Как я стала ведьмой

Игаль
Возвращалась  я как-то поздним вечером домой с дискотеки. Парня своего послала подальше, вот и шла одна. На дворе уже давно темень, фонари не везде горят. Представляете, когда-то еще горели на улицах фонари, пусть и не на каждом!
И я в короткой юбке, волосы нарастреп, глаза зеленые кошачьи, зрачки как пять копеек. Это я так в темноте лучше вижу ))
Впереди в подъезде компания. Не так, что бы шумная, но ребята поддатые, дымом сигаретным дешевым в вперемежку с перегаром на всю округу несет. Да еще не знакомые - по голосу то я их определю. И чего они тут делают? Часто такие компании собираются что бы подраться с местными.
Идти боюсь, и обойти  никак, если только крюк на километр делать. Думаю, попробую  тихонько пробраться - может, не заметят. За деревцами, за столбами по другую сторону улицы крадусь, глаза в тот подъезд. Сердечко стучит как станок ткацкий. Неверное движение - и все, конец. Таких историй хоть пруд пруди в нашем городке. Дура, думаю, что одна пошла. И ведь предлагали, но я ведь гордая.
Вдруг из за дерева -  БАА- бросается на меня какой-то тип. Ну, не увидела я его- сидел он там, что ли. Подпрыгиваю как кошка, даже зашипела, кажется. Помню, он на секунду опешил, а я как давай полосовать по лицу его. Где ногтями, где кулаками. От страха, конечно. Он сначала назад пятился, да упал, запнувшись за что-то. А я вцепилась,  не отпускаю - так на него и свалилась. На крик остальная компания тут как тут. А темно, ничего не видно и я шиплю, рычу - не помню уже. Они с фонариком были.  Все что они видели, что дружок их на земле от боли стонет, на последнем издыхании, можно сказать, а на нем какая-то фурия шипит, руками машет. Глаза большие, волосы растрепаны. В общем, в полном аффекте.  От меня, наверное, тогда такие энергии исходили, что и медведя бы отпугнули.  В общем, ребята опешили, остановились - не знают что делать. А я еще пуще прежнего стервенею, подпрыгиваю и на них.  Разбежались, - куда бы они делись?
На следующий день пошел рассказ об ужасной  ведьме с кладбища ( дорога, по которой я шла, как раз, возле кладбища и  была), которая напала на пьяную компанию и чуть не до смерти исполосовала одного из них. Даже хотела его на кладбище утащить, да храбрые хлопцы спасли его. И в доказательство показывали мою сережку с черепом. Ну, молодость, готика, вы понимаете. Упала она тогда.   Так он неделю в больнице пролежал. Хорошо, хоть глаз не лишился. Тогда началась целая милицейская охота на ведьм, ведь тот, кого я поцарапала, сынок милиционера был. Но это уже совсем другая история.
Вот так я стала ведьмой...