На сервисе

Игорь Нарядов
Он: - У Вас машинка грязная?
Мой внутренний голос: - А тебе какое дело? Каждый инфантильного вида дебил будет мне намекать, что уже давно весна, дороги сухие, и все приличного вида люди на приличных машинах уже давно посетили мойки... Сколько ему лет? 25? Нет меньше. Сколько он тут получает? Тыщ 20? И галстук у него дебильный. Что его ждет в этой жизни?..
Я: - Да.
Он: - Техническая моечка?
Мой внутренний голос: - Задолбал!
Я: - А бывает еще какая-то?
Он: - Да бывает...........
Мой внутренний голос: - Как хорошо рассказывает, учат их этому что ли? А тут и надо порой выступить, выйдешь на сцену и все слова забудешь, по бумажке толком прочитать не можешь. Надо на курсы какие-нибудь сходить...
Он: - .......... с шампунем.
Я: - Давайте с шампунем, коврами и пылесосом.
Он: - Отличненько! Распишитесь вот здесь. И приезжайте за машиной через пару часочков. Телефончик Ваш .....55?
Мой внутренний голос: - Педик! Отличненько... Часочков... Телефончик... Тьфу!
Я: - Да.
Он: - Ключики в машине?
Мой внутренний голос: - Да пошел ты!
Я: - Да пошел ты!