там музыка...

Елена Талленика
там музыка звучит – за дверью в небеса
не напрягая слух- души рефлексом – слышу…
и застываю – переносицей Земли,
готовой хук принять – метеоритных банд….
 
не смогут ни отвлечь , ни грубое сказать…
мне наплевать …-душа неровно дышит…
тоска и боль – равняется Любви…
ах, как звучит она неэлегантно!
 
пусть аморально – выведут в клозет,
воспользуясь моим астральным флаем
в расстегнутое декольте – нырнут рукой
и будут мять поспешно дрожь сосков…
 
мне все равно… не я полураздета
душа нага – внимая звукам – тает…
и я хочу запомниться такой-
самой себе … в чистилище веков…
 
там МУЗЫКА звучит… - ей объяснения нет…
она надмирна … невообразима…
регенерирую – оторванной душой…
и прочь ползу…
 
спасибо тем, кто выстроил клозет…
тем, кто тащил туда – под руки «Зиной»…
за рожи их – и за парфюм дешевый…
все это – фон… назойливый, как зумм…
 
там музыка – из беспощадных пчел…
в ста каплях меда – ни одной мне в рот…
цветок ли я… конечно , не цветок…
я пахну – морем…
 
но звуки - пчелы – кружат увлеченно,
вокруг меня –.. и жалят идиотов,
раздевших тело до его cito…
но не до боли…


http://www.chitalny            a.ru/work/552797/