Кто кого терпит?

Александр Маслов 2
Кто кого терпит?
Меня волнует не то, что допустимо это, а то, что это неразумное возникает и афишируется в средствах массового информирования, как и существование возможности опорожняться, то это не есть недостаток до поры, пока это не производится на виду, а особенно систематически, пренебрегая окружающими. Т.е. по сути – личное, индивидуальное – как потребности справлять нужду, занятия сексом, онанизмом, исполнения религиозных ритуалов и обрядов не могут быть осуждены до поры пока они не становятся обозреваемы всеми теми, кому это и не нужно. По сути – телевидение – это место испражнений, и желающие посмотреть на это не могут быть осуждены, как и сходить в общественный туалет или в общественную баню. Хочешь смотри, а хочешь не заходи. Но, для этого должно четко соблюдаться обозначение места посещений – если это религиозная, порна, и другие нестандартные способы выражения  отношений к жизни, которые непредсказуемы в формировании общественных отношений.
Религии нельзя отнести к формам познания мира, это лишь  вера в гиперформы, которые не имеют оснований, а только желание в признании этого. Сегодня все больше усиливается  зависимость общества от навязывания гиперформ: хочешь не хочешь, а терпи, а если ты кривишься и передергиваешься, да ещё выражаешь своё нетерпение вслух, то это рассматривается как нетерпимость и оскорбление чувств религиозных. 
Должно же всё же существовать общественное телевидение, через которое мы получаем полезную информацию о событиях в своём обществе и в мире.  И по этим каналам не могут испражняться все подряд. Они пусть создают их отдельно и четко пропишут – “М” и “Ж” или “Баня” и т.д. А то я смотрел смотрел, а тут бац, пришёл батюшка или началась парнушка.
И что самое неприятное в обществе, в котором я вынужден жить, это меня не спрашивают, нравится мне это или нет, а утвердительно производят свои испражнения, да еще надругаются над моим миром, унижают его, обзываясь бездуховностью, отнеся к бесовщине и к сатанизму. Они, как и все экстремисты, руководствуются одним правилом – кто не с нами, тот против нас. Или - либо ты молчишь, либо признаёшь, а своё попридержи так, что бы оно не было слышно. Вот до чего мы дожили. Путинская политика к этому и идёт – к утверждению формы, противоречащей многослойному обществу, и видимо его цель, сделать из общества едино-однообразный, но массив. Т.е. мы перестаём быть русскими, а будем неким мусульманским  государством, с ритуалами православия. Разницы-то уже никакой не будет. Наше русское общество всегда отличалось многослойностью и никому не удавалось превратить нас в Ебибтян, историческим примером можно напомнить византийскую империю, у которой была всё та же цель – сломать своеобразную свободную культуру, запустив своих миссионеров для промывки мозгов населению.