На повороте судьбы...

Галина Шагалиева
На повороте судьбы ты меня крепче держи,
Важен  в  любви  каждый  шаг -  это так.
В зимние дни, в летний зной будь всегда рядом со мной
И мне открой сладостный  мир  свой.

А сквозь ресниц хоровод в омуте глаз все плывет,
Я погружаюсь  в них вся, словно волна.
Вновь  в  океане  любви  наши  плывут  корабли,
Радужным светом вдали светят ее маяки.

Труден бывает наш путь, надо с него не свернуть,
Руки мы крепче сожмем, легче гораздо вдвоем.
Все что храню я в душе  -  все  доверяю  тебе,
Думаю потому солнечно в нашей судьбе.

Нам не помеха дожди, тучи  и  вьюги  в  пути,
Свято храним мы в сердцах искру своей любви.
Как за стеной за тобой, в связке всегда мы одной
Вместе легко пройти все повороты судьбы.

На повороте судьбы ты меня крепче держи,
Важен  в  любви  каждый  шаг  - это так.
В зимние дни, в летний зной будь всегда рядом со мной.
И  мне  открой  сладостный  мир  свой.