Вне жизни и смерти наперекор. Глава 6 и Глава 7

Алиса Эхолэн
                Глава шестая.

     Утренние лучи разбудили собаку, она встала, потирая бока. Зевнув, стала отжиматься на кулаках, кожаные перчатки помогали не повредить костяшки, запах поутих, и все же перебил его ванильный аромат, волчица потянулась, посмотрела на Талиму и помахала ей хвостом.
- Доброе утро.
- Доброе. Собака продолжала упражняться. Нагайна расправила крылья.
- Во всем нужна сноровка закалка тренировка. Села на пол и отдышалась. Волчица хихикнула и вышла на открытый участок, вдохнув свежий утренний воздух, расплылась в улыбке. Вернувшись в комнату, посмотрела на подругу.
- У тебя еще мясо осталось? С интересом спросила она. - А то я хотела за зайцем сходить!
- Есть еще. Залезла в рюкзак и достала вяленое мясо, отрезала себе кусок, остальное протянула подруге. Волчица взяла угощение и проглотила.
- Спасибо. Так все в следующий раз я принесу зайца! Талима поев, отпила из бутылки воды, и встала, ей было интересно, что необычного произойдет сегодня.
- Утро только началось, а приключения не спешат идти. Взгляд привлекла синяя кошка, идущая по краю бетонного пола, заметив слежку, животное исчезло и, появившись внизу пошло своей дорогой. Собака посмотрела на это с неким удивлением.
- Перемещающаяся кошка?
- Теперь ты точно видела все! Волчица подошла к подруге. - Ты видела крылатое чудо. Ну, то есть меня, теперь еще и кошку, которая умеет телепортироваться. А еще ты видела живого трупа. Ты видела все!
- Синяя кошка, да теперь я видела все, что можно. Талима улыбнулась. Волчица села на краю и посмотрела вниз, прижала уши и, зевнув, расправила крылья.
- Куда ты?
- Я никуда просто разминаю крылья. Отлежала. Собака подошла и села рядом с Нагайной, было скучно и чего-то не хватало, а вот чего было не понятно, ее  глаза были печальны, а дыхание состояло из вздохов.
- Какое же я ничтожное создание. Тихо произнесла девушка, посмотрев на пустынный участок, где были лишь заброшенные здания, встав, потянулась. - Ни звонка и ничего интересного не произошло, жизнь втекает в прежнее русло. Пнула кирпич, тот полетел вниз и с треском разбился. Нагайна обеспокоено посмотрела на Талиму и прижала уши.    - Что случилось? Ты сама не своя с тех пор, как встретила этого ходячего мертвяка. Волчица фыркнула и поморщилась.
- Да сама не знаю. Пожала плечами, улыбнулась и вильнула хвостом. - Наверно он мне понравился. Четвероногая дернула ухом и покачала головой.
- Думаю все гораздо хуже.
- Насколько хуже? Талима вопросительно посмотрела на волчицу.
- Намного хуже! Протянула она, и легла на пол, опустив крылья вниз.
- Что настолько плохо?! Собака резко села на бетонный пол и стала походить на тряпичную куклу, так как ноги были в разные стороны широко раздвинуты. - Неужели такое возможно?
- Возможно! Волчица легла на бок и прикрыла глаза. - Он пробудил у тебя какие-то чувства.
- Нездоровый интерес.
- Причем слишком нездоровый! Лично я никогда не видела что бы в присутствии трупа, а уж тем более живого, так странно себя вели!
- Но ведь он такой интересный. Протянула Талима и, вздохнув, стала, что-то чертить пальцем на бетонном полу.
- И в чем он интересный? Он просто живой мертвец и все! Никакой изюминки! Нагайна перевернулась на другой бок и фыркнула.
- Вот именно что живой это и интересно. Чуть вильнула хвостом, можно было считать, что собака сошла сума. Волчица встала и подошла к ней, села напротив, прижав уши.
- Мдя, а ты не думаешь, что тебе нужно работать в морге?
- Зачем? Посмотрела на подругу, не понимая ее намека.
- Там очень много трупов. Вот тебе и кампания! Нагайна дернула хвостом.
- Мне этот нравится он же живой. Протянула собака. - И даже обладает неким характером. Насупилась и, скрестив руки на груди, фыркнула.
- Вот только не надо обижаться!
- Я не обиделась. Встала и, подойдя к своей куче кирпичей, легла на нее. Волчица взмахнула крыльями и полетела по своим делам. Чуть полежав, встала и, надев рюкзак, отправилась в город, стратегия пути была довольно причудливой, зайдя в магазин по продаже мобильных телефонов, купила самую простую модель и симкарту. В газетном киоске приобрела газету с объявлениями о сдаче квартир и сев на лавочку стала внимательно изучать предложения, вытащив карту города, начала смотреть адреса. Был день солнце светило ярко, на улице была просто красота, подыскав подходящий вариант на окраине, как раз в первом жилом доме у заброшенных зданий она набрала номер и договорилась с женщиной о показе квартиры, на удивление дама согласилась на встречу через два часа. Талима потянулась и убрала все в рюкзак, мимо нее проходил волк антропоморф, довольно симпатичный юноша, его внимание привлекла девушка, он подошел к собаке и сел на край скамейки.
- Хороший день. Произнес незнакомец и улыбнулся.
- Лето в этом году выдалось замечательным. Спокойно ответила рыжеволосая.
- Меня зовут Чарли. Он протянул ей руку.
- Талима. Улыбнувшись, пожала его руку.
- Необычное имя, и очень красивое. Парень чуть засмущался, стало заметно, что с девушками он обычно не знакомится вот так на улице.
- Благодарю, извините мне пора. Вильнув хвостиком, надела тяжелый рюкзак на плечи и пошла к тому дому, возле которого у нее назначена встреча. Волк решил проследить за ней и незаметно направился следом, псинка остановилась возле первого подъезда и стала ждать женщину. Чарли  встал на углу дома и осмотрелся, отметив, что район крайне не благополучный. Подъехала машина и дама осмотрела потенциальную квартиросъемщицу, то, что перед ней была антропоморф, ничуть не смущало. Порой слишком люблю все упрощать, прислонил перо к бумаге.
- Добрый день. Улыбнулась девушка. Женщина кивнула и проводила собаку к квартире, открыла и продемонстрировала, не смотря на старый дом, ремонт в помещении присутствовал, даже стиральная машинка стояла.
- Будите брать? Спокойно спросила у Талимы хозяйка жилплощади.
- Да конечно, но можете придержать на несколько дней, как получу деньги, сразу отдам за два месяца вперед. Такой исход был вполне выгодным для дамы, к тому же очереди на эту квартиру не стояло.
- Думаю, несколько дней я вполне могу подождать, мой номер вы знаете.
- Спасибо вам большое. Спустившись вниз, направилась к заброшкам, юноша проследовал за ней, поведение девушки его напрягло, когда объект преследования свернул в недостроенное здание Чарли встал, рассуждая, что это все может значить. Собака достала карту и стала искать морг, в этом городе это было одно и, судя по схеме большое здание на соседней улице от того места, где находился дом, в котором она побывала. «Завтра туда схожу» с этой мыслью взяла бутылку воды и отпила. На краю недостроенного коридора появился Джэйк. После вчерашнего, ну совсем магнитом тянуло сюда. Осмотрел свое оружие, сел на краю пола свесил ноги вниз и дернул хвостом. Девушка прислушалась к шаркающим звукам и повела носом, в заброшке был знакомый ей запах, она пошла к источнику и, увидев знакомого, завиляла хвостиком.
- Я думала ты уже никогда не придешь. Я дернул ушами и, взглянув на собаку, слегка улыбнулся, но из-за маски этого не было видно. И снова стал смотреть в сторону леса. Талима села рядом и проследила за его взглядом. - Что-то не так? Тихо спросила она. Я достал из кармана блокнот, да, наконец, завел, ручку тоже, мило наведался в канцелярский магазинчик. Написал: - Смотри внимательнее, ты ничего не видишь? Дописав, вырвал лист и передал ей. Собака прочитала записку и посмотрела на лес.
- Ну, может, я просто не знаю, что надо увидеть. Я усмехнулся и слегка прищурился. И снова начал писать: - Смотри за вон той большой елью! Талима прочла и, вычислив  большую  ель,  ей  это  далось  не сразу, стала пристально туда смотреть.
- Кажется да, там есть кто-то. Я мотнул головой и отвлекся от цели, общество красивой девушки перестало меня нервировать, даже вопросы больше не вводили в панику, да и пахло от нее приятно. Собака перевела взгляд на Джэйка и села поудобнее, чуть на расстоянии и улыбнулась, может она и вправду влюбилась в труп? Я зевнул, и завилял хвостом, глядя на птицу, летящую в небе. Со стороны может, казался грозным, но в душе был ребенком. Любопытство сгубило ни одну кошку, а собаку и подавно.
- А можешь свое лицо показать? Я довольно сильно шарахнулся, чуть не упал, повернул голову в сторону собаки и нацарапал когтем на полу: - Нет! Не могу. Вот так просьба, не сейчас точно, даже забыл, что был блокнот в руке.
- Понимаю. Девушка улыбнулась, может это и глупо, но она поняла, что влюбилась в Джэйка, и это ее нисколько не смутило, ведь прогресса все равно никакого не будет. Тут мне стало интересно, ну что можно и спросить, вывел на листке вопрос: - Тебе не противно рядом со мной находиться? Навострил уши, протянул ей листок. Талима прочитала.
- Нисколечко. Прижал уши и, взглянув на собаку, и снова писал: - Странная ты!
- Возможно, не страннее чем ты или те, кто вокруг. Смотря, с какой стороны на все смотреть. Повозила пальцем по бетонному полу. Улыбнулся и снова написал: - Я не странный я мертвый! Зевнул и протянул ей записку. Она прочитала и захихикала.
- У каждого свои недостатки. Я лег на пол и, подложив одну руку под голову, стал смотреть в потолок. Не отрывая взгляда от чудесной серой плиты, да была просто замечательной с кучей торчащих балок, начертил на полу: - В моем случае это не недостаток, а скорее преимущество!
- Это верно. Девушка виляла хвостом, и была так счастлива, что закрадывались подозрительные мысли и в самые тупые головы. Приподнявшись, мое высочество, село и отряхнуло куртку от пыли. «Почему бы, мне не приодеться?» Подумав об этом, взглянул на Талиму и, не переставая удивляться, прижал уши, до чего странная особа. Собака посмотрела на Джэйка и мило улыбнулась, она решила его поцеловать, не зная какой реакции ожидать, привстала, оказавшись прямо перед ним, поцеловала в маску и отошла, приготовившись мысленно к худшему. Я поднял уши, хотел открыть рот, и приготовился покрутить пальцем у виска, но остался сидеть смирно на месте. Поэтика о чувствах не мой удел, но мне уже совсем не хотелось убивать эту маленькую собачку. Вздохнув с облегчением, девушка направилась в комнату.
- Надеюсь, я тебя еще увижу. Я остался сидеть на месте, перегоняя мысли и взвешивая данный поступок с ее стороны, посматривал на небо. Засунул блокнот с ручкой в карман и исчез. Все это время за ними наблюдал Чарли, с довольно противоречивыми мыслями юноша побрел домой. На улице стало темнеть, и появились первые звезды.

                Глава седьмая.

     Около двенадцати ночи в рюкзаке зазвонил телефон, Талима открыв глаза начала искать мобильный, и когда его нашарила, смогла ответить.
- Да слушаю.
- Хорошо сейчас буду. Закинула рюкзак на плечи и, потирая сонные глаза, пошла в спортклуб. Город мирно спал, дорога была спокойной, войдя и уже без приветствий, прошла в раздевалку поставила телефоны на зарядку, переоделась, замотала руки эластичными бинтами и проследовала на ринг, синяка на лице уже и след простыл. Действия были доведены до автоматизма.
- Дамы и господа сегодня состоится новый бой, в прошлый раз победила наша обаятельная и талантливая девушка, посмотрим, сможет ли она одержать новую победу. Да начнется бой. Барсук говорил всегда слишком красиво.
     Перед собакой стоял баран. Смекнув, что рогами он тоже дерется, Талима сглотнула и приготовилась. Соперник пошел в лобовую, девушка отскочила, у этого толсторогого была простая, но довольно опасная тактика, он не подпускал к себе, собака прыгала вокруг него, уворачиваясь, и периодически даже умудряясь наносить удары, но это было все жалкое зрелище. Встав, проговорила:
- Вместо мозгов одни рога. Парень не стал терпеть обиду, он был хорошим бойцом и не проигрывал, разбежался, Талима отскочив, нанесла ему удар в бок. Соперник чуть остановился и зло, прищурившись, кинулся на собаку. Псинка сделала выпад, это был рискованный шаг и баран налетел на ее кулак своим носом. Девушку отбросило в сторону, но при силе разгона рогатого идиота он получил очень сильный удар и пошатнулся, из его носа пошла кровь. Парень не сдался и продолжил атаки, чуть изменив стиль, больше похожий на то к чему привыкла Талима, каждый ее удар был точно в цель, соперник упал.
- Я тебя найду. Прошипел побежденный и скрылся с арены.
- Поприветствуем нашу героиню. Зал аплодировал стоя, ни одному новичку не удавалось победить в бою с таким противником. Девушка слушала, как зал ликует в ее честь, это снова наполнило ее истерзанную душу радостью, может, когда-нибудь победы поднимут ее самооценку, но пока это лишь приободряло, давая сил жить дальше. Покинула арену и, переодевшись в раздевалке, осмотрела свою левую руку, от удара пальцы слегка опухли, главное нет перелома, переодевшись, убрав мобильники, натянула перчатки и пошла в кабинет Барсука, где получила свой оклад и положила деньги в рюкзак.
- Голубушка моя, ты становишься популярной, можно скоро будет подумать о том, чтобы ты поехала на заграничный ринг.
- Об этом и речи быть не может, если вы мне кого-то хотите подсунуть в качестве соперника, то пусть они сами приезжают.
- Договорились. После этих слов Талима закинула ношу на плечи и, выйдя, направилась в заброшку. Было темно и тихо, спокойно добравшись до недостроенного здания, устроилась на своей куче кирпичей, и уснула. Ее разбудили солнечные лучи, проникающие через оконный проем, встав, отряхнулась. Рука болела, выяснив, сколько время, надела свою поклажу, и прямой наводкой к моргу. По пути зашла в аптеку и, купив мазь от ушибов, еще от порезов и обезболивающее, продолжила путь к нужному ей зданию. На стене была прикреплена записка о том, что требуется санитар, это был потрясающий вариант работы для  нее, после общения с Джэйком она поняла, что ее тянет к необычному, чуть помявшись при входе, зашла.
- Здравствуйте, вам ведь требуется санитар? Перед ней был невысокий человек с учетом, что она была ростом метр семьдесят, то начальник был метр шестьдесят, с серым лицом, он странно покосился на нее, и был готов увидеть парня, но никак не девушку.
- Медицинское образование есть? Талима отрицательно покачала головой. Мужчина задумался,  из  медов  неохотно  идут  в  морги,  плюс  эти  ситуации  в  последнее  время, работники были нужны, ну может в первое же дежурство, и эту красотку мертвой найдут.
- Хорошо мы вас берем, оплата маленькая работа ну, скажем, принимать трупы. Морг у нас городской, стоим на окраине, дабы не мешать людям, сюда часто привозят бесхозные тела или еще что-то из этой области. Ты все это будешь принимать и вести учет, во сколько кого привезли, давая им номера и натирать формалином. Как твое имя и фамилия?
- Талима Увотесс. Кивнула на полученную информацию.
- Любопытная, однако, фамилия. Заглянул в паспорт для надежности. - Ну-с пройдем, и я тебя познакомлю с тем, что ты будешь делать. Девушку проводили вниз, там пахло формалином, и этот запах был настолько сильным, что хотелось чихать. Собаку не пугал вид трупов, ведь они лежат на столиках и ждут своего часа, а она была влюблена в живого мертвеца, это было куда хуже. Рыжеволосой показали журнал учетов и объяснили, что и как заполнять.
- Я согласна.
- Либо ты отчаянно нуждаетесь в работе, либо я даже не знаю. Человек задумчиво осмотрел девушку, записал номер телефона.
- Просто я не люблю особо общество живых. Тихо произнесла Талима.
- Отлично мы свяжемся с тобой, когда придет твое дежурство. Покинула морг и отправилась в заброшку, одежда пропахла амбре, витающим в только что покинутом помещении. Медленной походкой шла по городу, жевала жвачку и надувала пузыри. «Теперь я работаю в морге. Замечтательно» подумала об этом и, улыбнувшись, пошла дальше. По пути зашла в магазин и купила немного продуктов. В комнате ее уже ждала Нагайна.
- С добрым утром! Воскликнула псинка и завиляла хвостом. От Талимы тянуло формалином, что нос щипало, напрочь был сбит аромат ванили. Но, кажется, саму девушку это не волновало и, судя по настроению, то утро у нее уже было хорошим. Волчица  принюхалась и расчихалась.
- Доброе. А где ты была. Какой-то странный запах от тебя. Она снова чихнула.
- Будь здорова. В морге, я устроилась туда на работу, меня охотно взяли. Лицо светилось от счастья. Начав копаться в рюкзаке, вытащила окорок.
- Завтракать будешь?
- Нет спасибо, я не голодна. Нагайна легла на пол и зевнула. Собака отрезала кусок и начала есть, после перекуса сняла перчатку и намазала руку мазью.
- Скажи ты будешь не против, если мы с тобой снимем небольшую квартирку на окраине. Я боюсь тут вещи оставлять, а таскаться с огромным рюкзаком неудобно.
- Я не против. Но только если это не составит проблем для тебя. Она легла на бок и снова зевнула.
- Для меня не составит. Я даже уже подыскала отличную жилплощадь, правда там одна комната, зато большая. Закончив мазать руку, натянула перчатку, убрала все в рюкзак и застегнула его. - Я рада, что ты переедешь со мной, я тебя очень люблю.
- Спасибо. Волчица улыбнулась, не открывая глаз. Девушка взяла сотовый телефон и позвонила.
- Здравствуйте, помните, я с вами договаривалась на счет съема квартиры?
- Да, деньги появились, за два месяца как я обещала. Отлично я скоро буду.
- Нагайна пойдем, будем совершать переезд, тут не далеко на окраине стоит пяти этажный дом там сдается квартира, нам подойдет по цене особенно. Волчица встала и вильнула хвостом.
- Так быстро?
- Я вчера ее подыскала, но денег не было, а сегодня за бой я получила чуть больше и нам хватит на оплату. Талима уже была готова к выходу на новое место жительства. - Тут совсем, рядом.
- Хорошо пошли! Нагайна отряхнулась и пошла за подругой. Спустились вниз, заброшенные строения остались позади, был виден небольшой пятиэтажный дом. Собака вошла в первый подъезд и поднялась наверх, возле девятнадцатой квартиры ждала женщина.  Девушка подписала  договор о  съеме,  взяла копию, передала деньги, получила ключи.
- Я буду приходить раз в месяц. Дама спустилась, и сев в машину уехала. Собака открыла дверь, пропуская поднявшуюся снизу волчицу. Это была довольно обычная квартира, с вполне новыми обоями, правда старой мебелью, для Талимы все подходило идеально. Кровать была двуспальной, стояло кресло, небольшой столик, старенький телевизор, шкаф, комната отделена от коридора дверью, кухонька довольно маленькая с парой шкафчиков, плитой, раковиной, также небольшим холодильником и столом с двумя стульями. Окна занавешены плотными шторами, был балкончик, в ванной наряду со всем необходимым, находилась стиральная машинка. Нагайна как щенок стала бегать по помещенью и осматривать каждый уголок. Она впервые была в столь интересном и незнакомом месте. Талима улыбнулась и стала разбирать свой рюкзак, вытащила все, нож, одежду, еду и прочие мелочи жизни. Съедобное содержимое убрала в холодильник, одежду повесила в шкаф, и рассортировала мелочь в небольшую тумбочку рядом с кроватью, кожаные перчатки просто положила на саму тумбочку. Волчица запрыгнула на кровать, завиляла хвостом.
- Класс! Начала прыгать. Девушка посмотрела на подругу и улыбнулась, возможно тут он ее не найдет но в заброшке стало не безопасно оставаться. В этом месте можно было оставить вещи. Стало не хватать воздуха и, посмотрев на балконную дверь, открыла ее, и воздушный поток хлынул в квартиру.
- Сегодня тоже день хороший. Постояла на балконе, затем вошла в комнату, на полу лежал небольшой рюкзачок, который она не носила до этого, экипировала его. - Паспорт, деньги, телефоны, нож, и бутылка воды. Все что нужно. Легла на кровать и посмотрела в потолок, матрас был мягче кирпичей, но некой романтики недостроенного здания тут не хватало, пространство маленькое, но зато надежное, зевнув, посмотрела на Нагайну. - Теперь у нас есть место жительства.
- Второй пункт выполнен! Волчица хихикнула и, спрыгнув, снова стала бегать по квартире.
- А какой третий пункт? Талима с вопросом посмотрела на подругу, и села.
- Да я так просто ляпнула, не обращай внимания! Осмотрев все, она села посреди комнаты и уставилась на девушку.
- Понятно. Может, гулять пойдем? Очень напрягало маленькое помещение.
- Хм, можно сходить. Только куда?
- Не знаю, но туда где места больше. Надела небольшой рюкзак и поправив волосы, улыбнулась. - Можем пройтись по городу.
- Давай лучше и, правда, в город. А то мне уже как-то природа надоела, но если хочешь, то можно и в лес.
- Я городская собака. Подруги вышли на улицу, и направились в парк.
- Ты мороженое любишь?
- Интересно как я его буду есть? Волчица рассмеялась, посмотрев на лапы.
- Я тебе его подержу. Они были не далеко от палатки, рыжеволосая чуть притормозила, давая Нагайне время решить эту сложную дилемму. Купила фисташковое и ванильное мороженое и села на лавочку. Волчица улыбнулась и обвила рожок своим хвостом и стала его, кое-как есть, но все же чувствовала вкус в отличие от мяса, которое просто глотала целиком.
- Пахнет, так же как и ты.
- Запах ванили, я просто пользуюсь эфирным маслом. Дав исчерпывающий ответ, с большим удовольствие стала лакомиться фисташковым мороженым, она его любила, так же как и жвачку. Четвероногое чудо залезло на лавку, и продолжило лизать рожок своим языком, это выглядело необычно и даже смешно. Талима улыбнулась, прохожих не было и это не могло, не радовать.
- Знаешь, морг интересное место, мне оно кажется, подходит. Задумчиво произнесла собака.
- Вижу, тебе нравится одиночество и запах формалина! Волчица съела содержимое рожка и стала грызть вафлю.
- У меня один только друг ты, а так я все время была одна, да и мертвых не боюсь, а формалин, к нему можно привыкнуть. После сказанного продолжила, есть мороженое, она была, какой-то томной и немного странной в ее глазах читалась задумчивость.
- А я жила, с каким-то питоном. Но это было давно. Нагайна проглотила рожок и облизнулась.
- А я жила везде кроме родительского дома. Посмотрела на небо. - Может, я и правда псих, что влюбилась в живого мертвеца. Девушка уже осознала, что с ней произошло.
- Влюбиться в труп это. Конечно… Волчица оборвала фразу и прижала уши.
- Договаривай. Собака уже не боялась критики и непонимания, ей было все равно, доев мороженное, улыбнулась.
- Странно. И даже опасно! Нагайна легла на скамейку, свесив хвост вниз.
- Почему? Посмотрела на подругу, не понимая чего опасного, что странно понятно, а вот почему опасно, это осталось не ясным.
- Ну, ты же не знаешь что у него на уме. Он может сделать все что угодно. Он же убийца как ни как! Все заголовки газет пестрят в его честь.
- Да ладно, какое дело трупу до меня? Волчица лишь улыбнулась в ответ и, прищурившись, взглянула на солнце. Талима подняла глаза и посмотрела на облака.
- Небо такое бездонное. Тихо проговорила собака, ей может, было плевать, умрет она от его рук или так сдохнет, просто, почему-то ее тянуло именно к необычным существам.
- Я хочу дождь. Грустно произнесла Нагайна и посмотрела на свою чешую на хвосте.
- Дождь это было бы хорошо. Жизнь уже не будет прежней. После знакомства с Джэйком собака изменилась, в какую-то странную сторону. Четвероногая зевнула и стала следить за бабочкой. В рюкзаке зазвонил телефон, и девушка, достав его, ответила на звонок.
- Как уже? Ладно, хорошо. - Ну, вот и да здравствуют трупы. Хихикнула. - Нагайна я на работу. Встав, весело пошла по городу по направлению к городскому моргу, там уже висел для нее халат, день, а было так пустынно и холодно, псинка осмотрелась, здание было большим, но больше подвальным. Везде лежали трупы, накрытые покрывалами с номерами, множество стеллажей, кажется пустых, товар не залеживается надолго, на деревянном письменном столе присутствовала тетрадь, так же был план строения и, взяв его в руки, пошла изучать свое рабочее место. Было и не противно и не страшно, а очень интересно она с любопытством обходила здание. Девушка пробиралась по коридору, висели указатели с названиями: "Комната страха", "Не входи, зомби не любят посторонних", "зомби м на право, зомби ж налево", Талима шла и смеялась, отмечая чувство юмора писавшего эти указатели, пока ее не было, на одном из столов появился Джэйк и по привычке накрылся простыней. Люблю пугать здешних работников. Вернувшись в отправную точку, заметила стоящий магнитофон, включила и заиграла проникновенная органная музыка, придававшая помещению действительно зловещую ауру. «Странные вкусы у здешних работников» решила оставить эту музыку она придавала шарма. Села за стол и стала, что-то рисовать на чистом листе бумаги из блокнота. Я весь из себя как привидение поднялся, из-под простыни выставил руку, встал, и как положено зомби пошел вперед, повернувшись, Талима увидела ЭТО. Испугалась не на шутку, может из-за музыки, которая звучала в этот момент, может просто от неожиданности, прижав уши, сглотнула, ручка выпала из ее руки и упала на пол, страх читался в ее глазах. Я среди густого аромата формалина узнал знакомый запах и, улыбнувшись, снял с себя простыню, взглянул на девушку и дернул хвостом. Ой, стыдоба, не стоило так начинать, но даже сейчас не хотелось убить, боялись не конкретно меня. Быстро достал блокнот и писалку, уже протянул записку: - Прости, что напугал! Откинул простыню в сторону, потер лапой затылок, не комильфо, да я знаю умные слова. Девушка, притворяясь, схватилась за сердце и затем улыбнулась.
- Вот так в первый рабочий день и такое приветствие. Привет, я не знаю, почему испугалась, может из-за этой музыки. Выключила магнитофон. - Часто ты так над работниками морга шутишь? Кивнул, дернул ухом, продолжал улыбаться чуть, не скалясь, но этого не было видно. Протянул следующую записку: - Я делаю работников морга клиентами их самих.
- А что это удобно, далеко тащить не нужно. Посмеялась. - Извини, что я тебе удовольствие испортила, теперь я тут работаю. Подняла ручку и положила на стол, было видно, что она что-то рисовала или кого-то. Ну ладно смирюсь с положением дел, буду навещать, вильнул хвостом, посмотрел на руку и вытащил из ладони гвоздь. «И откуда он тут взялся?» ладно не столь важно, посмотрел на собаку и протянул записку: - Нет, ты не испортила. Теперь я могу спокойно сюда приходить без создания плана!
- То-то я смотрю, меня так охотно взяли. Я положил гвоздь на стол, так как не знал, что с ним делать. Подошел к одному слега помятому металлическому столу, вообще для меня это койка и сел ровно посередине комнаты и, положив рядом с собой меч, стал осматривать руки на предмет еще чего-нибудь интересного, куртку снял. Девушка внимательно на него смотрела, потом перевела взгляд на гвоздь и улыбнулась.
- Я рада, что это именно ты меня напугал. В морге воцарилась тишина, что казалось она, оглушала, в комнате довольно прохладно, скажем даже очень. Протянул еще записку: - А что мог еще, кто-то напугать? Пришлось ей подойти и взять.
- Тут много кого еще лежит. Хихикнула и завиляла своим небольшим хвостиком, Джэйк здесь был среди себе подобных только от него не пахло формалином и прочей гадостью. С радостью посмотрела на своего любимого, отметив, что она и правда сумасшедшая. Как мне надоело строчить записки, устал, ну ладно продолжу отвечать, и снова протянул записку: - Но они то все мертвы. А я жив! Гордо выпрямился, хотя спорный вопрос о том живой я или нет.
- Именно. Талима складировала записки в кармане, ее голос звучал довольно громко в тишине, старалась говорить потише, но это срабатывало слабо. - Знакомство с тобой подтолкнуло меня к работе здесь. Ситуация принимает интересный оборот, а если сделать ход конем? Нацарапал следующее: - Ты вчера просила меня показать тебе лицо. Я тут подумал, могу показать, если хочешь.
- Да, пожалуйста, если можно. Девушка чуть напряглась, обычно висящие кончики ее ушей стояли прямо, что придавало ее лицу шарм ребенка. Я мученически вздохнул и расстегнул ремешок на затылке, снял маску и посмотрел на собачку, ожидая привычной реакции. Талима увидела кривоватую волчью морду, как будто сшитую на скорую руку, покрытую коричневатой шерстью, повсюду были шрамы, не доставало кусочка губы и один клык было видно полностью.
- И чего тебя другие боятся? Она подошла чуть поближе, чтобы лучше рассмотреть ведь в помещении царил полумрак. Я сидел, рассматривал свою маску. Потом взглянул на Талиму, слегка улыбнувшись, повел ушами, вот чудачка, хотя приятно, что не визжит. Протянул записку: - Меня все боятся, потому что я убиваю. Жестоко убиваю. А меня не убить.
- Все? Девушка улыбнулась. - Я от неожиданности. Но убиваешь ты вроде людей. Вернув маску на место, облегченно вздохнул, так привычнее. Наскоро написал записку: - Нет не только.
- Значит, и меня можешь убить? Я вильнул хвостом, с суицидальными наклонностями как мило, не буду я тебя трогать, и снова  написав записку, протянул: - У меня нет желания убивать тебя.
- Спасибо за комплимент. А без маски тебе больше идет. Ох, как говорливы женщины. Снова написал и протянул записку: - Я тебе показал и хватит!
- Хорошо, спасибо, что показал мне свое лицо, но обычно за такое знание убивают.
Девушка хихикнула, ей было бы приятно принять смерть от его рук. Кажется, начинаю совсем привыкать к этой болтушке, протянул очередную записку: - Ты пока не слишком много знаешь.
- А если узнаю больше? Вопросительно посмотрела на своего мертвого гостя, ей было интересно знать. Я покосился на свое оружие, пусть послужит ответом, хотя честно шучу, будет крайне скучно без такого красивого радио.
- Я все поняла. Прошла к столу и сделала зарисовки на листе бумаги, выходило похоже. Я взял меч и провел пальцем по лезвию. «Надо же, как я его наточил» улыбнулся сам себе и посмотрел на Талиму. Собака закончила рисовать, и отошла от стола, положив ручку так, чтобы та не скатилась. - Моя подруга считает, что я выбрала странный путь. Повернул голову в ее сторону и повел ушами, задумавшись, снова написал записку: - В каком смысле?
- В тот момент, когда мы познакомились, во мне что-то изменилось, и вот я стала работником морга чтобы быть поближе к мертвым. Я, кажется корень всех бед, лег на койку и, подложив одну руку под голову, взглянул на потолок. К собаке снова приблизилась моя когтистая лапа с запиской: - Интересно.
- Возможно, интересно, а для других странно. А мне нет дела до того, что меня считают сумасшедшей. Улыбнулась в ее кармане лежала уже куча листочков с записями. Я вытащил хвост из-под себя, продолжил смотреть в потолок, и протянул записку, когда я только успеваю их писать?: - Ну, такая любовь к трупам. И, правда, странно. Всех воротит, а тебе нравится.
- А я вообще странная. Мне очень нравится, я даже привыкла к здешнему запаху формалина. Девушка говорила с некой радостью, внимательно посмотрела на своего гостя, вспоминая, что с простыней он был даже очень устрашающим. Я повернул голову в ее сторону и повел ушами, и  снова написал записку:  -  Как мне надоело быть немым.
- Понимаю. Прижала уши, было обидно, что она не слышит его голоса, но в записках, была какая-то романтика, и ей это нравилось. - Знаешь, а ты красивый. Случайно взболтнула собака. Я повел ушами и слегка улыбнулся, услышать такие слова, не поверите как приятно. Вот уже чувствую себя прекрасно в ее обществе, и снова протянул записку: - Спасибо. Никогда такого не слышал. Сейчас моя персона не была похожа на злодея, а уж тем более на убийцу. Девушка убрала записку в карман.
- Рада стараться. Отрапортовала она и, засмеявшись, ей в его присутствии было даже спокойнее. Но не покидало чувство того, что ходит по лезвию острого ножа, ведь ничего не удержит Джэйка, если ему захочется ее убить, и надо было стараться его не подводить к этой мысли. Приподнявшись, поставил ноги на пол, протянул записку: - Вольно! Вильнул хвостом.
- Прости, что я тебя поцеловала вчера в заброшке. Закатила глаза и посмотрела на тусклый потолок, там висели лампы дневного света, придававшие помещению бледный зловещий вид. Внесем ясность, и расставим точечки над ё, протянул следующий клочок бумаги:  -  Ты поцеловала не меня, а мою маску. 
- Она часть тебя. Плюс не стала бы я с тебя, ее стягивать. Посмотрела на Джэйка, давая понять, что она хотела поцеловать именно его, чтобы он там не считал. Как до меня долго доходит, хотя мысли подкрадывались давно, пожалуй, спрошу, смотрел на нее минут пять, потом передал записку: - И не страшно тайно любить трупа?
- Нет. Убрала листки в карман. - Вот теперь ты знаешь, и что намерен сделать? Посмотрела на меня очень внимательно, на лице читался только вопрос, ее руки напряглись. Почему я стал так внимателен, и замечаю взгляды в мою сторону, перевел взор на потолок и задумался, крепко зацепило, начал писать и передал записку: - Я не знаю. Я даже не знаю что такое любовь! Прижал уши.
- Не стоит этого знать. Просто помни, что есть та, которая тебя ждет и все. Девушка улыбнулась своей честности, теперь он знал, и все пока шло нормально и не предвещало опасности, но напряжение не отпускало. Я вздохнул и стал, писать на последнем листе, пусть знает, что я такое. Дописав, передал записку: - Я искусственно созданный элемент, не помню, правда, кем, но факт на лицо. Ударил кулаком по железному краю стола, оставив вмятину, правда, не помню, и видимо уже, и знать не хочу. Собака вздохнула, сейчас ей было ничего не страшно, и, подойдя, обняла Джэйка, он был холодным как все вокруг и очень большим по сравнению с ней, но девушка не ощущала холода, и было плевать, что она на самой грани острого лезвия.
- Мои родители выгнали меня из дома. Честно я с удивлением, но в тоже время, улыбаясь, смотрел на нее и нацарапал на руке: - Тебя это беспокоит? Если они тебя выгнали, значит, они тебя не понимали или просто ты им надоела. Одно из двух!
- Меня это не беспокоит, я им видимо не была нужна с самого рождения, но они сделали усилие и немного меня посодержали. Совершенно спокойно об этом говорила, что свидетельствовало о сильном характере, а то, что она продолжала обнимать Джэйка, что уже лишилась и сомнений. Талима протянула ему чистый блокнот, при этом прижиматься не перестала. - Не режь себя. Я улыбнулся и взял блокнот, впервые обо мне подумали, но это бесполезное занятие, кровь из надписи стекала по брюкам на пол, меня это не волновало, слегка дотронулся целой рукой до спины девушки и снова начал писать: - Спасибо. Но мне все равно не больно. Собака чуть дрогнула, когда он к ней прикоснулся и, прочтя  записку,  улыбнулась,  но  потом  улыбка  исчезла, заметила, как его кровь стекает резво вниз.
- Все равно не режь себя. Прижала уши. Трогательно то как, вильнул хвостом и стал писать на листе, выводил довольно долго, бесконечные поэмы и протянул исписанный лист: - Ладно, не буду. Но все равно я не чувствую боли. У меня вообще нет чувств. Я умею только убивать как тупая натасканная шавка! Как я строг к себе. Девушка взяла листок и отошла.
- А может и не так, если бы ты был, как ты соизволил себя назвать тупой шавкой, то я бы была давно мертва как угроза твоей личности. Записка была у нее в руке, и ей немного помахивали. Я снова протянул лист: - Знаешь, а ты права. Распушил свой маленький хвост и посмотрел в коридор, действительно права, отдаю должное. Талима взяла записку и, прочтя, вздохнула, убрав листки в карман.
- Ну, хоть в чем-то ты со мной согласен. Ее напряжение немного отступило. - Вижу, я тебе наскучила. Собака улыбнулась и вернулась к своему рисунку. Встал и, надев куртку, подошел к столу, вот блин мнительная натура. Перед ней снова показался листок: - Мне наскучила не ты, а отсутствие потенциальной жертвы. Облизнулся и отошел койке, взял меч в руку и, сжав посильнее рукоять, стал осматривать оружие. Талима прочитала записку и, посмотрела на него.
- О, думаю, с жертвами тебе не стоит заморачиваться их  полно.  Провела  рукой, указывая на помещение морга. - Их тоже всех, что-то убило. Я буду рада пополнению. Снова протянул записку: - Ну, тогда я пошел! Направился к выходу, что-то немного тоскливо покидать радио, не дойдя до двери, растворился в воздухе. Собака улыбнулась и осмотрела гвоздь, который ей оставили, и спрятала все в рюкзак, помыла пол и снова вернулась за стол, рабочий день потянулся. В эту пору в город приехала молодая девушка детектив, любительница искать преступников путем изучения тел их жертв, первым пунктом для нее всегда был морг. Кошка остановилась у здания, и оглядела каждую деталь, трещинку, ямку, и бугорок. Это была ее особенность запоминать самые мельчайшие детали. Сложив карту Лил убрала ее в карман и постучала в дверь. Изнутри послышалось глухое эхо. Талима сидела и от скуки балансировала ручкой на пальце, свежих трупов не доставляли. Услышав  стук,  поднялась  и  открыла дверь,  свет ударил  ей в глаза, и  она поморщилась, потом, привыкнув, посмотрела на пришедшую.
- Я вас слушаю. Перед Лил стояла плотного сложения собака, белого цвета с коричневыми пятнами, рыжие волосы забраны в хвост, поверх обычной одежды одет белый медицинский халат. Кошка серьезно посмотрела на девушку. Она вообще редко улыбалась и всегда была начеку.
- Меня зовут Лилиан Лайт. Я занимаюсь поимкой особо опасных преступников и изучением их жертв. Показала удостоверение детектива. Ей не очень нравилось, когда ее так называли. Было больше по душе "охотница на преступников". Гостья уже стояла в холле здания.
- Приветствую Лилиана Лайт, я Талима Увотесс, могу разрешить вам осматривать трупы с насильственной смертью. Дверь скрипнула и внутрь сунулась уже знакомая для собаки морда в маске. Я открыл дверь и, не обращая внимания на кошку, протащил мимо несколько трупов, оставляя за собой кровавые полосы. Водрузил тела, на каталки так чего-то не хватает, ща принесу, посмотрел на Талиму и направился к выходу. Лил округлила глаза, она приняла волка за гробовщика, потому что ей даже в голову не могло придти, что бы служительница морга могла так спокойна смотреть на убийцу. Но кошке не понравилось, как он обращался с мертвыми, очень уж чтила загробный мир и придерживалась всех моральных законов.
- Спасибо. Могу я осмотреть трупы? Талима чуть не засмеялась, видя эту картину, но сдержалась, не смутило его появление прямо перед детективом, рыжеволосая поняла, что это своеобразный подарок ей.
- Благодарю за доставку, в следующий раз приносите их аккуратнее. Собака играла дурочку. - Да конечно можете. Волк снова вошел. Да обронил на улице пару рук и голову, прошел к каталкам и разложил части тел по местам, вроде правильно сложил, да точно. Улыбнулся и направился к выходу, проходя мимо Лилиан, я с таким трудом  сдерживался,  что бы ни достать меч, выйдя, закрыл дверь.
- Спасибо что вернули недостающее. Талима была спокойна и это успокаивало Лил будто все шло своим чередом и такое было обычным зрелищем. Кошка внимательно разглядывала, трупы и морщила нос от запаха крови. Она уже пожалела, что не взяла с собой медицинские приспособления, но перчатки у нее были. Аккуратно переворачивая части тел левой рукой, делала записи в блокнот правой.
- Очевидно, убийства произошли совсем недавно. Тела еще не остыли. Их всех убило одно существо, и оно действовало быстро, судя по ранам, его целью было просто убить, разорвать, без какой-то личной выгоды. Все вещи на месте. Это дело рук, какого-то психопата!  Талима  принесла  Лил  халат  и  маску  и  помогла  девушке  одеться, ее  плащ
повесила на вешалку.
- Вам так будет легче их осмотреть. Кошка сделала еще несколько записей и взяла образцы крови каждого убитого.
- Теперь надо установить личности убитых и сообщить их родственникам! Так же надо установить закономерность убийств. Может, они все были знакомы между собой или что-нибудь их объединяло. Это первый случай такого зверского убийства сразу нескольких людей? Если нет, то с какой частотой они происходят и когда начались? Кошка сузила зрачки и внимательно посмотрела на Талиму, приготовившись записывать показания.
- Честно я недавно здесь, и мало что могу сказать. А личности без проблем. Пошарила в карманах. - Это вам. Протянула паспорта. - Моя работа лишь в приеме трупов и ведении записей, ну может еще опознания, если есть возможность. «Ага, еще это придется обработать формалином». Я стоял за дверью и слушал разговор, ну а что интересно же. Злобная улыбка не пропадала с моей морды, знаю, что не поймают, и поэтому особо не волнуюсь. Лилиан  взяла  документы, и быстро проштудировала каждый.
- Могу я сделать копии? Тут есть прописка и личные данные. Я хочу сама переговорить с семьями погибших и расспросить у них все. Странно, что нет никаких отпечатков. Даже на месте синяков, где предположительно убийца хватал бедняг, нет никаких следов. Что говорит о том, что он был в перчатках, либо... Кошка скорчила мордочку. Она не верила во все паронормальное и считала, что всему всегда есть логическое объяснение. -  В морге есть телефон? Я бы могла звонить и спрашивать о прибывших трупах, а то мой дом довольно далеко.
- Да конечно. Талима включила ксерокс. Села за стол, кажется морг стал наполнять ее знаниями которых она раньше не чувствовала в себе, это место благоволило ей. Сделав ксерокопии паспортов, и записав номер приемной, передала все Лилиан, кошка уже переоделась в свой плащ, а одолженная ей медицинская одежда лежала на чистой койке.
- Ну, тогда я пойду. Надо зайти к родственникам, пока не слишком поздно. Ей было жутко неудобно в этом бесформенном мешке. Хвост мешал, и приходилось обвивать его вокруг талии, чтобы он не торчал. Уши под капюшоном тоже приходилось все время прижимать. - Я завтра направлю к вам семьи погибших, чтобы они смогли получить необходимые справки и консультацию по погребению. До свидания.
- Конечно, будем рады. Кошка ушла. Талима просто закрыла дверь, выключила ксерокс, помыла пол, собрав документы, стала увозить каталки вниз в прохладу, силы у нее было много. Спустив всех, сверила лица с паспортами, и стала записывать имена напротив присвоенных номеров. Закончив с описью и надев перчатки и маску достала иголку с нитками, начала сшивать то что было отдельно от туловища, удалось неплохо, быстро и вот теперь обмывка формалином. - Отлично работаешь мой друг. Хихикнула, когда все было закончено, сняла лишнее облачение, иголка отправилась в контейнер с грязными инструментами, перчатки и маска отправились в ведро, девушка спокойно села на стул. Я вошел и, подойдя к столу, тут же сунул записку: - Никогда они не узнают. И снова исчез, оставив после себя два кровавых следа на полу, спешу по делам. Собака прочитала и улыбнулась. - Я знаю. Взяв швабру и ведро начала мыть пол. - Во саду ли в огороде трупики гуляли, стройными рядами к моргу подступали. Звучало на распев. Время было позднее, закончив с уборкой, зевнула и, вернувшись за стол, задремала. Дверь скрипнула, и моя скромная персона втащила три целеньких тела, ну относительно, не стал отрубать конечности, не хочу, чтобы красотка мучилась сильно, уложил на каталки и закрыл дверь. Шум разбудил девушку, подкатил новое поступление в помещение, где была Талима и положил на стол записку: - Вот тебе еще в твою коллекцию. Затем исчез, ну можно сказать садись пять. Она пронаблюдала за этим, хлопая глазами, встав еще раз, помыла пол, занесла запись в тетрадь, обработала подарочки формалинчиком. С наступлением утра стала собираться домой, ее смена закончилась. Проверив все, вынула из халата записки и убрала в рюкзак. Чуть слышно вздохнув, направилась наверх и, сдав свою смену, приехавшему начальнику пошла домой.