Последнее дыханье...

Нюта Хряпова
нам расставание с тобой предрешено,
как жаль,что от него не в силах скрыться.
ведь все за нас давно уж решено
и не к чему нам в прошлом тогда рыться.
счастливей всех мы были,когда вместе
за часом час для нас летели дни.
и не было в словах ни капли лести,
ведь только правду мы тогда несли.
порой ругались мы с тобой немного:
серьезно и по разным пустякам,
и из себя состроив недотрогу
я видела как слезы льются по щекам.
как жаль,что в мире все не вечно.
что ничего не будет "навсегда".
быть может, ошибаюсь я конечно,
но ведь никто не прав на вечно и всегда.
и вот и нам с тобой пора расстаться,
не спрашивай меня зачем и почему.
все в мире ведь должно меняться,
а я с тобою рядом не смогу.
я не смогу подняться выше неба,
я не смогу познать все таинство ночи.
хоть пару фраз сказал тогда ты мне бы,
хотя...не стоит этого..молчи!
молчи! не нужно этих лишних фраз,
которые как иглы ранят сердце
я на тебя взгляну в последний раз
и навсегда закрою в сердце дверцу.
а ключ от той двери заветной
я выброшу на самый край Земли
и если зов услышишь ты по ветру
пройди ты мимо-ключ не подними!