зарисовка мини

Катерина Краевская
Это весна – вот дура! Я жадно глотала твою тишину, немоту. В поиске чего – главного? Музыка давит на виски, я молю, молю – отпускай. Пока плеер не сядет. Терять связь с миром? В мои планы не входило.
Кошки – мыши? Крестики – нолики? Дерево - сталь? Во что мы играем – рассказывай правила. Твои прогнозы, гороскопы, билеты на самолеты. До сих пор в моем планшете, на айфоне. Наши сны потеряли где-то на почте. Ты же знаешь нашу почту. Отправлял бы имейлом. Красные автобусы, биг бен и тишина. Нефть, холод и шум. Я сплю, а ты по клубам. Мои экзамены и твоя сессия. Мой крик – твоя тишина. Адреса уже стерлись, телефоны – на старой симке. Утопи. Чувства топи, в весенней слякоти топи или суши апрельским солнцем. А любовь? Я не знаю, что такое любовь. Нет любви. Любовь избили и опустошили. Бросили оборванку на улицу. Поблекла любовь. У меня к тебе так-то чувства. Unknown чувства. Мы обязательно еще встретимся, слышишь? Случайно, внезапно, на завтрак или ужин, но мы встретимся. Дни не считай. Я же обещала – значит да.