***

Аня Казанкова
Погода сегодня выдалась на удивление удачной. Шел крупный снег и практически сразу же таял на щеках, оставляя за собой лишь немного прохлады.
Репетитор по информатике не соизволила приехать ко мне, так что мне пришлось самой добираться до нее, т.е. до центра.
Меня, знаешь, что-то замотало эту неделю: то соревнования, то репетиторы, то музыкалка, а то и все сразу. И что самое удивительное, мне это вынужденное одиночество очень нравится. Я прибываю в какой-то эйфории, говоря друзьям:"Извините, но времени ну вот совсем нет"
Разные мысли посещали мою дурную голову, пока я ехала в шумном автобусе, наблюдая как сменяются пейзажи за запотевшем стеклом. Сама с собой я думала, что снова обрела себя настоящую, едва ухватив за рукав свою собственную, родную тень. А может это мне снова кажется, ведь никто не знает - вдруг это опять одна из моих выдумок прошла мимо и небрежно отбросила свою тень, а я обрадовалась и начала истерично надевать ее на себя..
Конечно у репетитора я думала совсем о другом, Нурия Талгатовна пыталась объяснить мне очень сложную программу, а я свою очередь усиленно пыталась сделать умное выражение лица.
Потом, загруженная информатикой я шла вдоль шоссе в сторону остановки. Подпевала фальшиво Шевчуку, зато с душой.
Тань, у меня есть такая дурацкая привычка: когда я в городе, я уже неосмысленно, по привычке, высматриваю машину Олега. так получилось, что именно сегодня я все-таки ее встретила.
И я побежала... Я побежала так быстро, что в процессе удивилась своей скорости... Из под ног летели капли грязи и воды, падая, они снова становились противной лужами.
Не успела. Я не успела. Там был светофор. Поворот. Направо.
Как я оказалась на остановке я не помню. Помню только что не на той, которая мне была нужна.
Ватная голова после слез и ватные ноги после пробежки. Я стояла и смотрела как медленно падает снег и иногда казалось, что это не он падает, а я поднимаюсь. Равномерно стекали теплые слезы, они смешивались с холодным снегом и по щекам бежали уже настоящие ручьи.
Села не на тот автобус, доехала до самого центра. Как-то прошлась по большому магазину и через какое-то время снова обнаружила себя на остановке. Только уже на правильной.
И по-моему помешалась. Снова, опять! Этот белый форд! Пронесся мимо меня и скрылся на парковке этого самого торгового центра.
Какая-то неведомая сила меня буквально втолкнула в автобус и посадила перед окном. Я поняла что приеду и напишу тебе, потому что больше я ничего не могу. Меня покинули все силы, произошедшее выжало из меня все соки и я снова стала не своя. Теперь я думала уже и не математике, не о соревнованиях, не о фортепиано, я беспокоилась лишь об одном - не потерять бы рассудок.