Текст написан для форума журнала "Альтернативы". Этот человек, скрывающийся под псевдонимом «Человек», крайне возмущен теми, кто выступил против тупой советской жестокости, кто пожалел рабочего человека. Очень логично: марксисты против всякой жалости. Как и нацисты, как всякие сторонники террора. Они строят счастливую жизнь без жалости, без любви, без уважения к людям другой веры, другого мышления. «Бей белых, пока не покраснеют!» – их яркий лозунг. Или вот такие: «Бей, винтовка, метко, ловко!», «Мы на гибель всем буржуям мировой пожар раздуем!», «Смерть кровавым собакам империализма!», «Кто был ничем, тот станет всем!», «Грабь награбленное!». И очень они любят повторять: «На войне, как на войне», потому что для них всякая жизнь – это убийства без передышки… Возбуждение, возбуждение. Возбуждение энтузиазма для войны и для труда. А кто не возбудился? Тому лагерь. Там будет возбуждать палка.
Конечно, насилие может стать повивальной бабкой старого общества, насилие должно применяться к уголовным элементам общества. Однако марксизм – это теория насилия, теория тотального применения насилия против всех, кто не согласен с вождями. Об этом идет речь. И насилие сопровождало всю советскую эпоху. Насилие против предпринимателей в городе, трудолюбивых крестьян в деревне, против священнослужителей, интеллигенции, особенно гуманитарной. И против рабочих, и против колхозников. После войны в деревне был страшный голод. Весь урожай с поля колхоз сдавал государству, а для колхозников оставались лишь колоски, оставленные на полях. Они их собирали и кормились. Кормили детей. В моей родной деревне (Смоленщина) две молодые женщины получили по десять лет лагеря за то, что набрали по карману колосков и принесли домой. Они пережили оккупацию, случайно остались живы (многих у нас каратели при отступлении сожгли живьем). И вот вернулись «наши» и посадили их. После смерти вождя-мучителя народа они вернулись худые, раздавленные, обесчещенные. А их дети потерялись.
Насилие в истории – явление обычное, нередко оправданное, оправданное с нравственных и правовых позиций. Но Марксов коммунизм – это неслыханная жестокость, настоящее живодерство. И теоретически оправданные масштабы насилия в России ужасают. Марксистские недоумки придумывают всякие способы для оправдания тотального насилия большевиков. Великие дела требуют великой крови, говорит один. И в Европе убивали людей в Тридцатилетнюю войну, говорит другой. Революций без крови не бывает, говорит третий. А американцы не щадили индейцев и негров, вчера я прочитал у одного из активных завсегдатаев Гайдпарка.. Для оправдания большевистского террора пишут и такое: все мы когда-нибудь умрем, жизнь – суета и тлен. Безумцы породили безумцев, они же породили и безответственного болтуна, тексты которого появляются в журнале «Альтернативы» под псевдонимом «Человек».
С коммунизмом в России покончено. Однако сегодня вылезли из своих нор советские и постсоветские воры. И новое государство ведет с ними борьбу. Безуспешную? Скажем так: с переменным успехом. Вот здесь бы я сказал: всякое великое дело требует великого терпения. Но мешают обустройству России не только воры, мешают и пораженные вирусом марксизма люди, коим у нас несть числа. Ведь их не тронули, не переселили в лагерь, не сослали в Магадан, на Колыму, в Норильск, в Воркуту, не отвезли на пароходе в Турцию. Они «гнездятся», в основном, в Москве и Санкт-Перетбурге. Более того: они несут марксистскую ложь студентам с кафедр университетов. И упомянутый в тексте моего оппонента Теодор Ильич Ойзерман (мой преподаватель на философском факультете МГУ с 1951-го по 1956 год), к великому сожалению, продолжает писать книги в защиту марксизма. среда, 25 апреля 2012 г.