Вне жизни и смерти наперекор. Глава 4 и Глава 5

Алиса Эхолэн
                Глава четвертая.

     Поспать не удалось, около двенадцати на мобильный поступил звонок, девушка открыла глаза и начала лихорадочно искать ненавистный уже телефон и когда откапала, смогла ответить на вызов.
- Да слушаю. Произнесла довольно сонно.
- Моя дорогая у тебя через час назначен бой.
- Да конечно уже иду. Талима убрала плед и надела рюкзак, направившись в спортклуб. Шла довольно быстро, хотелось поскорее набить морду сопернику. И подойдя к клубу, вошла в дверь, ее там уже ждали.
- Сладкая моя, тебе нужно переодеться. Девушку проводили в раздевалку и выдали экипировку, довольно удобную, просторные шорты и майка. Эластичные бинты, пожалуй, самое нужное, обмотав ими уже совершенно не болевшие руки вышла.
- Я готова. И мое имя Талима. Мужчина кивнул
- Без проблем. Собаку проводили на ринг.
     Как только она поднялась туда, осмотрелась, вокруг было полно зрителей, ее соперником был гепард, ловкий атлетически сложенный и довольно хорошо подготовленный, на его шерсти было много шрамов вперемешку с черными пятнами. Глаза были янтарные, в них горела жажда победы и лютая ненависть к сопернице, возможно, он счел оскорблением, что его заставили выйти против девушки.
- Уважаемые дамы и господа, я рад приветствовать вас. Сейчас начнется неравный бой. Красивая девушка против довольно сильного парня. Публика зашлась овациями. Барсук продолжил. - Да начнется бой. Соперник ринулся в атаку, но собака увернулась и ударила его в бок. Она знала уязвимые точки тела, поединки на улицах родного города дали хороший багаж знаний, которые всегда были полезны.
     Парнишка снова атаковал и смог ударить девушку по лицу, немного крови оказалось на ринге, улыбнувшись и собравшись, с силой врезала парню в челюсть. Долгие тренировки сделали ее выносливее обычной девчонки, она яростно наносила удары. От некоторых гепард уворачивался, от большинства не успевал. Собака была быстра и очень ловка, когда ей противостояли лишь кулаки, она была будто из железа. Боль не волновала, хотелось доказать что заслуживает уважения, зал со зрителями ее только распылял в желании победить и не важно какой ценой, какими усилиями, важно выиграть! Девушка, чуть подогнувшись, когда соперник на нее бежал, сбила его с ног выпадом и одним точным ударом ввела в нокаут. Зал затих, никто не ожидал, что она справится. Талима стояла, тяжело дыша, и вот послышались авиации. Барсук подскочил к ней.
- Ты мое золотце. Он обнял победительницу, но сейчас ее это не волновало. С ринга увели в кабинете хозяина. Тот, подбежав к столу, отсчитал гонорар и передал ей. Взяв деньги, пошла в раздевалку, переодевшись, убрала конверт в рюкзак и вышла из клуба. Рыжеволосая была счастлива, даже не смотря на то, что у нее была разбита губа и болела челюсть, она могла собой гордиться, впервые за свое ремесло получила похвалу и деньги. После боя сон как рукой сняло, и вот теперь бодрой походкой шла по ночному городу в свое убежище, фонари освещали улицу, было тихо, лишь бездомные животные копошились на помойках. Ее слух привлекло пищание котят в коробке, подойдя ближе, увидела трех милых крошек, тощие голодные и совершенно никому не нужные, как и она сама, их мамы даже видно не было. Взять себе их было невозможно, а вернее некуда, достав из рюкзака ветчину и нож, отрезав кусок, стала нарезать маленькими кусочками и положила перед малышами, те жадно начали, есть, и когда все трое были сыты, Талима поспешила уйти, настроение резко сползло к нулю. Дойдя до недостроенного дома, поднялась по лестнице и, укутавшись в плед, уснула на куче кирпичей.
     Змея подползла и, улыбнувшись, прошипела:
- Доброе утро соня. Потом отползла и свернулась возле стенки.
- Где ты была? Сонно спросила собака, вставая с кирпичей.
- Я волков в лесу шугала. Ответила анаконда, слегка приподняв свою рогатую голову.
- Интересное занятие. Сквозь зевоту произнесла Талима и начала убирать плед в рюкзак.
- Да очень. Змея улыбнулась и превратилась в волчицу.
- Я сегодня ночью бой в клубе выиграла и денег заработала.
- Поздравляю! Волчица вильнула хвостом и врезала лезвие на его конце в стену. - Вот черт! Привычное дело, застрял. Она резко дернула хвостом и освобождение последовало с куском бетона. Талима встала и помогла Нагайне очистить кончик хвоста от неприятного инцидента со стеной.
- Думаю, если я продолжу в том же духе, мне хватит денег даже на то чтобы снять себе жилье.
- Спасибо за помощь. Ну, если ты занимаешься любимым делом, в чем я не сомневаюсь, то ты далеко пойдешь! Собака вернулась на кучу кирпичей, провела рукой по синяку на щеке и распустила волосы, огненно рыжие локоны спустились на ее плечи, достала расческу и стала их расчесывать. - Возможно, ты станешь великим бойцом! Нагайна сказала это с некой гордостью в голосе.
- Я буду стараться. Снова затянула волосы в хвост. - Скажи, а ты думала о счастье?
- Думала. Оно у меня даже было! Волчица уставилась в стенку. Талиме было интересно, но расспрашивать не решилась. - Но его  отобрали  у  меня!  Вспомнив  свою  жизнь в зоопарке, легла на пол.
- Знаешь, я сегодня впервые почувствовала, что такое признание. Было необычно и очень приятно. В любом случае я продолжу участвовать в боях. Вытащила из рюкзака ветчину. - Будешь?
- О, давай! Волчица подняла голову и улыбнулась. Отдав весь кусок Нагайне, сама стала, есть булочку.
- Да здравствует нормальная еда и честный заработок.
- Почему у меня всего два зуба? Волчица прижала уши.
- Ну, ты же змея. Путь простой логики.
- Я вообще-то анаконда. И почему я ядовитая и почему у меня рога. А впрочем, так даже лучше!
- Так даже интереснее. Талима погладила собеседницу, та улыбнулась и зевнула, выставив напоказ  свои  зубы  и  черный  узкий  язык. Собака  успела  рассмотреть  все,  что нечаянно продемонстрировали. - Ого, как ты широко зеваешь.
- Ой! Нагайна резко захлопнула пасть. - Ну, представь, я могу заглотить за раз небольшого жеребенка. Это ж как мне нужно рот открыть?
- Да и, правда, открывать нужно широко.
- Очень! Волчица хихикнула и дернула хвостом. Девушка потерла костяшки рук, на них были видны мелкие ссадины.
- Я, пожалуй, больше не буду драться со стенкой.
- Правильно, а то можешь без пальцев остаться.
- Не останусь. Притащив кирпич, одним ударом сломала его. - Вот так могу, а стенки не научилась. Нагайна подскочила, услышав хруст кирпича.
- А я так умею только хвостом!
- Я долго училась. Был у меня, когда-то друг каратист он и обучил приемчикам. Девушка посмеялась.
- Так значит, у тебя были друзья?
- Недолго был, он перестал, почему-то со мной разговаривать, значит, он был не друг. Собака посмотрела на потолок, вспомнив еще одну персону, высокую рыжую, но это было так давно.
- Значит, да! Но ты не расстраивайся, у тебя еще будут друзья.
- А мы с тобой разве не друзья? Талима подняла уши и вопросительно посмотрела на волчицу.
- Друзья! Я имела в виду, что ты еще найдешь.
- Мне больше врятли кто нужен. А что там за пределами города?
- Лес, река. Много чего!
- Река это то, что нужно. Ты знаешь, как туда пройти?
- Пошли, проведу. Нагайна встала и отряхнулась.
- Пошли! Радостно подскочив и схватив рюкзак, сказала девушка, и они начали спускаться вниз. Волчица передвигалась по крышам, перелетая с одной на другую, собака шла внизу посматривая наверх. Путь был довольно долгим, вскоре высотки сменились частными домиками, и перед Талимой простирался лес. Волчица шла, впереди показывая дорогу, по пути девушка старалась рассмотреть все, что было на их пути, щебет птиц был намного красивее, чем в сквере, деревья росли довольно густо и имели нормальный вид, тропинки как тонкие змейки ползли сквозь заросли травы. Папоротники были почти по пояс, казалось, люди сюда не ходили, особая атмосфера наталкивала на мысль, что дух этого леса следит внимательно за теми, кто осмелился ступить на его территорию. На пути рос куст ежевики, ягоды уже поспели, ну как тут можно пройти мимо и не попробовать их. Нагайна заметила, что подруга отстала и, повернувшись, увидела, как собака собирает ягоды, улыбнувшись, села, чтобы подождать. Девушка с трудом отлипла от куста и, облизываясь, подошла к ведущей.
- Это было вкусно. Ну что пойдем? Волчица кивнула, и они отправились дальше. Лес стал редеть, и вот видна была река, пляж состоял из травы переходящий в мелкий песок, летали стрекозы и бабочки, вода искрилась на солнце, приятную прохладу разгонял ветерок. - Какая красота!
- Не знаю, для меня все черно-белое, а змеей я вообще вижу инфракрасным спектром. Нагайна вздохнула и, приняв облик анаконды, поползла к реке. Девушка поставила рюкзак, сняла штаны и футболку, оставшись в шортиках и лифчике, стащила резинку с волос, потянулась и пошла к воде, провела рукой по водной глади и, разбежавшись, нырнула, создав дождь из брызг. Плавала хорошо и, нашарив в небольшой норе плотву, схватила рыбину, всплыв, кинула ее змее. Нагайна съела нежданный подарок и подползла ближе к воде.
- Попробую сама. С этими словами стала погружаться в теплую реку. Выйдя на берег, псинка села на траву и посмотрела вдаль, анаконда выползла и свернулась возле девушки.
- Спасибо что ты меня привела в такое замечательное место.
- Рада, что тебе понравилось. Они переглянулись и улыбнулись. Солнце хорошо припекало, Талима быстро обсохла, странно, что в летние дни никого не тянет в это место. Видимо довольствовались морем, интересно все же располагался город, но вот атмосфера совсем неприятная и все подобны роботам или декорациям. Достав маленький флакончик с маслянистой жидкостью, нанесла немного на рыжие локоны и шею, одевшись, затянула волосы черной резинкой, Нагайна задремала, и когда надо было возвращаться, нехотя приняла четвероногий облик и подруги пошли в город. Дорога назад была длиннее и по-прежнему  занимательная, хотелось запомнить все, тут ничего не давило. Они вышли к поселку, вернулась давящая атмосфера, интересная грань. Чуть постояв, пошли в город, волчица взлетела и продолжила путь перелетая с крыши на крышу. Траектория пути проходила мимо магазина одежды.
- Симпатичные джинсы. И цена тоже. Девушка остановилась и стала рассматривать приглянувшуюся вещь. Черные широкие джинсы довольно красивые, как раз для антропоморфов, у таких штанов всегда особенность, есть проем для хвоста.
- Пойди, примерь. Нагайна спустилась сверху и свернула хвост в кольцо.
- Да ладно у меня пока есть. Осмотрела свои штаны и поняла, если у нее не будет запасных ей конец. На этом заключении зашла в магазин и попросила показать ей те джинсы, что, на витрине указав свой размер, когда ей принесли, пощупала ткань и прошла в примерочную. Сидели идеально и были ее любимого фасона, примерила еще одни такие же, убедившись, что все, в порядке расплатилась на кассе, убрала покупки в рюкзак, и вышла.
- Запасная одежда это хорошо. Остановка закончилась и старт дальше. - А то действительно мало ли что. Дойдя до заброшки, поднялись в комнату, и собака завалилась на кирпичи странно, что не красились.
- Дом милый дом.
- Ага! Волчица легла в углу и зевнула. - Все-таки спать надо.
- Ложись, поспи. Талима сегодня столько всего видела, и вообще этот день был чудесным. Нагайна свернулась на полу и закрыла глаза.
- Хороший день!
- Просто замечательный. Девушка потянулась, ее подруга уже спала, и воцарилась тишина, медленно наступала темнота. На душе было уже не так как обычно, ей стало спокойнее. Лежала на куче кирпичей и возила по ним пальцем, крошки падали на пол. В оконном проеме были видны первые звезды, глаза стали слипаться, и собака не заметила, как заснула.

                Глава пятая.

     Талима проснулась и, потянувшись, встала с кучи кирпичей, на ее теле остались рельефные отпечатки того, на чем она лежала, они всегда оставались, но сегодня собака обратила на них внимание, Нагайны уже не было. Зевнув, вышла из комнаты и, подпрыгнув, уцепилась за балку и стала качать то пресс, то руки, то все разом. По еще темному переулку заброшенных домов двигалась темная фигура, Джэйк шел, шаркая ногами «Да гулял я там, совершенно спокойно утром, может, я тут зря проходил?». Талима свалилась с балки и ударилась об пол.
- Ой! Встала, потирая ушибленное место. Меня привлек звук, идущий сверху недостроенного дома, и, решив узнать, что там стал подниматься по лестнице. Тяжелая поступь была хорошо слышна, девушка напряглась, но пока не поворачивалась и стояла спиной к лестнице, с которой раздавался довольно страшный шум. Наконец дойдя до нужного места, взглянул на источник того ой, который привлек мой слух. Для пущей красоты провел мечом по каменной стене, разлетелись маленькие искорки. В мою сторону повернули голову.
- Кто вы? Тихо спросила девушка. Передо мной была антропоморфка собачьего строения, шерсть очень короткая, цвет белый с коричневыми пятнами в свете проникающих солнечных лучей слегка блестела. Мордочка очень аккуратная и симпатичная, правда, красовался небольшой синяк, ушки стоячие, хотя кончики висячие, полностью коричневые, огненно рыжие вьющиеся волосы забраны в хвост, зеленые глаза здесь меня немного зацепило, хвостик не очень длинный и гладкий, на ней были бежевая майка и синие джинсы. Девушка увидела огромного волка антропоморфа, под два метра, широкий, казался довольно полным, но видимо был просто сильно накачен. Цвет шерсти серовато-коричневый, небольшие уши, покрытые изнутри серой шерстью и короткий, но пушистый хвост. На его руках черные как уголь когти. Красивые карие глаза, зрачки сужены и, казалось что он ненормальный. Одет в потрепанную куртку, джинсы с бурыми следами, напоминающими кровь, невнятного цвета майку и большие темные сапоги. Его морду надежно скрывала черная маска, а в руке держал странного вида холодное оружие. Я потер рукой затылок, продолжая смотреть на незнакомку, убивать не собирался, да я говорил не нужно мне сюда, впервые проявил мягкотелость к тому, кто меня увидел, хотя невероятная нетипичность тем, кого я раньше видел, сыграла роль. Она подошла и посмотрела на меня, ни ужаса, ни страха не было в ее глазах, было приятно, поняла ли, что видит живого мертвеца? Слегка выдавал мой запах земли, и крови ну может и внешний вид. Перевела взгляд на мой режущий гибрид.
- Какой большой тесак. Я дернул ухом и пошел вперед. Сжал рукоять и нацарапал на полу: - Да большой. Последовала ее улыбка, обворожительная.
- А зовут вас как? Собака наводила на меня впечатление или беспробудной идиотки, или довольно храброй девушки, я метался между этими двумя понятиями. Отдаю должное, такое поведение в моем присутствии подтолкнуло на некую откровенность. Снова нацарапал на полу: - Джэйк.
- А я Талима. Протянула мне руку. - Будем знакомы. Последовала снова улыбка, девушка мне казалась очень маленькой. Я пожал протянутую руку, довольно сильно, и отпустил, какая тоненькая, какие длинные пальцы и малюсенькие коготки впервые вижу такое, чем-то человеческую кисть напоминает. Собака почувствовала холод, леденящий кровь холод, противоестественный. Я осмотрелся и фыркнул, поясню, в нос мне ударил сладковатый запах, источником понятно кто был, но это не духи, более приятное. Начертил: - Будем. Будем. Так заведу блокнот, ручку тоже.
- А здесь что вы делаете? Ответ как обычно начертил кончиком меча: - По делам. Честно не знаю, что толкнуло такое ляпнуть.
- Это хорошо. Талима виляла хвостом. Мертвый был странным собеседником, но больше пока не было никого, от осознания, что видит подобие зомби, уже не удивляло. Я улыбнулся, но из-за маски не было видно, и снова начертил: - Ну, смотря по каким делам! Ну что я несу, бред, хотя какое мне дело, что обо мне подумают?
- А какие дела? Девушка продолжала вилять небольшим хвостом. Ладно, черт с тобой, нашкрябаю, но уже на стене: - Я не могу рассказать! Все тихо, сидеть, не знаю что там, я не привык к такому вниманию. Спасите, помогите! Напрочь вылетело, что способен убить. Пойду нафиг отсюда, на прощание, написал: - Думаю мне пора. Развернулся, пошел вперед и возле лестницы исчез, честно, если бы мог, побежал, а лучше полетел. Талима помахала ему рукой, надела рюкзак и, засунув в рот жвачку, пошла, гулять, встреча все не выходила из головы, странный необычный гость, но показался довольно милым хоть и угрожающим слегка. Прогуливаясь по городу, смотрела по сторонам, мысли о недавней встрече вытеснили размышления о месте, куда ее принесло, чувствовался постоянный взгляд сильно ощутимый. Дойдя до сквера села на лавку, частенько стала приходить сюда. Солнце светило ярко, выбор пал на скамейку в тени дерева, людей было мало и все шло своим чередом, зевнув, продолжила надувать пузыри, этот день пока был не очень радостным. Слушала шуршание кроны кривого дерева в порыве легкого ветерка, недалеко была клумба, над которой порхали бабочки и кружили шмели. Было красиво, хотя для этого города понятие красиво всегда находилось в положении относительно. Подняв взгляд, стала смотреть в глубокую синеву бездонного неба, время шло к трем часам дня. Улыбнувшись, выплюнула жвачку, посмотрела по сторонам, встав, пошла дальше по аллее, потом свернула, и направилась вдоль магазинов, рассматривая витрины. Остановилась возле кондитерской, внимание привлекли торты, они были довольно причудливыми и красивыми, так хотелось их попробовать. Я брел по улице, шаркая ногами, шел очень медленно и наводил на людей ужас, уже позабыл о девице в заброшке. Каждый, кто меня видел, убегал прочь с криками. «Правильно пусть боятся» усмехнулся и побрел дальше. Талима услышала происходящее и направилась туда, там увидела утреннего гостя. Остановившись, стала смотреть на театр абсурда, все были напуганы. «Чего они так?» не удивительно, что происходящее для нее было немого не понятно, с учетом, что перед ней был самый настоящий маньяк. И когда появилась первая жертва, наконец, действительность коснулась ее разума. «Неужели все настолько плохо?» заметив, что Джэйк свернул, поспешила обогнуть дом и выловить того в переулке и, наконец, смогла. Я посмотрел на подскочившую ко мне собаку с неким сильным удивлением, да что ей надо? Какого без опаски вот так подходит. На меня смотрели подозрительно. Честно я уже успокоился и опустил оружие с лезвия, которого еще капала кровь, эту убивать так и не хотелось, ее взгляд чуть пугал, признаюсь меня сложно испугать, а у нее получалось, стоит уже уважать.
- Ничего себе дела. Я вздохнул и начертил: - Дела бывают разными.  Не выдержу такого напора, сорвусь, обожаю свою способность, я успел начертить на стене: - Прости мне пора! Я исчез, все пока не ногой в город, а хотя... Талима пошла своей дорогой, вернувшись в сквер села на лавочку, стала постукивать рукой по спинке скамейки, переваривая, все что увидела.
- Любопытный он. В слух произнесла она. «Почему сегодня не такое как вчера, хотя я и познакомилась со странным существом». Растянулась, смотря в небо, не зная, что делать, день тянулся и тянулся. Походный рюкзак стоял рядом. Посмотрела на него и, открыв, запустила туда руку, нашарив булочку, достала и стала есть. Не обращала, внимания на появившихся людей, возможно после общения с мертвым обычные живые ей казались скучными, но такое общение само по себе опасно. Перекусив, выбросила мусор в урну и побрела в город, хвост удрученно висел вниз, руки были в карманах. Вздохнув, пошла дальше, по пути ей попался магазин рок атрибутики, зайдя туда, купила перчатки с обрезанными пальцами, выйдя надела. «То, что нужно. И костяшки больше не собью» осмотрелась, хотелось с кем-нибудь поговорить, решив отыскать Нагайну, отправилась в лес, возникло странное ощущение, что идти нужно именно туда, на окраине поселка посмотрела на тропинки, и незримо ее направили по той, что вела к небольшому озеру с водопадом. Талима не узнавала дороги, по которой шла, понимая, что если ничего не выйдет то назад будет сложно вернуться, тропка терялась в траве и петляла между деревьями, рюкзак то и дело цеплялся за ветки. Чем дальше, тем отчетливее был слышен шум падающей воды. Перед ней было небольшое озеро, перерастающее в маленькую речушку, бегущую вглубь леса, водопад, впадающий в озерцо, был небольшим, но довольно живописным, на камнях рос мох, и вода красиво струилась по нему как по зеленому ковру. Большая рогатая змея исчезла под водной гладью и Талима подбежала и посмотрела в озеро, затем, задержав дыхание, сунула туда голову и встретилась взглядом с анакондой, как только собака вынула мордашку из воды, Нагайна всплыла и, улыбнувшись, выползла на берег.
- Как ты меня нашла?
- Сама не знаю, просто мне хотелось тебя увидеть. Девушка была так рада, что нашла подругу, что начала вилять хвостом. - А вот дороги назад я, кажется, уже не найду.
- Мне надоело ходить пешком, может, до города полетим? Змею окутал белый туман, и вот уже сидела крылатая волчица.
- Я не слишком легкий груз, тем более с рюкзаком. С некой досадой произнесла собака.
- Не беспокойся, моя спина выдержит. Нагайна улыбнулась и расправила крылья. Девушка сглотнула и, отряхнув джинсы, стала забираться на спину подруги, как только села обхватила шею волчицы и прижалась.
- Дамы и господа, прошу пристегнуть ремни, аэробус готовится к взлету. Взмахнув крылья начала подниматься в небо. С непривычки Талима зажмурилась, когда они были уже высоко, Нагайна посмеялась.
- Можешь открыть глаза. Осторожно приоткрыла один глаз, летели над кронами деревьев, было видно то что происходило внизу, как на полянке бегали зайцы, как паслись олени, Собака с восхищением осматривалась, казалось Нагайна не чувствует ее веса. Придя в восторг, расправила руки, ветер приятно обдувал лицо, чувство безграничной свободы вот  что сейчас ощущала девушка. На окраине леса само провозглашенный аэробус  приземлился, и Талима спрыгнула.
- Как здорово, спасибо, спасибо тебе.
- Спасибо за то, что я тебя прокатила? Нагайна хихикнула и сложила крылья.
- Да, это чувство полета. Когда ветер ударяет в лицо и необыкновенный вид. Собака не могла подобрать слов, чтобы описать то, что ощутила и увидела.
- Тише, тише. Успокойся! Антропоморфка села, чтобы привести свою истерию в порядок и стала учащенно дышать.
- Ух, ты. Только и смогла из себя выдавить девушка.
- Если так понравилось, могу еще прокатить. Нагайна улыбнулась и завиляла хвостом.
- Не хочу, чтобы ты таскала мои килограммы. Чуть привстав, обняла подругу. - Ты самая лучшая. Волчица улыбнулась и повела ушами.
- Спасибо! Она хихикнула и повалила Талиму, отскочила и припала к земле. Девушка улыбнулась и, встав на четвереньки, ловко прыгнула на Нагайну и начала обнимать. Рюкзак был на ее плечах, одежда оказалась вся в пыли, но это стало не важно. Волчица лизнула ее в щеку, и снова повалив, отскочила в сторону.
- Не поймаешь! Улыбнулась и начала скакать вокруг как лань. Сняв рюкзак псинка начала охотиться за Нагайной, затем, изловчившись, схватила и, встав, прижалась носом к ее шерсти.
- Вот и поймала. Улыбнулась. Волчица начала жевать собачье ухо одними губами, так как выбраться из объятий не могла.
- Пушти! Сказав, завиляла хвостом.
- Я не вкусная. Продолжила держать подругу, крепко, но аккуратно ведь была довольно сильной. Волчица вырвалась из объятий и побежала вперед.
- Вот теперь точно не поймаешь! Она посайгачила к заброшке. Талима схватила рюкзак, надела на плечи и побежала за подругой, смеясь и виляя хвостом. Уже не пыталась поймать, а просто бежала за ней, так они быстро и весело добрались до недостроенного здания. Нагайна первая забежала в дом и спряталась среди кучи брошенных стройматериалов. «Не найдет» зарылась поглубже и улыбнулась. Девушка забежала и принюхалась, в нос ударил старый запах земли и крови от побывавшего здесь утром гостя, потом и свежий запах подруги, подкравшись, крикнула: - Бу! Волчица выскочила из кучи.
- Ой! А это ты? Села и отдышалась. - Напугала меня!
- А меня сегодня живой труп не напугал он сюда приходил.
- Кто? Нагайна покатилась со смеху. - Где ты его откопала?
- Зовут Джэйк.
- Ясно! Значит новый знакомый. Хихикнула.
- Мне понравился, хотя землей пахнет и кровью, такая романтичная особа. Пол, и стены были исписаны. Волчица осмотрелась.
- А почему он слова царапает?
- Возможно, говорить не может. Талима завалилась на кирпичи.
- Ого, как. Видимо судьба потрепала. Волчица легла как кошка.
- По-моему, даже очень. Живой мертвец это интересно. Ну и кричат же, когда его видят.
- Наверное, страшный? С интересом спросила Нагайна.
- Жутко, но меня не испугал. Волк антропоморф в маске. Высокий такой и со слегка изогнутым мечом. Красавец мужчина. Засмеялась.
- Вау! Я бы такого испугалась.
- А я как видишь, нет.
- Все бывает. Волчица закрыла глаза, и ее морда расплылась в довольной улыбке.
- Живой мертвец. Тихо произнесла собака.
- Я смотрю, этот Джэйк у тебя залип! Нагайна хихикнула.
- Ну а что, это же интересно и необычно.
- Как сказать! Четвероногая зевнула, широко открыв пасть.
- Почему как сказать? Внимательно посмотрела на волчицу.
- Да нет ничего! Она фыркнула и прижала уши. Собака поерзала на кирпичах, было довольно удобно, посмотрела в окно. Нагайна обвила себя хвостом и закрыла глаза. - Спокойной ночи Талима!
- Спокойной. Девушка улыбнулась, достав из рюкзака бутылку воды, отпила и вышла на открытый участок перед ней была пустынная улица, сюда никто не ходил, здесь нечего было делать, и именно здесь был их дом. На небе стали появляться звезды, луна освещала это место, кроме нее источников света в этой части не было. Вдалеке был виден свет из окон домов, там была жизнь, а тут лишь жалкие изгои находили приют в этот поздний час. Села на край и продолжала пить воду. Болтала ногами в воздухе, иногда виляла хвостом, ей не хотелось будить свою горячо любимую подругу. Недалеко от девушки появился Джэйк, я взглянул на собаку и угрюмо уставился на край леса впереди, ну вот чего меня потянуло к этой особе, хотел в другое место попал сюда, щас начнется в мой адрес словесный понос. Рыжеволосая завинтила крышку на бутылке и поставила рядом. Она держалась за балку, чтобы не упасть. Высота была довольно большой внизу полно кирпичей и железок.
- Привет, много сегодня убил? Услышав ее реплику, я схватился за голову руками и опустившись вниз, начертил: - Прилично. Так началось.
Талима посмотрела на Джэйка, понимая, что пусть не пишет ничего, встала и подошла к нему, села рядом вильнув хвостом. Я удивленно посмотрел на нее и дернул ухом. «Ну и как это объяснить?» моргнул и распушил хвост. Странная, теперь сидит рядом, может, я совсем одичал за столько лет одиночества?
- Я успела соскучиться. Тихо сказала девушка. Честно меня аж перекосило от этой фразы, нашарив осколок кирпича, нацарапал на нем когтем: - Что?
- Что слышал. Собака улыбнулась и вильнула хвостом. Я прижал уши и поерзал на своем месте, снова нацарапал: - С тобой все в порядке?
- А не видно, что я вполне адекватная? Она внимательно на меня смотрела, я бы не сказал что адекватность на лицо, но ладно. Снова начертил: - Скучать по мертвецу, это странно.
- Нет. Талима вздохнула. Тут сглотнул и откинул кирпич в сторону. «Ну, это уже перебор». Девушка встала, отошла, прислонившись к балке, и посмотрела в звездное небо.
- Знаешь, в этой жизни нет ничего странного. На такие слова лишь развел руками и отряхнул куртку от пыли. Собака чуть помялась и подошла ко мне, улыбнувшись, погладила по меху на шее и, взяв бутылку, вернулась в комнату. Я ничего не понял и лишь прижал уши, но прикосновение понравилось, насладился приятным сладковатым ароматом. Посидел несколько минут, затем исчез. Талима легла на кирпичи и уставилась в потолок, от нее пахло землей и кровью, да и вообще все здание этим пропахло. Лежала, улыбаясь, скидывая с кучи кирпичей вниз маленькие камушки, и виляла хвостом. Один из камешков попал по носу Нагайны, и волчица встрепенулась.
- Подруга ты поосторожнее камушки кидай!
- Прости, я нечаянно.
- Чем это от тебя пахнет? Волчица принюхалась. - Кхе, кхе! Смесь ванили и чужеродного благоухания давали отвратительное сочетание.
- Что? Посмотрела на четвероногую подругу.
- Это от того о ком я думаю? Дернула хвостом и встала.
- Да, именно от того о ком ты думаешь. Не волнуйся, я к нему просто вплотную подошла. Волчица прищурилась, и вернулась на свое место.
- Знаешь поздно я спать, пожалуй, лягу. Девушка сонно зевнула и когда легла на кучу кирпичей обняла рюкзак.
- Эх, Джэйк, Джэйк. Тихо пробубнила Талима. Нагайна улыбнулась и снова начала засыпать.