Лестница

Яночка Лапочка
  Эта лестница, длинною, в мою жизнь.
Сначала эти ступеньки были для меня велики и казались длинной в бесконечность.
  Санки и велосипед - тяжелыми, а портфель частенько падал с них вниз.
  Потом я научилась скакать по ним вприпрыжку, иногда через две ступеньки, пару раз, бывало оступалась, и кубарем улетала вниз.
  Они вели меня, то вверх, то вниз, словно дорога в моей судьбе.
  Иногда я шла по ним как на голгофу, а иногда взлетала бегом.
  Вот мы, идем рука в руке. Ты держишь меня крепко, словно не отпустишь уже никогда. Отпустил..
  Вот невеста, в свадебном платье, на тоненьких белых каблучках.
  А вот уже моя первая малышка, терпеливо карабкается вверх, преодолевая тот же путь, что и когда то я.
  Сколько лет, сколько зим прошагала я по этим ступенькам. Были радость и горе, а иногда ноги просто не шли совсем.
  Я иду по старым ступенькам почти полстолетия, и знаю, что впереди еще много шагов по этой лестнице.
  Я бываю тут редко, живу в другом месте, но помню каждую из них.
  Их всего девять в пролете. Шесть этажей.
  Лестница в мою жизнь.