Рымкевич 2. Глава шестьдесят вторая

Вал-Энд-Лара
На следующий день после посещения картинной галереи Элена Метрик стояла перед зеркалом и наносила тональный крем на лицо. Она только что вернулась из салона красоты, где ей сделали новую причёску. Катя выполнила свою работу качественно, Элена осталась довольна, но её мысли тревожил подслушанный разговор Лары с Максимом по телефону. Лара просила Храмова предоставить её фирме беспроцентный займ на очень крупную сумму. Элена обещала Максиму не влезать в его дела, но на её сердце закралась тревога. Метрик успокаивала себя, что Максим хорошо разбирается в бизнесе, но ей не понравилось, что муж так быстро согласился предоставить Ларе займ. Она не хотела, чтобы её семья имела хоть какие-то отношения с человеком, который вызывает у неё антипатию. Её размышления прервал телефонный звонок. Взволнованный голос Татьяны Анатольевны из трубки сообщил, что с Инной Иосифовной случилась беда.
 Элена вызвала такси и через час была в Хотьково. Татьяна Анатольевна встретила Метрик у входа в реабилитационный центр. Рядом с ней стояли Милитриса и Сергей Линёв.
 - Инна Иосифовна пропала, - сообщила Татьяна Анатольевна.
 - Во время тихого часа Инна Иосифовна покинула свою палату и скрылась в неизвестном направлении, - виновато произнёс Сергей.
 - В этон нет твоей вины, - успокоила его Милитриса, - У нас не тюрьма. Но Инна Иосифовна пропала, а её состояние тяжёлое, она не осознаёт себя и не понимает, что происходит. Её необходимо найти как можно скорее.

 Машины проносились мимо, не замечая женщины, сидящей на обочине. Инна Иосифовна закрыла лицо руками и беззвучно всхлипывала.
 - Can I help you? Do you speak English? - мужчина склонился на Инной Иосифовной.
 - Где я? - устала произнесла женщина, - Я ничего не помню.
 - Меня зовут Клод Моне, - на ломаном русском произнёс мужчина, - Мой отец француз, а мать - русская. Я всю жизнь прожил во Франции, но всегда восхищался красотами России. Недавно я перебрался в Москву, живу в живописном районе около Измайловского парка. А вы вообще ничего не помните?
 - Кажется, меня зовут Анна, но я не уверена, - покачала головой Инна Иосифовна, - Где я?
 - Щёлковское шоссе, около города Балашиха, в микрорайоне Восточный, - пояснил Клод Моне, - Вам эти названия что-нибудь говорят?
 - Нет. Я ничего не помню. Я не знаю, кто я, есть ли у меня семья, муж, дети. Я не знаю, где я живу. Я ничего не знаю. Я не помню, что со мной произошло и как долго я нахожусь в таком состоянии. Но мне страшно.
 - Вы можете пожить у меня, - предложил Клод.
 Инна Иосифовна согласилась. Она села в машину к мужчине и закрыла глаза. В её памяти было темно, она не помнила ничего и не могла выхватить из подсознания даже мельчайшие осколки воспоминаний. "Может быть, это судьба? Может быть, жизнь даёт мне шанс начать всё с нуля? - думала Инна Иосифовна, - Кто я? Что было со мной до этого момента?"

 Наталья Григорьевна и Том Петрович долго обсуждали поведение Сергея, который так и не перевёлся в другое учебное заведение. Наталью Григорьевну очень коробило, что Линёв подрабатывает санитаром в реабилитационном центре, потому что считала эту должность ниже достоинства Сергея. Том Петрович, наоборот, защищал молодого человека, рассказывая про свою жизнь, как ему тоже не повезло пробиться в науку, в результате чего он поработал и грузчиком, и курьером, и почтальоном, и даже дворником.
 - Но у тебя есть высшее образование, - спорила Наталья Григорьевна, - И сейчас ты устроился на работу в торговый центр, работаешь инженером, ведь чинить эскалаторы просто так с улицы тоже никого не возьмут. Я сама знаю, как тяжело найти работу, но без образования это практически нереально. Почему Сергей не устроился вместе с Денисом в компьютерную фирму?
 - Наверное, это не его, - пытался защищать Сергея Том Петрович, но тут же перевёл разговор на Дениса, - Между прочим, Денис живёт с женщиной, которая его старше. Конечно, любви все возрасты покорны, но вот закончит он колледж, а что потом? Он же не местный, вдруг он захочет вернуться в свою деревню? Разве избалованная Алина поедет за ним?
 - Ой, и не говори, - вздохнула Наталья Григорьевна, - Я сама переживаю за него. А представляешь, что будет, если она забеременеет? Это же кошмар! А у неё возраст поджимает, ей рожать надо! Вот Серёжа нашёл себе милую девушку, Милитрису, она ему подходит. Мне она нравится очень, а тебе?
 - Да, она хорошая девушка, - согласился Том Петрович, - Хорошо, что от него отстала Марина, я до сих пор с ужасом вспоминаю, как он привёл к тебе эту алкоголичку! Может быть, Дениса стоит с кем-нибудь познакомить? Вот взять хотя бы Катю, она тоже старше, но не настолько.
 - Нет, Кате нужен Валентин или другой мужчина, но старше её, - покачала головой Наталья Григорьевна, - Катя очень много перенесла в своей жизни, лишилась ребёнка. Ей нужен защитник, а не маленький мальчик рядом с ней. Может быть, мы в Санкт-Петербурге кого-нибудь ему найдём, когда поедем туда на медовый месяц?
 Том Петрович нежно поцеловал Наталью Григорьевну.

 Узнав, что Инна Иосифовна пропала из реабилитационного центра, Валентин, Надя и Виталий собрались в квартире Валентина во время обеденного перерыва, чтобы обсудить возможные пути решения сложившейся ситуации. Виталий предложил через Билайн пробить телефонный номер Инны Иосифовны, чтобы узнать о её местоположении.
 - По закону заявление в милицию можно написать только на третий день, - задумчиво произнёс Валентин, - Если, конечно, законы не изменились с переименованием милиции в полицию. Конечно, пробить человека по номеру - отличная идея, вот только Инна Иосифовна предпочитает Мегафон, а не Билайн, к тому же...
 - Ничего страшного, - возразил Виталий, не дав Валентину договорить, - Я всегда пробивал, где находится Лара, хотя она часто меняла телефонные номера. Конечно, это не совсем законно, но у меня есть свои каналы и у других сотовых операторов, которыми я могу воспользоваться в экстренной ситуации. Я думаю, что это как раз такая ситуация, поэтому приложу все усилия, чтобы помочь вам с поисками.
 - Проблема в другом, - заметил Валентин, - Инна Иосифовна не взяла с собой телефон, он так и остался лежать на тумбочке в её палате. Надо расклеить по городу объявления, ведь кто-то же должен был её видеть.
 - Я могу рассылать рекламу по SMS-сообщениям всем абонентам Билайн, - предложил Виталий, - У меня есть на то полное право. Естественно, не всем людям понравятся такие рассылки, но кто-то же может и откликнуться. Я сегодня работаю в ночь, поэтому подготовлю список тех абонентов, которые территориально находятся в Щёлково, в Королёве, в Мытищах, в Сергиевом Посаде, в Ивантеевке, в Пушкино, во Фрязино, то есть в тех районах, где может находиться Инна Иосифовна.
 - Только рассылайте сообщения не ночью, когда люди спят, - посоветовала Надя.
 - Конечно, - кивнул Виталий, - Я попрошу об этом своих коллег, завтра они приступят к этому. Не хочется терять время, но навязываться ночью к людям - действительно не дело.

 Алина вышла из женской консультации, погруженная в свои мысли. Беременность подтвердилась, но Колоскова так и не решила, что ей делать. "С одной стороны, мне уже за тридцать и я вряд ли смогу родить после аборта, - думала Алина, - Хотя современная медицина творит чудеса, сейчас женщины рожают и в сорок лет. Я не хочу портить жизнь Денису, он получит образование и уедет к родителям. Да и Марина говорит мне, что Другов со мной только ради квартиры. Но я верю, что Денис любит меня."
 - Алина, почему ты не на работе? - окликнула её Лара, внезапно появившаяся перед Колосковой, - Ааа, ты ходила к гинекологу! Ну и как? Ты будешь рожать или сделаешь аборт?
 - Я не знаю, - Алина вздохнула, - Слишком много "за" и слишком много "против".
 - Выбор только за тобой, - Лара закурила, - Я родила сына, когда безумно захотела, чтобы ещё один человек жил на этом свете. Но на моей совести есть и аборт, когда беременность случилась спонтанно и могла разрушить мои планы. Так что в этом вопросе я тебе не советчик.
 Алина ничего не ответила. Казалось, что она не слышала слов Лары. Тем временем на её пути возникла Галина Васильевна, которая коснулась рукой живота Алины и произнесла, растягивая слова:
 - Убьёшь одного, убьёшь и второго, а простить саму себя будет не так-то просто.
 - Галина Васильевна, идите своей дорогой, не пугайте мне сотрудников моей фирмы, - недовольно произнесла Лара, пытаясь оттолкнуть цыганку, - Никто не собирается никого убивать, а простить себя на самом деле очень просто, уж поверьте.
 - Ты легко распоряжаешься чужими судьбами, - Галина Васильевна повернулась к Ларе, - В этом твоя сила и в этом твоя слабость. Бросай курить, в твоём положении это особенно вредно.
 - Но я же не беременна! - усмехнулась Лара, - Да и вообще, я сама разберусь, как мне жить.
 - Прекратите обе, - закричала Алина, затыкая уши руками, - Я не хочу слышать ни про какие предсказания будущего, я не хочу слышать ни про какие воспоминания прошлого. Я сама решу, что мне делать с ребёнком. Это мой ребёнок, это мой выбор!
 - Садись в машину, я отвезу тебя на работу, - предложила Лара, - Мне некогда слушать бредни полоумной цыганки, мне ещё предстоит очень много дел на сегодня, у меня важная встреча через час.
 - Вы обе пожалеете о том, что совершите, - крикнула вслед девушкам Галина Васильевна, - А простить себя будет очень тяжело! Беда не приходит одна!

 - Улица Сакко и Ванцетти проходит в новой части города Королёв. Её застройка началась в 1974 году. Улица застроена в основном 5-12 этажными домами. Вся левая часть улицы, прилегающая к железной дороге, застроена гаражами. Гаражи своими фасадами выходят на железную дорогу. Улица Сакко и Ванцетти начинается от станции Болшево и заканчивается на Акуловском водоканале. По улице Сакко и Ванцетти общественный транспорт не ходит, - закончил свой рассказ агент по продаже недвижимости, когда они с Ларой прошлись под зелёными кронами деревьев и остановились у подъезда 9-этажного дома.
 - Мне нравится этот район, здесь тихо и много зелени, а близкое расположение к железной дороге меня не смущает, я люблю шум поездов, хотя от этого шума избавиться очень просто, - улыбнулась Лара, - Достаточно поставить пластиковые окна. Мне нужна трёхкомнатная квартира, но не выше пятого этажа, потому как я не пользуюсь лифтами.
 - Есть замечательная квартира на третьем этаже, - обрадованно произнёс агент, - Мы можем прямо сейчас подняться и всё внимательно осмотреть. В квартире уже проведён телефон и интернет, есть вся необходимая мебель и техника, пластиковые окна, утеплённые полы на кухне, застеклённый балкон-лоджия.
 - Я всё равно буду делать со временем ремонт по своему вкусу, - заметила Лара, поднимаясь по лестнице, - Я ознакомилась с документами, квартира юридически и физически свободна, а расположение комнат меня более чем устраивает. Остаётся только обговорить цену и сроки оплаты.
 Агент искренне улыбнулся и протянул Ларе листок бумаги, на котором была написана цена. "Цена меня устраивает, - подумала Лара, - У меня даже останутся деньги после покупки квартиры. Беспроцентный займ от фирмы Максима появился как раз вовремя. Осталось только провести деньги на что-нибудь, что не вызовет подозрений. Но это уже второстепенное".