Кто смеётся, тот и пан...

Альберт Туссейн
Из раздела «Кто смеётся, тот и пан…
(из польского юмора)»
в книге «Мсьё, вы ждёте осени?..»
(юмор из-за бугра – 2)
 
Переводы из разных источников

***
Встречаются два горца.
- Слушай, знаешь силезский напиток на букву к...?
- Квас?
- Не-а…
- А что?
- Кружка пива!
- Ну, ладно. А ты знаешь силезский напиток на д..?
- Нет…
- Две кружки пива!..

***
- Антек, как ты думаешь, что тяжелее – килограмм железа или килограмм пуха?
- Ты, глупый, ведь килограмм это и есть килограмм! Какая разница?!
- Ну, если ты такой умный, то урони себе на ногу килограмм пуха, а потом килограмм      железа и убедишься, что тяжелее…

***
Хозяина спрашивают, сколько молока даёт корова в день.
- Ну, литров 7 будет!
- И что вы с ним делаете?
- Ну, 3 литра оставляем себе, а 7 продаём на базаре…

***
Антек и Францек пошли как-то в ресторан. Покушали, выпили, вышли. Уже на улице Антек спрашивает Францека:
- Ты что, сдурел? Зачем дал гардеробщику аж 100 злотых?!
- А ты видел, какое он мне пальто дал?!

***
- Антек, одолжи мне 200 злотых.
- Хорошо, только у меня при себе только сто.
- Ну, давай хоть сто, а вторую сотню будешь мне должен…

***
Однажды один больной умер и попал на небо. Святой Пётр впустил его и видит,
что покойник всё время смеётся и смеётся. Спросил его:
- Что это ты, уважаемый, всё смеёшься и смеёшься?
- Ну, как же? Я уже почти час тут на небе, а они там внизу всё ещё оперируют меня!

***
- Пан доктор, скорее, скорее, наш Алойзик проглотил штопор! –
звонит врачу мать мальчика.
- Уже мчусь к вам, скоро буду, а что вы до этого делали, что предпринимали?
- Да открывали бутылку ножом!..