Охота на Грешника

Андриянов Михаил
Полицейская машина снова мчится по Московским улицам на очередной вызов. Свернув на перекрестке налево, машина остановилась около одного из тысячи домов. Выйдя на улицу, полицейские двинулись к толпе.
-Разойтись всем! Отойдите!- стал командовать толстый полицейский,- Что тут произошло?
-Вам туда,- показал мужчина с доберманом.
Пройдя сквозь толпу зевак, толстый полицейский вздрогнул.
-Твою мать!- ругнулся второй, более подтянутый и худой полицейский,- Еще одна. Вызывай ребят из спецотдела.
-Какого именно?- тихо уточнил толстый.
-Очень смешно. Сначала зови наших, потом людей, все как всегда.
Толстяк вытащил телефон и набрал номер.
-Оператор,- проворковала девушка,- Назовите свое имя и должность, а так же код доступа, пожалуйста.
-Говорит агент Андрей Мечников, код доступа 2. Соедините меня с главой отдела по «Науки и Мистики».
-Минутку. Соединяю,- нежно проворковала девушка.
-Глава отдела «Науки и Мистики» Владимир Сергеевич, слушаю вас.
-Здарова Сергеич. Это Андрей.
-О! Какие люди в нашем Голливуде! Как дела?
-У меня все хорошо, я тебе по делу звоню.
-А жаль. Ну, так и что за дело?
-Опять наш клиент поработал,- с грустью ответил Андрей
-Твою м…- удержался от мата Сергеич,- Кто на этот раз?
-Пока в паспорт не смотрели, а так рыженькая. Не хочу слыть некрофилом, но фигурка у нее просто чудо,- пошутил Андрей.
-Ты не исправим дружище,- засмеялся Сергеич,- Ладно, сейчас пришлю ребят. До встречи, заходи на стаканчик чая,- намекнул глава отдела.
-Обязательно,- ответил Андрей и отключился,- Ждем наших.
-Хорошо,- ответил второй.

***
От толпы зевак отделился тот самый мужчина с псом. Отойдя подальше, он обратился к доберману:
-Кто это был?
-Точно не из наших,- ответил доберман хрипловато.
-Это я и так понял, но кто тогда?
-А мне-то почем знать. Но скажу сразу это тот самый говнюк, что двоих наших порезал. Сука эта нам всем мешает.
-Надо доложить совету Семи Грехов. Идем.
На земле появилась печать Ада и оба вернулись в подземное царство.

***

-Что будем делать?- поинтересовался один из совета Ангелов.
-Мы должны послать агента на встречу,- ответил архангел.
-А что за встреча?
-Был уговор с Той стороной, что будут посланы два агента с обеих сторон для поиска Грешника.
-Как такое возможно?
-Не поверите, но он мешает нам всем.
-И кого пошлем?
-Все агенты заняты, поэтому обратимся вот к этим кандидатам,- на стол легли три папки с грифами «отстранены».
-Это шутка?
-По-вашему я шучу?- спокойно ответил архангел.
Остальные опустили глаза.
-Есть три кандидатуры и все бывшие инквизиторы. Иван, Александр и Михаил. Предлагаю его.
Архангел открыл папку, и все ангелы вздрогнули, а кто-то даже прочел молитву и перекрестился.
-О нет, только не этот!- умоляюще промолвил кто-то.
-Что-то не так?- удивился архангел.
-Мало нам было с ним проблем, когда он был на службе, так ты его решил на задание отправить после отстранения!!! Все ведь прекрасно помнят, что он тогда устроил.
Все стали кивать головами.
-У многих до сих пор крылья трясутся и перья выпадают от его имени.
-Мы, конечно, все понимаем, что он многое сделал в прошлом, но все-таки.
-Тогда предложите более достойную кандидатуру. Я подожду.
-Может Ивана? Он всегда слыл хорошими мозгами.
-Не подойдет. Он мозгами хорош, несомненно. Но Иван слишком…фанатичен. Именно из-за этого его и разжаловали. Да и потом он сейчас преподает в одном из наших университетов, лучше его не дергать.
-Тогда Александр,- предложил кто-то из ангелов,- Он отличный боец, к тому же врач.
-Боюсь что Александр тоже в пролете,- проговорил его сосед.
-К чему ты клонишь?- поинтересовался архангел.
-Он недавно уволился. И стал врачом, причем очень широкого профиля.
-Тогда остается только один кандидат,- проговорил архангел и слегка улыбнулся.
Все стали тихо переговариваться, но других кандидатур не находилось.
-Так что решил Совет?
-Хорошо. Мы выбираем бывшего инквизитора Михаила. Но кого к нему отправим? Он прогонит наших послов, а на звонки он не ответит.
-Это я беру на себя. Совет окончен.

***

Штат Техас, полночь.
В одноместном номере на грязной кровати в джинсах лежало, скорее тело, нежели просто спящий. Вокруг кровати было полно пустых пивных банок и бутылок. Вдруг откуда не возьмись, появился человек в абсолютно белом костюме.
-Проснись Михаил!- прогремел чей-то голос.
-Отвалите! Дайте спать!- прорычало тело, и в свет полетела одна из подушек.
Подушка не долетела до человека и упала вниз.
-А ну подъем рядовой!- рявкнул архангел и инквизитор вскочил как ошпаренный.
-Так точно!- отчеканил бывший инквизитор,- Кто ты такой?
-Не узнаешь свое руководство?
-Архангел?!- полу - удивленно и все еще под хмелем произнес отстраненный,- Зачем ты здесь?
-Слышал про убийства в Москве?
-Конечно. Даже сюда доходит информация. Да и скажу тебе сразу: нет!
-А я тебе еще не предлагаю ничего,- спокойно проговорил архангел.
-Но собираешься. Это я уже понял, поэтому сразу нет! Хватит с меня всего этого! У меня до сих пор кошмары!
-Нам нужна твоя помощь Михаил. Только ты сможешь это сделать.
-Может и смогу, но не хочу.
Инквизитор включил свет, и стало видно, что его ладони и ступни в бинтах. Парень надел очки и стал искать сигареты.
-Угощайся,- протянул архангел пачку.
Взяв угощение, инквизитор достал одну зажег и закурил.
-Слишком легкие, какой ужас.
-Вижу, все еще не зажили,- поинтересовался архангел, показывая на ладони.
-Как видишь.
-Я присяду?
-Давай, если конечно не боишься запачкать костюм.
Архангел сел около инквизитора и посмотрел на его лицо. Вид у инквизитора был неважный, даже отвратительный: шрамы, мешки под глазами, жесткая щетина и усталость вперемешку с пофигизмом.
Вдруг архангел встал и повернулся к инквизитору.
-Скажи, ты кого-нибудь ждешь?
-Нет,- непонимающе ответил инквизитор,- а что?
Ответа не последовало. Вместо ответа в дом полетели два снаряда из РПГ.
На улице стоял черный джип, около которого стояли, три человека. Стреляли двое, третий все это время снимал на камеру телефона.
-Дело сделано,- проговорил оператор и прекратил съемку,- Поехали к шефу.

***

-Все готово?- поинтересовался мужчина в шлеме орла.
-Еще нет. Не пришли Акедиа и Луксуриа,- ответил ему толстый мужчина в маске свиньи, поедая ногу кабана.
- Акедиа понятно почему, а Луксуриа, почему не здесь?!- прорычал мужчина с черепом быка на голове и ударил кулаком по столу.
-Успокойся Ир;!- крикнул на него мужчина-орел,- Пусть кто-нибудь сходит за ними.
-Я не пойду,- пропела дама в золотом платье с маской сороки,- У меня новый наряд и не собираюсь в нем бегать туда-сюда.
-Я не встану, у меня обед,- проговорил в маске свиньи.
- Инвидиа, тогда иди ты,- приказал мужчина-орел,- Ир; посылать нельзя.
-Жаль, что не я главный,- со вздохом проговорил мужчина, в маске змеи вставая,- Сиди себе и отдавай приказы.
-Не стоит брат ни за кем идти,- проворковала сладким голосом дама, развратно одетая в костюм кошки. За ней шел мужчина с маской обезьяны,- Я и Акедиа уже сами пришли. Прошу простить за опоздание.
-Шевелитесь быстрее!- снова зарычал Ир;,- Надоело вас ждать!
-Ах, братик ты всегда такой огненный, просто мурашки по коже.
Глаза Ир; загорелись красным огнем.
-Успокойся брат!- властно приказал ему Супербиа,- За то, что вы оба опоздали, вот вы и будете решать общую проблему.
-Это какую еще?
-Убийство смертных.
-Пф, пусть этим занимаются другие, а не мы.
-Скажу так, чтобы поняли все. Нам придется им помогать, потому как есть жертвы с обеих сторон.
-Откуда такие сведения брат?- удивился Инвидиа.
-Со мной связывались. Тем не менее, вопрос пока открыт. Понимаю, что Акедиа дергать бесполезно, так что придется тебе Луксуриа высылать своего агента.
-Уже сделано старший брат,- промяукала Луксуриа,- Через пару часов они встретятся.
-Отлично, тогда все свободны.

***

На улице стоял солнечный день. Как говорится светлый и теплый выходной. Около кафешки с чашкой кофе сидел угрюмый парень. Одет он был странно: протертые, грязные и выцветшие джинсы, мешковатый балахон серого цвета. Ноги парня были босыми, что делало из него что-то наподобие хиппи. Заказав чашку кофе и расплатившись, странная личность вышла из здания, и уселась на летней площадке перед кафешкой.
Вдруг послышался шум приближающегося автомобиля. Хиппи лениво поднял голову. Через пару минут к кафе подъехал кроваво - красный, с огненными граффити, ламборгини диабло 2001 года. Когда автомобиль окончательно остановился, из его недр вышла огненно-рыжая девушка с зелеными глазами. Одета она была очень откровенно: платье с немалым вырезом, который еле-еле прятал грудь шестого размера, короткий подол, был намного выше колен. На соблазнительных ножках были красные высокие сапоги на высоком каблуке. Секс-бомба уверенными шажками направлялась к хиппи.
-У вас свободно?- сладким, нежным и соблазнительным голосом поинтересовалась незнакомка.
-Вообще-то нет,- угрюмо ответил хиппи, при этом, даже не посмотрев на девушку. Ее это конечно очень удивило.
-И кого же вы ждете?- спросила девушка сев за столик и положив ногу на ногу.
-Послушайте девушка,- наконец посмотрел на собеседницу хиппи,- я, конечно, понимаю вы вся такая умная и красивая, но мне не до вас, у меня тут встреча.
-А сколько сейчас времени?- девушка внимательно посмотрела на собеседника и стала строить ему глазки.
Парень изо всех сил держал себя в руках и, посмотрев на электронные часы, что висели над входом, ответил:
-Час дня.
-Ну, тогда здравствуйте. Я та кого вы ждали.
Теперь парень смотрел на девушку удивленно, словно впервые увидел. А та в свою очередь сладко стала улыбаться.
-Вас что-то удивляет или не устраивает?- поинтересовалась девушка.
Только сейчас парень почувствовал что-то неладное в красотке. Во-первых, она села к нему, что очень подозрительно. Во-вторых, слегка заигрывает и ведет себя как…
-Ты не человек?!- удивился парень и вытащил крестик, что висел у него на шее.
Красавица сразу изменилась в лице и сменила милость на гнев.
-Убери его!- грозно прорычала девушка.
Вдруг у парня зазвонил телефон. Не отводя взгляда от девушки, он достал мобильник и поднял трубку.
-Алло.
-Забыл тебе сказать, твой напарник из Ада. И это не обсуждается. Так что сам понимаешь, что ты не должен делать. Пока.
Архангел закончил разговор, а инквизитор падает в огромный осадок и убирает телефон.
-Значит ты моя напарница?
-Да я,- злобно ответила девушка.
Инквизитор убрал крестик, и девушка снова расцвела.
-Тебя разве не предупреждали?
-Предупредили, только что. Значит ты…
-Суккуб,- спокойно ответила девушка,- Лучше зови меня Адель.
-Вот как. Ну, тогда я Михаил,- инквизитор протянул перебинтованную руку.
-Когда это ты успел пораниться?- поинтересовалась девушка, заметив бинты на руках.
-Старая история,- хмуро ответил Михаил и убрал руки,- С чего начнем?
-С твоего внешнего вида,- девушка покачала головой.
-А что не так-то?- удивился парень и стал себя осматривать.
-Ты издеваешься?!- сильно удивилась Адель,- Да ты привлекаешь внимания больше чем я в таком наряде!
-И что?- пофигистически поинтересовался Михаил.
-Окатить меня святой водой!- воскликнула Адель.
-Могу устроить,- то ли пошутил, то ли серьезно произнес парень.
-А ты точно из Райских ребятишек?- поинтересовалась Адель с подозрением.
-Слушай, я тоже не в восторге от всего этого, но у нас общее дело и его надо сделать. Согласна?
-Да. Но твоим внешним видом все равно заняться надо. Ты ничего другого одеть не мог?
-Мой дом взорвали,- грустно проговорил Михаил,- И меня чуть не порвало на куски вместе с ним, если бы не начальство. И если бы не балахон, я бы тут только в джинсах сидел.
Девушка попыталась это представить и немного покраснела.
-Все с вами ясно Михаил,- проговорила девушка с улыбкой,- А где же обувь?
-Моего размера не нашлось,- спокойно ответил инквизитор.
-Вот оно как. Все равно я настаиваю, чтобы вы Михаил переоделись,- стояла на своем Адель.
-Слушай, давай перейдем на «ты», а то стариком себя чувствую.
-Хорошо,- кивнула девушка,- А теперь вставай и иди за мной.
Адель эротично поднялась и направилась к машине. Михаил встал немного погодя и пошел следом. Девушка села за руль, а парень на соседнее сидение и заведя машину, уехали в сторону магазинов с модной одеждой. Все это время парень молчал и лишь смотрел в окно. Девушку это очень сильно удивляло, и она чувствовала себя неуютно.
-Скажи,- обратилась Адель к Михаилу,- я тебе совсем не нравлюсь?
-К чему это ты?- удивленно поинтересовался парень и посмотрел на девушку.
-Ты не смотришь на меня!- воскликнула Адель,- Знаешь, как это меня задевает и удивляет?!
Михаил лишь хмыкнул и ответил:
-Во-первых, я тебя еще толком не знаю. Во-вторых, мы недавно встретились. И в-третьих, мне сейчас не до этого.
Парень снова отвернулся к окну и снова замолчал. Девушку такой ответ однозначно не радовал и не устраивал, ведь она считалась одной из «горячей шестерки» ее госпожи Луксурии. Плюс ко всему, она выиграла множество конкурсов красоты, как на земле, так и в Аду. За ней постоянно увязывались тысячи мужских особей. Не смотря на такое к себе отношение, Адель решила твердо: заполучить этого странного человека в свои нежные лапки. Прибавив газу, она стала продумывать каждый шаг по его соблазнению.
Через минут тридцать, автомобиль остановился у фирменного магазина. Зайдя внутрь, парочка стала привлекать к себе внимание, особенно босой парень, больше похожий на бомжа. Девушка стала выбирать ему модную одежду, естественно от которой парень отказывался даже не став надевать.
-Ты как маленький капризный ребенок!- воскликнула девушка после очередного отказа.
-Ну, я не виноват, что здесь нет того, что мне нравится и подойдет. Да и потом ты цены видела?!
-Видела и полностью поддерживаю!
-Да я на рынке дешевле и лучше оденусь, нежели тут. И эти шмотки не для…в общем не для активных действий.
Девушка и парень продолжили спорить, а окружающие люди стали скрывать свои улыбки.
-Так ладно. Что ты можешь предложить?- поинтересовалась девушка.
-Есть тут недалеко один магазинчик, как раз для меня.
Адель и Михаил вышли из магазина под добрые улыбки продавцов. Подойдя к автомобилю, парень обратился к девушке:
-Слушай я вот, что подумал. Нам надо где-нибудь кантоваться пока идут поиски, и поэтому я бы хотел, чтобы ты нам жилье нашла. Справишься?
-Ты сомневаешься в моем профессионализме?- со злостью спросила Адель,- Или раз я суккуб, то я и только и делаю, что мужиков охмуряю?
-Можешь на меня не рычать деточка,- спокойно проговорил Михаил,- Я повидал многое и таким меня не испугать.
Девушка хотела что-то ответить, но решила промолчать, и достав большую пачку денег, протянула ее мужчине. Тот лишь отсчитал определенную сумму и вернул деньги обратно.
-Этого хватит,- ответил парень на вопросительное поднятую бровку девушки,- Как найдешь местечко, сиди и жди меня. Я скоро.
После этого Михаил развернулся и пошел куда-то во дворы. Адель снова была удивлена своим напарником, но решила заняться ночлегом.
-А он не дурак,- вслух проговорила девушка с улыбкой.
Отъехав на несколько метров от места их расставания, Адель вспомнила, что так и не дала свой номер, а сам Михаил не дал свой.
«Как же он найдет меня?- думала про себя девушка, пока ехала к одному из многочисленных отелей Москвы».

***

Отойдя от автомобиля, я подошел к высоко-этажному дому и, свернув налево, нашел подвальный магазинчик с простым названием «Хобгоблин». Внутри было малолюдно, впрочем, как всегда. У кассы сидела молодая девушка готесса, что слушала «Nightwish» через колонки. Внешность соответствовала имиджу: белая кожа, черная помада на губах и чернота вокруг глаз. Кстати говоря, глаза у нее были голубые, что немного меня удивило. Из одежды была абсолютно черная футболка, такие же джинсы. На руках были кожаные напульсники, а на шее было аж целых два ошейника с длинными шипами, и висел кельтский крест. Готесса явно скучала. Подойдя к ней, я задал один единственный вопрос:
-Зеленый у себя?
Девушка сначала «тормознула», потом видимо все обмозговала, и, поняв мой вопрос, удивилась.
-А…а его нет…и…вы вообще…о ком?- заикаясь и запинаясь, стала отвечать готесса. Было видно, что она нервничает.
-Послушайте милочка,- проговорил я, глубоко вздыхая,- у меня нет времени играть в шпионские игры и пытки с пристрастием. Мне нужен Зеленый и я знаю, что он здесь. Так что сходи к нему и скажи, что Михаил пришел.
Готесса еще немного «потупила», но все-таки скрылась в подсобном помещении. Пока я ждал Зеленого, то очень хорошо изучил ассортимент. На прилавке было туева хуча всевозможных колец, сережек, крестов и остальной атрибутики. Справа на стене, висели торбы, футболки, балахоны и прочие шмотки. На противоположной стене была обувь.
Через секунду я почувствовал опасность и вовремя увернулся от железной биты. Повернувшись к противнику лицом, я увидел огромного детину, на голову выше меня. Вид у него был как у обычного качка. Одна мускулатура, а мозгов как у амебы. Одет он был в кожаные штаны и жилетку. На руках я заметил железные перчатки, какие носили рыцари, вооружен битой. На голове у него был шлем с большими рогами. Бычок был готов к новой атаке, что и сделал, поперев на меня. Тут я почувствовал, что передо мной скорее животное, в человечьей шкуре. Быстро глянув вниз, заметил, что бычок очень ловко стоит на босых ступнях.
-Как интересно,- проговорил я, встав в боевую стойку,- давно мне такие лбы не попадались.
Бычок, заревел, и попер на меня подняв биту. Когда он оказался на расстоянии вытянутой руки, хотел провести маневр, но тут вмешалась третья сила:
-Билл, фу! Нельзя!- услышал я знакомый голос и, повернув голову, увидел Зеленого.
Билл резко затормозил, и чудесным образом не упал на меня и не раздавил. Зеленый ни капли не изменился: те же желтые волосы, и все та же светло-зеленая кожа.
Но Зеленый не всегда был…Зеленым. Раньше его звали Виталий Соломин, и он был таким же, как и все люди, только увлекался очень сильно историей. Даже учиться, пошел по интересу и был самым лучшим в группе. Часто мотался с преподавателями на раскопки и все такое. И вот однажды судьба сыграла с ним злую шутку. Дело было то ли в Египет то ли еще где то, но нашли бравые копатели, чью-то могилку. Все сразу обрадовались и чуть ли не танцевать принялись. И вот на такой веселой ноте экспедиция обследовала всю могилу и нашла много чего интересного. И вот в руки к тогда еще Виталику попался странный зеленый камешек, который очень ему понравился и о котором ни слова не сказал никому. Вернувшись, домой, он спрятал камешек и забыл о нем, а вспомнил лишь тогда, когда заболел какой-то мутотой. Все тело было холодным и его постоянно рвало. Потом у Виталика начался жар, а по телу пошли странные пятна. С каждым днем их становилось все больше и больше, пока его кожа не стала зеленой. Хотя и кожей это нельзя было назвать. Вместо нее у него было что-то на подобии чешуи. Долго боролись врачи и смогли немного все нормализовать, вот только чешуя зеленая никуда не делась. В универ Виталик ясное дело не ходил и все время он искал, что это за камень. Тот в свою очередь становился все меньше и меньше, когда однажды совсем не пропал, вместе с чешуей. А вот цвет остался, к сожалению, для Виталика. Вот такая вот загогулина.
Одевается он, кстати, все, так же как, и всегда, в рваные джинсы и балахон с изображением Лохнесского Чудовища. На ногах кеды, а из-за его плеча выглядывала та самая готесса. Когда я посмотрел на нее, она сразу спряталась.
-Какие люди в наших краях!- воскликнул Зеленый, протягивая мне руку,- Какими судьбами?