Фараон Плывет К Ориону по мотивам песни Nightwish

Людмила Байгазина
Остерегайся меня!
Остерегайся и не смотри на меня больше!
В день, когда увидишь ты меня -
Умрёшь ты!
Исход (2-я книга Ветхого завета) 10:28

Созвездие святой архитектуры, построенное на моей земле -
Пристанище святого Ориона – от небосвода прямиком к воде…
Мне открывают мудрость сего мира посланники в обличье кораблей
В объятьях искусительной химеры исплавать сновидения морей.
И вот мы вместе с западной прохладой услышим на своих поминках хор…
Искусство в наших душах обитает из-за того, что есть во всех нас Гор
И спим мы, в этой ласковой могиле, отдав себя сиянью Сепедет
Искусство в наших душах обитает из-за того, что есть во всех нас Сет.
Правление одной всевластной смерти вновь разрывает слабые умы
И плаванье по дальним океанам нас сподвигает к культу Вечной Тьмы
Открой мне вены для укола яда, и кобр целуй порочным языком
Иди к небесным дивам и менадам, где плачущие вскоре станут льдом.
И в этой полуночной кафедрали останешься ль навеки ты моя?
Сквозь маску лжи, страданья и печали сожгу ли я Невест Небытия?