Может кому то нужна...

Екатерина Коханова
         "Это стихотворение я написала после написанной драмы "Тонкая Нить",о жизни и мучениях одной девочки,которая попала в интернат.. После чего попала на первый взгляд  в благополучную семью где она ощущала себя лишней.Единственным любимым человеком была её бабушка!"

                Осыпается листва по низким тротуарам
                может кому-то нужна я с самого начала?
                Может ищут мои бедные глаза как ищу я и тебя!
                в своём сердце розовом от боли...
               Я стою у обшарпанного коридора,
              замёрзли ладони
             и рот пересох,
              Я ненужный ребёнок в душе Ангелок..
             Что-то жжёт внутри видно точно от любви!
             Так больно.. в то время хорошо,
            на душе паршиво, тяжело!
           Смотрю на фотографию твою,
и потихонечку стону!
Твоя любовь запретный плод,
но без любви моей Холодный Лёд!