Рымкевич 2. Глава шестьдесят четвертая

Вал-Энд-Лара
Виталий всю ночь обрабатывал базы данных с абонентами, которые могли находится на территории Щёлковского, Мытищинского, Пушкинского или Балашихинского районов. Задача стояла непростая, к тому же нельзя было отвлекаться и от привычных обязанностей, ведь техническая поддержка абонентов Билайн работает круглосуточно, без перерывов на обед или перекур. Давыдов настолько сильно устал, что придя утром домой, он забыл закрыть входную дверь на замок, поэтому очень удивился, когда Валера Викторов тряс его за плечо.
 - Как ты сюда попал? - не понял Виталий.
 - Входная дверь была открыта, - пояснил Валера, - Уже идёт вторая половина дня, а ты всё ещё спишь. Я знаю, что ты обещал помочь Валентину в поисках Инны Иосифовны, но я обещал помочь тебе. Я многое узнал про финансовое состояние Лары, сделал копии всех документов, это поможет тебе в борьбе за твоего сына.
 - Что ты узнал? - сонливости Виталия сняло, как рукой.
 - Сегодня утром на расчетный счёт ООО "Король-нэт" поступила огромная сумма денег по договору беспроцентного займа от лизинговой компании Максима Храмова. По договору займа твоя Лара должна вернуть долг через год, а деньги по договору взяты на покупку нового оборудования. На первый взгляд всё законно, но это только на первый взгляд, - Валера самодовольно потёр руки, - Лара не собирается покупать оборудование, она получила товарные накладные от какой-то левой фирмы-однодневки, которая сегодня-завтра признает себя банкротом и закроется. Всё полученные деньги она потратила на покупку квартиры.
 - Отлично! - воскликнул Виталий, - Значит, если правда откроется, то будет судебное разбирательство, в ходе которого Лара отправится либо за решётку, либо лишится фирмы, то есть останется без средств к существованию, а я оформлю опеку над собственным сынок, так как являюсь дееспособным гражданином.
 - В тюрьму её вряд ли посадят, преступление не настолько серьёзное, но вот лишиться фирмы она может спокойно, - пояснил Валера, - Мало того, она лишится права заниматься той деятельностью, которой занимается сейчас, а больше она ничего не умеет делать, кроме как торговать компьютерами, создавать сайты и подключать интернет. Вот только есть одно "но", которое будет играть в её пользу. Она беременна, а значит, закон будет к ней очень лоялен.
 - Что?! - Виталий поперхнулся, - Вот сука! Расчётливая тварь! Она специально решила забеременеть, чтобы ребёнок стал страховкой на тот случай, если что-то пойдёт не так. И кто отец? От кого? Не от святого же духа! Надеюсь, ты с ней не имел интимных связей?
 - Нет, - замахал руками Валера, - Я к этому не имею отношения. Но я уверен, что беременность ей не поможет, когда информация о её махинациях попадёт в налоговую инспекцию или в прокуратуру. Закон будет к ней лоялен, но не закроет глаза на её преступные деяния, так что предлагаю уже сейчас отметить нашу будущую победу!

 Валентин вернулся домой раньше обычного. Настя не ожидала его прихода, но была несказанно рада. Весь день Волкову терзали смутные сомнения о связи Валентина с Надей Сытник, но теперь же Настя была спокойно - её любимый человек пришёл домой к ней, а не задержался после работы с Надей.
 - С завтрашнего дня я в отпуске, - сообщил Валентин, - Вот только полежать на диване не получится, потому как мы с Алёной отправляемся в гастрольный тур по России. Ты поедешь с нами? Я хочу, чтобы ты была рядом. Я договорился с Максимом, он согласен предоставить тебе отпуск после вашей командировки в Санкт-Петербург.
 - А как же Инна Иосифовна? - спросила Настя.
 - Пока нет никаких известий о её местонахождении, - ответил Валентин, - Я переживаю не меньше твоего, Настя, но жизнь не стоит на месте. Мы всё равно ничего не можем сделать, Валентина Ивановна взялась за поиски основательно, уже опрошены все водители автобусов и маршрутных такси, которые могли подвозить Инну Иосифовну, проверены все билетные кассы, все больницы и даже морги. Нет никаких следов.
 "А Максим уделяет своей жене больше внимания, - подумала Настя, - Конечно, ведь Элена - его жена, а я просто живу с Валентином. Но Максим бы не поехал на гастроли, он не стал бы прыгать по сцене, когда его жена хочет совсем другого. Почему Валентин хочет реализовать себя в творчестве, почему он хочет уходить с головой в работу и помогать людям? Может быть, проблема во мне? Может быть, он разлюбил меня и живёт со мной только по привычке или из жалости?"
 - Я подумаю, - задумчиво произнесла Настя, - А сейчас у меня дела. Я скоро вернусь.
 Валентин с изумлением посмотрел вслед Насте, которая поспешно покинула квартиру.

 Галина Васильевна посмотрела на Настю с улыбкой.
 - Я знала, что ты ко мне придёшь, - сказала она Волковой.
 - Галина Васильевна, мне нужна правда, - с порога заявила Настя, - Я хочу знать, что ждёт меня с Валентином в будущем. Я хочу, чтобы вы сказали мне прямо, а не намёками и загадками. Вы сказали, что мне будет сложно его удержать. Почему он уйдёт от меня? Это связано с его творчеством и гастролями?
 - Нет, - покачала головой Галина Васильевна, - Валентин ищет в жизни то, что позволит заживить зияющую рану в его сердце. Он хочет семью, он хочет детей. Он не показывает вида, но он каждый день скучает по своего ребёнку, которого не смогла родить Катя, но выносила суррогатная мать. Валентин не любит Катю, но он любит своего ребёнка, хотя и не видел его уже много лет.
 - Он говорил мне, что хочет детей, - кивнула Настя.
 - Он ушёл от Кати, лишившись ребёнка. Он уйдёт от тебя, когда лишится ребёнка, - продолжила Галина Васильевна, - Рядом с тобой есть мужчина, который бросит семью ради тебя. Он уже любит тебя, хотя ты об этом не догадываешься. Ты уходишь с головой в работу, ничего не замечая вокруг. Валентин любит тебя, но злой удар ждёт вас. Вы потеряете ребёнка. Ты разобьёшь чужую семью. Ты будешь несчастна и лишь потом сможешь обрести гармонию, если возьмёшь себя в руки. Всё зависит от тебя. Больше я ничего не могу сказать.
 - Я смогу вернуть Валентина? - на глазах Насти появились слёзы.
 - Лучше сделай так, чтобы его не потерять, - ответила Галина Васильевна, - Береги маленькую жизнь, которая зародится в тебе очень скоро. И найди другую работу. Не твоё это место, не твоё.
 - Спасибо вам, - задумчиво произнесла Настя, - Я постараюсь сделать всё возможное, чтобы наши отношения с Валентином не разбились об лёд, я постараюсь возродить любовь между нами, чтобы она вспыхнула огненной страстью, как много лет назад. Но с работы я не уволюсь. Никогда.