За падло. Ч. 2

Владимир Молчанов 2
                Порганичные зарисовки.

   Приехал я к Оле с этим "Служебным несоответствием". -  "Конечно, дурак, и дурак" и...

   Прислали ко мне на третий день, по приказу, принимающего заставу, а меня, после, - в Сестрорецкий госпиталь на предмет не предметенья...
   Знали мы друг-друга и просто расписались в сдаче-приеме. Выпили за мой отъезд и прибыл я в распоряжение психиатра.
   Примечательно, что госпиталь был забит больными офицерами и меня положили (разумеется с моего согласия) в палату к солдатикам, рядовым то есть.
   Угостил, что жена припасла, стали спрашивать, кто Вы, с чем?
-  Офицер я, начальник заставы, Вентспилский отряд. Не больной , просто перед увольнением проверяют на вшивость. Я Вам, ребятки, не помешаю. В солдатских кроватях спал не одно свое дежурство. Вобщем, считайте, что я такой же как Вы...

   Мне привычно это - канцелярия всегда была открыта и я слышал все, что говорили мои солдаты. Хотите верьте, хотите нет - у нас не было "падла". И они ... были моими солдатами, детьми... И эти стали равными мне.
   Когда, через трое суток мне предложили перейти в офицерскую палату, - я отказался. Мол, пусть, там, больной офицер будет. "Мои" солдатики одобрили это.
   Я сейчас пишу  это с чувством радости за то, что две недели провел в их палате. Хотя, вобщем, ничего особенного я, с ними был так же, как у себя в "Сарнате".

   Примечательный момент.  Вел меня невропатолог, или психолог, ибо, - целесообразнее, если бы я оказался "не нормальным" - какой, к черту офицер КГБ будет писать заявление об увольнении по собственному желанию?!"
   Я-то вообще этих тонкостей не мог знать, тогда, и жил и проходил все, что назначали. Зашел в спортзал, смотрю, ручками помахивают, ножками... Когда ушли, стал бегать. (Если помните, я каждый день по 3 - 6 киллометров по урезу гонял). Ну, а, тут, стал по полчаса бегать...
... Прибегает этот психиатр и говорит, срочно зайди ко мне.
-  Ты че бегаешь?!
-  Бегаю, а че?
-  Та, жена моя уборщица, говорит ты пол дня бегаешь?
   Вобщем, объяснил я ему, что не больной и как жил, так и буду жить.
-  Ну, ладно. Не все еще анализы пришли, поживем - увидим. Ты не бегай больше, не смущай больных...

...Прошло несколько дней больничных. А на дворе весна и солнушка теплое. И заходит сестричка и спрашивает, ребятки, мол,на улицу хотите, снежок прибрать. Разумеется все пошли и я первый.
...Распределил по участочкам, разрешил по пояс раздеться. Пашем. Солнушка, воздух, тепло весеннее...
   И, тут, бежит эта сестричка с перетаращенными глазами и спрашивает - Вы Молчанов?
-  Да, а, собственно...
-  Простите, простите, я не знала что Вы офицер и направила Вас на работу...
-  Простите, но это я сам...
-  Да, Вы скажите, это, вон им (показывает на верхний этаж, где стоят все мои врачи и смотрят "улыбаясь на эту картину"); они Вас обыскались и матерят, что я Вас на работы направила без их ведолма!.. Скажите им, что не виноватая я...

   На следующий день я был в "Сером доме" у начальника Отдела кадров Северо-Западного пограничного округа на "ковре"...