Радость

Яина Астас
Я приютила Радость в своем сердце.
Впервые я увидела её на улице. Она жалась к тусклым стенам, робко пытаясь поймать редкие тоненькие лучики света, такая маленькая, такая брошенная, брошенная погрязшими в заботах и проблемах людьми. Они просто проходили мимо сжавшейся Радости, не обращая на неё никакого внимания, а некоторые даже пинали её. Тогда она сжималась ещё сильнее и пряталась где-нибудь под лестницей или в свете светофора и смотрела оттуда на людей испуганными и грустными глазами. Но в светофоре долго не просидишь, поэтому Радость через какое-то время возвращалась на улицу, поближе к жестоким, но таким родным людям. Ведь Радость не может жить без людей, человеческое сердце - её дом. Когда я проходила мимо неё, я обернулась...и не смогла просто уйти. Радость смотрела на меня. И смотрела с такой искренней надеждой, что я не могла не протянуть ей руку. С тех пор она живёт во мне и просит меня дарить её кусочки другим людям…


Январь 2012