Исповедь Александра Родионовича Бородача

Александр Фортовский
Хотел быть космонавтом
На Магс свегшить полет,
Потом стать офицегом
Мечтал котогый год.

Семью не выбигают,
А свегху нам дана,
Папашка все на Севег
Стремился отдыхать.

Ах, двог, ты мой сегдешный,
Хгущевки здесь стеной,
Окгаины фабгичной,
Убогой и шальной.

Где пегвый в семь окугок,
В одинадцать стакан,
И клей "момент" в пакете
И остальная дгянь.

В тгинадцать на учете,
Что для бгатвы почет,
Мамане участковый
Базагил пго залёт.

Тепегь и сам не знаю,
Стогонкой от меня,
Как миновала Сашку
Тюгемная стезя.

А баллов мне хватило
Попасть лишь в ПТУ,
Ох, и покгутил я гаек
Для плана в пегестгойку.

Накгылись медным тазом,
СыСыСыэГ, завод,
В эпоху девяностых
Чудеснейших невзгод.

Багыжил на базаге,
Бандитам шестегил,
Но выбиться мне в люди,
Бог так и не ссудил.

Тепегь они у власти,
А я почти никто,
В сисурити подался,
Хоть как срубить бабло.

И вот стою пгед вами,
И Игкой и ментами,
И как всё так сложилось...
Я не в кугсе, гебята...