Счастливой с болью не назвать...

Екатерина Коханова
Я перестала ждать тебя любимый
с наивною улыбкою встречать,
Я перестала быть счастливой
счастливой с болью не назвать!
Не вспоминай меня
исчезни с миром!
Я буду мудрой и святой..
Лишь по ночам любимый,
залечиваю раны вновь..
и пью вино со скуки
цедя весь горький спирт
и вспоминаю руки и блеск твоих ланит!
Я шла по дороге пустой и ночной,
изрезала ноги от боли "тупой".
Закрыла я губы ладонью одной
зачем же я снова...
я снова с тобой.
Откинула пряди ..
иду по прямой,
я снова пытаюсь остаться собой!
Зачем же ты держишь мой друг неземной
не знаешь ответа на вопрос ты мой.
Шагаю по камням
по плоским краям,
я снова упала у ног февраля.
Окинула мраком пустая земля,
ушла из под знака святая луна!
   Изрезала ноги мрачная ночь,
а вслед меня звал......
                "Вернись моя Дочь"!!