Рымкевич 2. Глава шестьдесят пятая

Вал-Энд-Лара
Рымкевич 2. Глава шестьдесят пятая.
 Настала ночь. Она спустилась на землю тёмным полотном, закрывая всё вокруг.
 Настя с Валентином придавались любовной страсти, в голове у Волковой звучало только одно:
 «Я должна забеременеть. Это навсегда удержит меня с Валентином».

 Но не все мечтали о ребёнке. Алина, лёжа рядом с Денисом с отчаянием думала:
 «Я не должна рожать. Пока не поздно сделаю аборт. Завтра же».
 А Денис безмятежно спал и не знал о намерениях своей девушки.

 Настало утро.
 - Я позвонила Максиму. Всё, я свободна на целый месяц, - сообщила Настя Валентину, когда тот вышел из душа.
 - Это хорошо, - промолвил Валентин, - К нам уже едут Алёна с Андреем Голубевым. Обсудим все детали поездки.
 - А когда выезд то?! - поинтересовалась Настя.
 - В быстрые сроки. Либо завтра вечером, либо после завтра утром. Андрей тоже сопровождает Алёну.
 - Хорошо.
 Прозвенел звонок в дверь.
 - Наверное, это Алёнка с Андрюхой, - промолвил Валентин, открывая дверь. Но на пороге стоял Максим. Он был взволнован.
 - Привет, Валентин, Настя дома?! - промолвил Максим в нетерпении.
 - Доброе утро, Максим, - произнёс Валентин, - А в чём, собственно, дело. Мы же договорились с тобой, что ты её временно отпускаешь.
 - Да, но так скоро! - чуть ли не воскликнул Максим, входя в квартиру.
 - Я не понимаю твоего волнения, - заметил Валентин, - Настя, конечно, отличный профессионал, но ты так убиваешься.
 - Мне она необходима! - промолвил Максим.
 - Я всем необходима, - пошутила Настя, - Максим, чай будешь?
 - Да какой чай! - махнул рукой Максим, - Надо было заранее сообщить...
 - Так, Макс, - помрачнел Валентин, - У меня вкрадываются смутные сомнения, которые я не хочу принимать за истину.
 - О чём ты, Валентин?! - удивилась Настя, наливая Максиму чай.
 - Я пока не буду делать скоротечных выводов, - промолвил Валентин, - Но с Максом нам позже надо поговорить.
 «Он догадался», - подумал Максим, - «Неужели, это правда?! Я стал любить Настю Волкову? Мне так хорошо в её обществе».
 В этот момент пришли Алёна Терещенко и Андрей Голубев.

 Алина сидела на работе, как на иголках. Денис искоса поглядывал на неё, не решаясь спросить, в чём дело. Только что Алина поговорила по телефону с Мариной Резапенко. Марина сказала однозначно:
 - Аборт и ваше счастье с Друговым будет долгим. А ребёнка ты ещё родишь лет через пять.
 - Да, ты права, - как во сне согласилась Алина, вешая трубку.
 Лара тоже заметила странное поведение Алины.
 - Пойдем ко мне в кабинет, поговорим, - взяла Лара за руку Колоскову.
 В кабинете у начальницы Алина расплакалась. Всё выложила.
 - Нечего Марину слушать, - промолвила Лара, - Все решения ты должна принимать сама.
 - Но я тоже так думаю, - сказала Алина.
 - Всё ещё раз взвесь.
 - Я это уже сделала. Только не решаюсь идти в клинику.
 - Давай я схожу с тобой.
 - Правда?
 - Конечно, Алина. Я поддержу тебя.
 - Тогда идём сегодня же.
 - Да.
 Алина твёрдо была уверена, что делает всё правильно.