Секс... Туризм... Монако

Елена Росне
Утро, а может уже не совсем, но я никак не могу встать со своей мягкой, теплой постели, заварить себе кофе и набрать его номер... За окном холодная ноябрьская погода... Хочется солнца, моря и приключений... Проверяю почту : много разного спама, но вот долгожданное письмо... Так, открываю... Он хочет, чтобы эти выходные мы провели в Монако... Все-таки нужно заставить себя встать с кровати и таки позвонить... Голова еще жутко болит после вчерашней пати - дня рождения моего нового друга... Сколько же вчера было выпито мартини?!. Эх, пора думать о будущем... Будущее, будущее, а зачем о нем думать? Главное - то, что происходит с нами сейчас, ловить капельки разбрызганного вчерашним дождем счастья... Слушаю Тимати... Холодный душ, "Боржоми" и 5 пропущенных вызовов... Аромат только что заваренного кофе с корицей уносит меня далеко за пределы столицы... Закрываю глаза, чувствую его прикосновения к своей нежной, бархатной коже... Поцелуй заставляет окончательно расстаться с будничной реальностью... Мы лежим на песке, нежась в лучах утреннего карибского солнышка... Он ласково проводит своей рукой по моему лицу, чуть задерживаясь на губах, затем, обхватив меня за талию, переворачивает на спину и ... Его звонок, вернувший меня из таких ярких летних воспоминаний, заставляет сконцентрироваться на настоящем, полном приятных сюрпризов и восхитительных моментов моей молодости... Секс, туризм, Монако... Тимати...