Любовь без границ. Глава 5

Вал-Энд-Лара
Прошло чуть больше недели со знакомства Джо и Кьяры, но при виде Долана девушка краснела и смущённо отводила взор, а молодой человек провожал её долгим и пристальным взглядом. Она ему понравилась, но он не решался предложить ей попробовать начать отношения, потому что она казалось ему высокомерной и гордой.
 - Латиноамериканский темперамент, накал страстей, - рассуждал Джо, сидя вечером в комнате общежития, - Куда мне, обычному ирландскому пареньку из провинциального города, до неё-то?
 - Ирландцы вообще без головы, - усмехался Томас, - Моя Крисси когда-то встречалась с ирландцем, она мне рассказывала...
 - Я бы переспал с Кьярой, - промолвил наконец Джо, - Но не хочу пугать её. Ведь она девушка, а девушкам нужна романтика, цветы, конфеты, песни под балконом, прогулки под луной. Не могу же я её сразу тащить в постель!
 - Знаешь, Крисси сама затащила меня в постель, - похлопал по плечу своего соседа по комнате Томас, - Мы просто увидели друг друга и решили переспать, а дальше уже наши отношения начали как-то складываться.
 ---
 Тем временем Кьяра делилась своими эмоциями с Кончитой, с которой их поселили в одной комнате студенческого общежития.
 - Когда Джо смотрит на меня, у меня внутри всё переворачивается, - признавалась девушка, - Я просто вся горю. Я готова прыгнуть к нему в постель и не вылезать оттуда, пока не наступит рассвет. Но я не хочу показаться ему шлюхой, девушкой на одну ночь. Джо - он такой серьёзный, солидный, умный... Куда мне до него?
 - А у тебя были до этого какие-нибудь отношения? - поинтересовалась Кончита.
 - Нет, - покачала головой Кьяра, - Конечно, мне нравились мальчики, но всё это ничего не значило. У меня никогда не было парня. Я даже не целовалась ни разу, не говоря уже про секс. Я девственница... А вдруг Джо нужна опытная девушка?
 - Глупости ты говоришь, - принялась успокаивать подругу Кончита, - Все когда-то были девственниками. Это даже лучше, чем быть развязной, как Крисси, которая готова к любому мужику запрыгнуть в койку, если ей приспичит. Курит, пьёт, кутит и развлекается. Ведь это не дело!
 - Да, в чём-то ты права, - согласилась Кьяра.
 ---
 Но не только Кьяра была влюблена в Джо. Дочка известного депутата, Лена Тишкова, которую каждый день привозил личный водитель к дверям института, положила глаз на молодого человека.
 - Он перспективен, - думала про себя Лена, - Мой папа навёл про него справки, этот Долан - один из лучших студентов Дублинского университета, сам Крис Де Бург порекомендовал его. Он прекрасно выглядит, солидно даже. Именно такой парень мне нужен, с ним не стыдно выйти в общество. Всё, что угодно сделаю, но он будет моим.
 С этими мыслями Лена вошла в аудиторию.
 ---
 В Университете дружбы народов имени Патриса Лумумбы порой творились удивительные вещи. Валентин, молодой преподаватель, решил бороться за любовь цыганки Галины, которой Валентин помогал подтянуть некоторые предметы. Галина же рассказывала Валентину и цыганским обычаях и даже пригласила преподавателя на новогодние каникулы в табор.
 - До нового года ещё далеко, - смущённо улыбнулся Валентин.
 - Мы, цыгане, подходим к приглашениям на наши праздники основательно, - отвечала ему Галина, - Поэтому заранее планируем, кого мы хотим позвать... Ладно, не будем отвлекаться, помогите мне разобраться с высшей математикой, я совсем ничего не понимаю в этих матрицах и определителях!
 Валентин принялся в сотый раз объяснять Галине предмет, отгоняя от себя мысли обнять девушку. Ему вспоминались слова Татьяны Анатольевны, которая не очень-то обрадовалась тому, что между студентами и преподавателями могут возникнуть романтические отношения.
 - Мне хватает Томаса и Крисси, которые за каждым углом пытаются заниматься всяким развратом, - сказала Валентину Татьяна Анатольевна, - Так что держи себя в руках. Конечно, наши студенты - уже не дети, но всё равно, мы же педагоги, мы должны их уму-разуму учить, а не соблазнять!