Тоска...

Анюта-Эн
Почему всё время только плачу?
Как остановить мне эти слёзы?
Почему не верю я в удачу,
Кажется всё в жизни не серьёзно.....
Мне на днях приснилась моя мама,
Милая, как я по ней скучаю......
Нет её средь нас уже на свете,
Я в её пророчествах нуждаюсь
И конечно же в её совете.
Я во сне спросила мою маму,
Говорят, умершие всё знают.
Мама мне так мило улыбалась
Я произнесла: скажи Родная, 
Буду ли я счастлива, любима?
Мама улыбнулась и сказала:
Ну конекчно  будешь ты счастливой!
А потом  исчезла, испарилась,
Видимо.....домой заторопилась..
Ведь надолго их не отпускают..
Я в том сне  сидела на скамейке
И вокруг была как будто осень,
А в тот миг , когда исчезла мама,
Подошёл ко мне мужчина в серой кепке...
Начал разговор со мной о чем то,
Задавал какие то вопросы...
Я ему сказала подождите,
Я должна договорить с моею мамой!
Он сказал: но Вы ж одна сидите?!
И не вижу никого я с Вами рядом,
А как часто Вы с собою говорите?..