Рымкевич 2. Глава шестидесятая

Вал-Энд-Лара
Рымкевич 2. Глава шестидесятая.
 Инна Иосифовна сидела на стуле в больничной палате. Милитриса заполняла документы и изредка поглядывала на свою пациентку. Инна Иосифовна казалась безмятежной. Взгляд обращён в пустоту.
 «Сколько это продлится?», - подумала Милитриса, - «День, год, два. И что на самом деле чувствуют люди, находясь в пограничном состоянии?! Как много секретов. И на все ещё не скоро найдутся разгадки. Помню, как в подростковом возрасте я увлеклась Теорией бессознательного Фрейда».
 Внезапно Инна Иосифовна будто бы очнулась. Осмотрелась по сторонам.
 - Где я?! - удивлённо спросила она, - Вы медсестра?
 - Да, - растерялась от неожиданности Милитриса, - А кто вы, вы помните?
 - Меня зовут Инна Иосифовна. И я жена великого учёного Рымкевича.
 - Правильно. Но тут столько произошло.
 - Что?! А где мой Андрей, мой Рымка?
 - Ну, - замялась Милитриса, - Всё сразу будет для вас болезненно...
 - Почему?! - начала беспокоиться Инна Иосифовна, - Где мой муж?! И моя дочь?! Ах, да — моя доченька в неизвестном направлении.
 - Вот видите, вы вспомнили про дочь.
 - Да. Но как я тут оказалась?!
 - У вас расшатались нервы...
 - Понятно, - медленно встала Инна Иосифовна и подошла к окну, - Значит, я сошла с ума?! Я тут, а моя семья в порядке? Кто им будет солить огурцы?
 - Инна Иосифовна, ваша семья почти, что в порядке. Татьяна Анатольевна регулярно вас посещает.
 - Татьяна Анатольевна... Да, она мне как подруга и мать в одном лице.
 - Вот и превосходно.
 - Но где мой Рымка?!
 - Произошла одна не приятная история. Он...
 - Что с ним?! - сорвалась на крик Инна Иосифовна, - Не томите меня! Он жив?!
 - Да. Но в коме...
 - Ах, да, - как бы вспомнила Инна Иосифовна.
 Она вновь села на стул. Осунулась. Взгляд потух. Как будто женщина вновь лишилась рассудка.
 - Инна Иосифовна, - осторожно позвала Милитриса.
 Ответа не было минуты две, а потом тихий голос Инны Иосифовны вновь стал повторять монотонно:
 - Рымкевич, где мой Рымкевич?

 Была глубокая ночь. Но Алине не спалось. Её мучал вопрос: как поступить. Только, что(она дождалась пока уснёт Денис)Алина сделала тест на беременность. Результат — положительный.
 «Да, дети — это цветы жизни», - в мыслях рассуждала Колоскова, - «Но не сейчас. А аборт? Это умышленное убийство. Но у меня в животе лишь маленький эмбрион!»
 Проснулся Денис. Внимательно посмотрел на Алину.
 - Дорогая, с тобой всё в порядке?! - обеспокоено спросил Другов.
 - Да. Просто думаю о будущем, - промолвила Алина.
 - Надо не думать. А спать.
 - Хорошо.
 - Алина, - посмотрел ей в глаза Денис, - Если когда то у тебя случится неприятность, ты не молчи. Говори мне. Вместе мы решим любую проблему.
 - Я так и сделаю.
 Они обнялись.

 А утром Валентин провожал Настю в Санкт- Петербург. Возникли некоторые осложнения в делах и поездку пришлось совершить срочно. Настя отказалась ехать в машине с Максимом, они с Валентином решили поехать общественным транспортом до Ленинградского вокзала, зато побыть вместе. А с Ленинградского вокзала отправлялся поезд «Сапсан». Около четырёх часов и ты в Петербурге.
 - Не люблю я Сапсаны, - говорила Настя, когда они с Валентинов входили в здание Ленинградского вокзала.
 - Я тоже, - согласился Валентин, - Поезд — это романтика. Полки. Чай в подстаканниках. И возможность поспать ночью по пути к месту назначения.
 - Я буду скучать без тебя.
 - И я, но это всего несколько дней, - прижал её к себе Валентин.
 - Но разлука похожа на смерть, - заметила Настя.
 К ним подошли Максим и Элена.
 - До отправления поезда пол часа, - объявил Максим, - Пора продвигаться к вагону.
 - Валентин, шофёр Максима может нас с тобой довезти до Щёлково, как мы проводим наши половинки, - предложила Элена.
 - Я бы с радостью, - сказал Валентин, - Но мама просила сходить с ней на художественную выставку. Я согласился. Всё равно сегодня отменил прием в своей консультации.
 - Поедем вместе, - предложила Элена, - Я так давно нигде не была.

 Машина остановилась около Центрального Дома Художника на Крымском Валу в Москве. Из неё вышли Валентин, Элена и Татьяна Анатольевна.
 - Как удачно, что ты Элена подвезла нас, - сказала Татьяна Анатольевна, - Хотя меня и пытаются сватать, но я приехала исключительно ради искусства.
 - Любви все возрасты покорны, - заметила Элена, - А имя владельца галереи я где то слышала. Астахов Юрий Иванович.
 - А скоро мы его и увидем, - промолвил Валентин.
 Они вошли в здание. И оказались в мире прекрасного. Светлый зал. Чистый, сверкающий паркет. Красивые картины.
 - Рада вас приветствовать на выставке, - к ним подошла девушка. Слова застыли у неё на губах. Удивились встрече и гости. Ведь этой девушкой оказалась никто иная, как Надя Сытник.
 - Надя?! - промолвил Валентин, - Сколько лет, сколько зим?!
 - Я вернулась, - сказала Надя, - И на данной выставке половина моих картин.