Холодная Луна

Дарина Белогурова
Холодный лунный свет зовет меня вперед,
И мысли все мои словно ветром унесет.
Закрою все окна, чтоб не было пути,
Но лунный свет зовет меня впереди.

Припев:
Пусть злые тени тают в моих глазах всегда,
А душу освещает горящая звезда.
И светом проникает сквозь жизнь мою она –
Холодная, манящая Луна.

И я, бросая вызов всем ночным теням,
Раскрою окна, двери, и бегу по мостам.
И пусть друзья помогут мне добежать,
И страхи все забыть, и победу одержать.

А с неба светит, светит, холодный свет горит, -
Луна улыбнулась мне только лишь на миг.
Её я светом разгоняю всех врагов,
И злых теней король в диком страхе был таков.

Припев:
Хоть светит неустанно мне Млечный Путь в дали,
Но не дойдя до окон, он гаснет впереди.
Холодными ночами со мною лишь одна
Холодная, манящая Луна.


Холодный лунный свет зовет меня вперед.
И снова мысли все вдруг ветер унесет.
И пусть враг преграды ставит на пути,
Но лунный свет поможет их легко обойти.

Припев:
Нет в жизни ярче света.
Как белая звезда,
Ты светишь в жизни этой,
Холодная Луна.