Ошибка

Григорий Азовский
 - Ну что, опять ошиблась? И этот жук пьяница? Так сколько тебе попыток надо? Я же тебе говорила: «Подожди, не торопись. Может, он притворяется стёклышком?»
- Да он уже  на свадьбе напился. В хлам. До поросячьего визга. Дальше - больше.  Опять маху дала.
- Ещё какому Маху. Этот махист на учете, мне сказали. Такие у него замашки от рюмашки. А у тебя опять сбои, сдвиги и промашки. Систематические и стратегические.
- Понравился он мне. Подарки дарил.  Кольцо вот с камешком.
- Да это он у мамаши свистнул. С камешком, видишь ли. Камешек-то – стеклышко обыкновенное, а золотишко тоже,  небось, сусальное.
- Что, и здесь ошибка?
- Очень даже грубая и глупая. Дура ты, Катька. Это уж точно без всякой ошибки. С вероятностью 0,99, как нас учили. То есть по теории вероятностей ты дура в 99 случаях из 100.
- Какая еще, к черту, вероятность. Забыла я все. Никакой вероятности . Одни неприятности, нестыковки и нескладушки.
- А ты держи ушки на макушке. Тогда и дорога будет безошибочная. Правильная, как у Ленина. 
-  А знаешь, он мне   говорит: это ошибка твоя фатальная, что от меня уходишь. Непоправимая, говорит. Еще пожалеешь. Это, говорит, на свадьбе я случайно напился. От радости и счастья. Это, говорит, невинный промах.
- Ну а ты? Уши развесила?
-  Маленько, да. Обнял меня. Родненькая, говорит. В наши годы, говорит, ошибка может оказаться роковой. Надо от них увертываться. Ведь они кишат вокруг, эти ошибки. На каждом углу поджидают. И сами мы, говорит, ошибки – отклонения от нормы, от образа и подобия Божия.  А люди так и ждут нашей ошибки, как ищейки все вынюхивают. Стоит на шажок ошибиться, они хвать и привет. Даже в речи нашей ошибки бывают. Всякие ослышки,  описки и перебивы.
Не знаю, что и делать. Как запоет – все так убедительно, правдоподобно. Ладно, подожду еще чуток.
- А ты сейчас куда?
- Да в магазин, будь он неладный. Пива просил купить. Только говорит, не ошибись, возьми «Белого медведя» или «Old Bobby».