Влане Рихарт. Победа?

Владимир Молчанов 2
                Пограничные зарисовки.

...Кубинка. Типа бассейна со старыми деревянными отторжками. Меня Володька Ролдугин знает еще по училищу, вместе к Розе Прозуменщиковой ходили, от "Динамо", погранучилища.
   Вот и говорит, ты можешь,мол, плюсы взять - проплыви, как ты умеешь стометровочку... На общевойсковом факультете вообще пловцов нет. Покажи себя!
   Я показал..., разломал толчком ту стенку на 50 метров, но повернулся классически, не потеряв ни секунды и проплыл стометровку под аплодисменты.

-  Тут же: фамилия? Назвал.
-  Солько набрал?
-  23 балла.
-  Нормально. Что осталось?
- "Военно-порлитическая география".
-  Считай, что ты прошел!

   Вначале уже сказал, что шел, без комментариев, и достаточно было "4", чтобы набрать "проходной" бал - 27. Этот человек мне, действитьельно, помог. Что и как, простите, это дело даже сейчас темное. Я получил, с его помощью, на последнем экзамене вместо "хорошо" -"отлично". И набрал "28"...

   Нет, Влана, это была не победа. Это было издевательство над победой. И когда, после Приказа о поступивших, я шел оплеванный, и меня догнал полковник Уланов, мне было пофигу.
-  Молчанов, не таи на нас зла... Не смотря на твои вывихи (я в самом начале сделал глупость и заявил, что меня к ним по ошибке направили, что хочу на педфакультет)- мы хотели, чтоб ты учился у нас.
   Вот, так, не больше, ни меньше. Чуть до слез не пронял...
-  Если, все таки, хочешь учиться у нас - добейся и приезжай на следующий год. Примем без экзамена...
-  Спасибо, товарищ полковник, спасибо. Честь имею!

   Так, Влана, моя победа оказалась... извилинами всей моей последующей жизни.
   
   Не хотел писать про... биографию, но оно по себе проскальзывает.
   Спасибо, кобылица Прекрасная, - Ты напомнила мне молодость и заставила вновь подумать за жизь...