожар раздуем!», «Смерть кровавым собакам империализма!», «Кто был ничем, тот станет всем!», «Грабь награбленное!». И очень они любят повторять: «На войне, как на войне», потому что для них всякая жизнь – это убийства без передышки… Возбуждение, возбуждение. Возбуждение энтузиазма для войны и для труда. А кто не возбудился? Тому лагерь. Там будет возбуждать палка.

Конечно, насилие может стать повивальной бабкой старого общества, насилие должно применяться к уголовным элементам общества. Однако марксизм – это теория насилия, теория тотального применения насилия против всех, кто не согласен с вождями. Об этом идет речь. И насилие сопровождало всю советскую эпоху. Насилие против предпринимателей в городе, трудолюбивых крестьян в деревне, против священнослужителей, интеллигенции, особенно гуманитарной. И против рабочих, и против колхозников. После войны в деревне был страшный голод. Весь урожай с поля колхоз сдавал государству, а для колхозников оставались лишь колоски, оставленные на полях. Они их собирали и кормились. Кормили детей. В моей родной деревне (Смоленщина) две молодые женщины получили по десять лет лагеря за то, что набрали по карману колосков и принесли домой. Они пережили  оккупацию, случайно остались живы (многих у нас каратели при отступлении сожгли живьем). И вот вернулись «наши» и посадили их. После смерти вождя-мучителя народа они вернулись худые, раздавленные, обесчещенные. А их дети потерялись.

Насилие в истории – явление обычное, нередко оправданное, оправданное с нравственных и правовых позиций. Но Марксов  коммунизм – это неслыханная жестокость, настоящее живодерство. И теоретически оправданные масштабы насилия в России ужасают. Марксистские недоумки придумывают всякие способы для оправдания тотального насилия большевиков. Великие дела требуют великой крови, говорит один. И в Европе убивали людей в Тридцатилетнюю войну, говорит другой. Революций без крови не бывает, говорит третий. А американцы не щадили индейцев и негров, вчера я прочитал   у одного из активных завсегдатаев Гайдпарка.. Для оправдания большевистского террора пишут и такое: все мы когда-нибудь умрем, жизнь – суета и тлен.  Безумцы породили безумцев, они же породили и безответственного болтуна, тексты которого появляются в журнале «Альтернативы» под псевдонимом «Человек».

С коммунизмом в России покончено. Однако сегодня вылезли из своих нор советские и постсоветские воры. И новое государство ведет с ними борьбу. Безуспешную? Скажем так: с переменным успехом. Вот здесь бы я сказал: всякое великое дело требует великого терпения. Но мешают обустройству России не только воры, мешают и пораженные вирусом марксизма люди, коим у нас несть числа. Ведь их не тронули, не переселили в лагерь, не сослали в Магадан, на Колыму, в Норильск, в Воркуту, не отвезли на пароходе в Турцию. Они «гнездятся», в основном, в Москве и Санкт-Перетбурге. Более того: они несут марксистскую ложь студентам с кафедр университетов. И упомянутый в тексте моего оппонента Теодор Ильич Ойзерман (мой преподаватель на философском факультете МГУ с 1951-го по 1956 год), к великому сожалению, продолжает писать книги в защиту марксизма. среда, 25 апреля 2012 г.