Вечная пара. Глава 12

Виктория Фингер
Марина.

Я сидела в гараже и устанавливала свежеокрашенную «морду» на свой «Кавасаки». Меня отвлёк звонок мобильника. Звонила Светка. Мы все её «Ведьмой» звали. Видок у неё соответствующий. Не в том смысле, что страшная на лицо, просто, зелёные глаза вкупе с чёрными волосами. Жалко её. В прошлом году встретила своего любимого, а он через пару дней разбился. Хотела удочерить девочку, а органы опеки не дают это сделать. Хорошая девчонка, несмотря на возраст «за тридцать». Она мне поначалу сильно помогла освоиться с мотоциклом, да и в тусовке она не последний человек. «Медведь» собирается её назначить «пресс-секретарём». «Босс» её уважает, после одного разговора с её парнем.

-Марин. Привет. Ты завтра свободна?
-Ну, в принципе, да. А что?
-Хотелось бы перед открытием сезона свой байк проверить. Ты будешь?
-Было бы неплохо. А где?
-В Фёдоровке. Вика уже согласилась. «Босс» свой «Интрудер» прикатит.
-А ещё кто будет?
-Пока всё. Может, кто ещё подкатит.
-Хорошо. Я буду.

Сложив свой телефон, я продолжила прикручивать обтекатели. Завтра предстоит первый выезд! От радости я чуть не уронила зеркало. Хорошо, что поймала на лету, а то плохая примета была бы.
Закончив сборку, я отошла полюбоваться на свою работу. Мой мотоцикл стоял и сверкал красно-розовыми переливами.

Закрыв гараж, я пошла домой.

Утро было прекрасным. Солнце уже достаточно поднялось и начало припекать. Апрель. Самое время для проверки ходовых качеств байка. Я пришла в гараж и завела свой «ЗиЗеР». Приятный рокот ласкал мой слух. Немножко погазовав, я аккуратно выехала из гаражного кооператива и поехала за город. Я без приключений добралась до места встречи. Там уже стояла Света с Викой и о чём-то говорили.

-Привет! – сказала я, подъехав вплотную.
-Привет. Сейчас «Босс» подъедет и начнём.
-А без него нельзя?
-Нельзя. Традиция. Он нас как бы благословляет на испытания. – то ли в шутку, то ли всерьёз сказала Вика.

Раздался характерный рокот чопперовского двигателя.

-А вот и он! – с радостью в голосе сказала Вика. Уже ни для кого не секрет, что Вика влюблена в «Босса».

«Босс» приехал не один. Рядом было ещё два чоппера.

-Знакомьтесь. Влад и Серёга. Они из Новосиба. Приехали на «раскатку». Хотят посмотреть, на что мы годимся. Покажем класс? – «Босс» хитро подмигнул.

Света завела свою «Хонду» и покатила в конец трассы. Развернувшись, она набрала скорость и, поравнявшись с нами, подняла мотоцикл на дыбы. В конце полосы она снова развернулась и разогналась. Подъезжая к нам, она сделала «стоппи» - поставила мотоцикл на переднее колесо.

-Зараза! – сказала она, когда подъехала к нам. – Карб «икает». Надо снова регулировать.

Вика выкатила свой «Сузуки» на трассу и повторила трюки «Ведьмы». Настала моя очередь. Я не стала заниматься «джигитовкой», а просто погоняла свой байк в разных режимах. Ну, разве что «бернаут» сделала… Заднее колесо «шлифанула»… Меня устроил его уверенный разгон и максимальная скорость.

Мы ещё покатались пару часиков и решили возвращаться.

Мы ехали по шоссе, не выделяясь из потока. Возглавлял процессию «Босс». За ним ехали новосибирцы. Потом ехали Вика со Светой, а уж последней ехала я. Навстречу нам ехали фуры. Их много на этой трассе.

Мы догнали какой-то «жигуль», когда встречная фура начала «мести хвостом». «Босс» с новосибирцами уже обогнали «жигуля», а Света с Викой ещё только поравнялись с ним, когда фура вылетела нам навстречу. Вика обгоняла справа и успела уйти из-под удара, а Свете, ехавшей слева, не повезло. Её просто впечатало в легковушку! Я успела только направить свой мотоцикл в кювет и там несколько раз перевернуться.

Подбежав к месту аварии, я поняла, что Свете уже ничем нельзя помочь. В «жигулях» сидел пожилой мужчина и стонал. Ему зажало ноги. На заднем сиденье лежала девочка. Кажется, она не пострадала, но вытащить её мы не сможем. Из фуры выпрыгнул бледный водитель и подбежал ко мне.

-Ты цела?
-Я – да, а моя подруга… - я показала на обломки мотоцикла. Водитель упал в обморок. Тут же подъехали «Босс» с Викой.

Увидев раздавленный шлем, Вика отошла к обочине и её вырвало. «Босс» стоял и звонил «Медведю». Подъехали спасатели со «скорой» и быстро выковыряли водителя легковушки и девочку из обломков. Водитель фуры сидел на обочине и курил не переставая. Следователи начали опрос свидетелей.

Я подошла к Вике. Она рыдала, уткнувшись лицом в локти. Я села рядом. Шок начал проходить, и я тоже начала плакать, обняв Вику. Подошёл «Босс».

-Одно могу сказать – теперь они вместе.
-Ты про что? – всхлипнув, спросила Вика.
-Про «Ведьму» и «Феникса». Они долго друг друга ждали и искали. Нашли, но смерть их разлучила. Теперь они вместе.

Я посмотрела на него и впервые увидела у него на щеках слёзы. Он плакал вместе с нами и не стеснялся этого.