Ангел и я

Жанна Алексеева
Это был обычный летний день. Я как обычно проснулась поздно. Я встала умылась, почистила зубы, выпила чашку кофе и пошла прогулятся. Мне нужно было многое обдумать. У меня был нелёгкий период. Я совсем недавно рассталась с парнем и очень переживала. Я пошла на своё любимое место у реки. О нём никто не знал и я могла сдесь насладится одиночеством и побыть на едине со своими мыслями.  Я долго сидела и плакала. Но тут я почувствовала, что я здесь не одна. За мной кто-то наблюдает. Не может быть…об этом месте никто не знает! Но всё же сказала: «Сдесь кто-нибудь есть?» И тут из –за куста с розами вышел ангел. Да-да ангел! Я была поражена! До этого я не верила в существование ангелов. Но это был самый настоящий ангел. В этом не было сомнения. У него были крылья!
-Только я. Я давно за тобой наблюдаю. Извени. –Это была ангел-девушка.
-Да нет. Всё нормально.-Я была поражена поэтому ничего, кроме этой фразы придумать не могла.
-Ты удивлена. Я тебя понимаю. Я тоже не верила в ангелов, пока сама им не стала.-Она улыбалась.
-Ты была человеком?-Ну ладно ангел. Но ещё и в прошлом человек? Это не могло сложится в моей голове.
-Да. Когда-то была. И это было моё любимое место, как и твоё. Ты ведь тоже любишь сдесь сидеть? Знаешь, я часто сюда приходила побыть на едине с собой. Так нельзя. Это была моя ошибка. По этой причине я превратилась в ангела. Я слишком много времени проводила в одиночестве и плакала. В итоге слёзы превратили меня в ангела. Не повторяй моих ошибок. Приходи сюда только в крайних случаях. А не по пустякам.
-Но это не пустяк! Меня бросил парень!-Я была возмущена. Как какой-то ангел может судить о моей жизни?
-Ну я же говорю пустяк. Не надо с такими проблемами уходить в себя. Лучше побыть с подругами и близкими. Так легче. Всё быстрее пройдёт и ты сама убедишься, что это  пустяк. А если будешь постоянно сидеть в одиночестве и плакать, то станешь такой же как я.
-А ты разве не счастлива? Ты же ангел?
-Я счастлива. Но мне нельзя любить. Это такой небесный закон. Но ты ведь хочешь ещё любить? –Она пыталась меня переубедить и у неё получалось.
-Да. Конечно хочу! – Я уже перестала плакать.
-Ну вот видишь! А я лишена этого. Конечно мне на небе весело с другими ангелами, мы постоянно делаем добро, помогаем людям, хоть они этого и не знают.
-Спасибо. Ты мне очень помогла. Я многое поняла. Это действительно пустяк. Я ещё много раз буду любить.
-Ну вот, я сделала очередное доброе дело. Только я нарушила правила…Ты не должна была это запомнить, но я оствалю это в твоей памяти. Ты ведь никому не расскажешь?
-Ладно. А почему ты именно мне сделала исключение?
-Потому что глядя на тебя, я вижу себя. Прощай.-И она улетела в небо.
Я ещё долго сидела и смотела на небо. Потом встала и пообещала себе, что больше никогда не приду на это место или на какое-то другое плакать и быть в одиночестве. Я буду жить и радоваться. Жизнь и так коротка зачем тратить её на печаль и слёзы?