Даже за ссоры...

Фиолетовый Ёж
Мы поругались. Сегодня, я завелась не на шутку. Словами, словно наждачкой по душе, ты полоснула меня. сама того не подозревая. У меня такая привычка, я слушаю то, что хочу слышать. С тобою всё по-другому: я слышу то, что боюсь услышать. Вот, я рванулась из твоих объятий в открытые двери радушного такси, двери закрылись, я исчезла... А, нет. Было совсем не так. Я сорвалась на крик. В первый раз я закричала в ссоре с тобой. Я рвалась уйти, стоя на остановке. Ты долго держала меня, не отпускала. А потом тебе надоело. Ты сказала "Ладно" и твой силуэт стал отдаляться. Я дошла до скамейки, села. Потекли слезы. Не взахлёб, не с криками - просто слёзы. Немые капли. Ты ведь ушла. Подошёл какой-то прохожий, спросил прикурить. Я подняла взгляд, он извинился и растворился где-то среди людей. Медленно встала, взяла сумку, перекинула через плече. Пошла. Не за тобой. Было дикое желание кинуться следом, закричать "Постой!" и догнать. И извиниться за свою глупую привычку. Но силы разом меня покинули, сердце предательски заболело после двух шагов. Остановилась, рука на сердце, взгляд цепляется за людей.
Все мысли разом исчезли. Сердце перестало отдавать тупой болью, крепче натянула ремень сумки, пошла. Туда же, куда ушла ты, но не за тобой. Нет. Просто шла, думая обо всём этом. В этих думах я дошла до следующей остановки. Зомбированная своими мыслями. села в какой-то пазик, поехала. Опомнилась не скоро, смотря по сторонам в окна - где я? какой номер? А, нет. Всё хорошо, я всё-же угадала.
Дошла до дома. Зашла в магазин. Снова этот самец. Ну, чего ему надо? Продавец ловит меня в дверях, пытается наклониться поцеловать. Или нет? Или всё-таки показалось? Всё равно - выматерила его. Цензурно? Цензурно. Но смысл был понятен. Опечалился, исчез где-то в подсобке. Купила сок, ушла. Дома встретил кот. Прячась под одеялом в моей кровати - он меня встречает. Видимо, духовно. Дошла до компьютера, включила музыку. Лежала на кровати - в голове ни одной мысли. Вообще. Зашла на твою страницу. Ты тоже слушаешь музыку? Даже в этом мы похожи. Я первая написала. Впервые. Мысли забегали. Снова. Комната стала менее мрачной, кот более умнее, квартира стала уютнее. Спасибо тебе. Даже за ссоры - спасибо!