Слова сказанные шёпотом

Екатерина Коханова
Утро... тоска.В душе озноб и одиночество опять вспоминаю.. вот старый дурак!
Опять нет воды м-да! Пойти покурить?,нет не хочется,пойти поесть? нет и этого не хочется!
Тоска... за окном снег медленно кружит,как что-то неземное .. как прям она.
Нет! нужно срочно позабыть о том что было 25 лет назад,нужно отпустить...
сожгу альбомы с фотографиями,все все письма,но в сердце,она ведь там... бред!
Смотрю на красный альбом,вспоминаю как она мне подарила его,на моё восемнадцатилетие,как её маленькие ручки прижимались ко мне.
Всё! хватит,нужно чем-то заняться,вот только чем?..
Присев на диван я анализировал всё.. свою жизнь.Живу я в среднем достатке,городская суета забыта мною уже давно.
Дом в два этажа за городом,небольшой двор с детской площадкой,м-да! напрасно,всё напрасно.
В своих мыслях о прошлом я не мог разобраться,оставить их в покое,моё единственное лекарство это сон и сигареты,только вот засыпая я вижу её...просыпаюсь,курю,и разбавляю боль с дымом,м-да! эта фраза приклеилась как и одиночество.
За окном ночь а спать неохото,тишина с каждым днём меня ломает,никто не звонит и не пишет,стало быть они просто забыли обо мне,а впрочем никто и не думал и вовсе! А может она?,может ещё вспоминает? иногда плачет?,нет,наверняка она меня ненавидит и проклинает! Сидит вся такая деловая и роскошная,с грустными глазами ищет в прохожих,того кого ждёт.. но не меня,а когда то ведь было... м-да! было! всё:её глаза,любовь,встречи...
Обман,который я совершил,нет,это не обман это обстоятельство,очень злое!
Ещё мальчишкой я начал заниматься спортом,висеть на турниках,вскоре за мной потянулись и другие.
Но больше всех мне не нравился Димка.
Очень худой и высокий парень,с красивой внешностью.Нет,вовсе не из-за того что он был красавцем,да и я был не уродом,я знал что нравился многим и его подружке Аллочке,но она была слишком глупой.Не раз я с ним дрался и приходил домой со вкусом победы.
Спустя пять лет, мы перестали обращать внимание друг на друга,в то время у него была семья,как то рано он поспешил,но впрочем его это дело!
В школе я учился хорошо,не было скандалов,но в тоже время и не было похвалы.Участвуя во многих конкурсах,я побеждал,но как оказалось что на меня смотрели как на пустое место те которые хотели бы того же успеха!
Мне всё равно,я ходил и тренировался.Была весна и на душе происходило что-то странное,я не мог понять!
Вечером,идя домой я увидел маленькую,худенькую,девчонку.Я не решался подойти и заговорить.А если не сейчас,то когда?. Всё таки я решился,описание этого всего займёт пол жизни,это сладкое ощущение в груди,которая через два года превратится в боль,которая по прежнему во мне! Весной следующего года,я ушёл служить,она обещала меня ждать,я надеялся что я приду и мы будем вместе,она поступит на медицинский,я буду работать,не запрещать ей ни в чём,у нас будут дети,мне нужна .. она! Дни проходили медленно и мучительно,я видел как кто-то приходит,а кто-то уходит.По вечерам перечитывал письма моей любимой Тосеньки,я так хотел к ней,просто прижаться и поговорить а вдруг не дождётся? или с кем то там? не переживу.. умру! Ещё долго я мучился этой мыслью,впредь до её дверей дома.Нет,ещё долго до её дверей! А моет уже кто-то входит в эти двери? Я уснул...
До дома оставался день.Я очень сильно изменился и она наверняка.Придя сначала к себе домой я вспомнил день... мне нужно было говорить и напоминать.. Но Тосенька,я не смогу,в этот день я очень сильно напился.Утром нужно было идти к ней,увидеть какая она? как она?.. нужно было прощаться.Я не знал,как?. В обед я постучал в дверь.. она вышла,сначала не поняла.. но через минуту накинулась на меня как бешеная.Я держал её,она висевши визжала и целовала меня,я трогал её мягкий волос и целовал крепко-крепко,как же она хороша!,стараясь изо всех сил скрыть слёзы.. что у меня не вышло,со страшным всхлипом я произнёс:
- Тось,у меня будет того,семья!
-А как.. ка-к же я?-чуть слышно проговорила она.

Я не смогу ответить . Я видел как она,нежно трёт свою шею.
-Ну что же желаю вам счастья!-она старалась улыбнуться,но ничего не выходило.
-А ты как будешь дальше?-сказал я чуть откашлеясь.
-Я? поступлю на медицинский..(слёзы..) Прощай!
Она резко словно как бабочка взлетела и убежала по лестнице.. только шаги и всхлипы я слышал в последний момент.
Я ударил кулаком об косяк двери,просто пошёл.. куда,Бог знает. Сердце ломило,хотелось к ней,к родной... Тосечка.
Ох эта девочка...
ждала,верила.. будущее с этой куклой,а не с моей Тосечкою!
Всё произошло очень быстро,я приехал с Вероникой в город.. а сердце там,у той скамеечки где мы с Тосей,с моим лучиком счастья мечтали. Спустя месяц родился Родион,это был ребёнок но явно не в меня,а в эту холодную куклу! Нет,я её не любил!,но ребёнок.. как бы я бросил? Жизнь у нас не шла или просто не судьба! Сын рос,шли дни,стало сложнее.. намного сложнее,про Тосю я больше не вспоминал,да и нужно было? Я делал вид что счастлив,семья,сын,жена,дом что ещё нужно?... Тоси.
Вскоре сын вырос,обноглел до предела! Жизнь словно перед глазами...
               
                **************************

Я Встал и прошёл к окну,за окном валил снег и плавно ложился на землю,осыпал клумбы и дворы.Я смотрел и понимал что всё в пустую.И как дурак ждал чудо,думал что случится,как в кино встретимся и заживём! Ударив слегка по раме окна,наткнулся на гвоздь мне не было больно от этого,было больно от другого.
На часах 23:00,пора спать.Опять один,только часы дают знать,о том,что ещё не совсем одинок!.
Ещё долго не буду спать,буду думать,да вот только поздно думать.Среди ночи обязательно проснусь,с дикой боязнью.Схожу покурю и выпью немного.Я перестал пить,после того как ушла жена с сыном,они не звонили,если только по надобностям,а так.. Он не мой! в его чертах лица была грубость и власть,это не мой! он не был похож на меня,его глаза будто холодные стёклышки.. обман!
Пять лет в одиночестве,из них пол жизни прошла за белой пеленой безразличия и два года в счастье!
Я спрашивал у знакомых как она?,но никто ничего толком не говорил.Я искал,искал её,а вдруг у неё семья и уходил из того её дома.
Я по прежнему ходил по старому адресу что может и глупо было,но я надеялся.Сидел у того места,скамеек не было,и её не было.В песочнице играли дети.. белокурый мальчишка запал у меня в сердце,у меня нет больше никого.
Это отняли у меня,украли,я жил чужой жизнью,а она?
Нет,я не буду лезть в её жизнь,буду думать,вспоминать,я заслужил эту боль! а она... она пусть будет счастлива.
Опять ночь.. мысли о ней.. сны.. и мысли,завтра утро всё по старому! "Прости"-я так тебе и не сказал!
Чувствую её дыхание,но это играет фантазия.
Место ей здесь,со мной.. около руки моей! Я сильный ведь,ну в каком то смысле,это она у меня сильная и мудрая.. нет,не у меня!
А двор ну ни чуть не изменился,а она? наверное,нет,точно такая хорошенькая и умная! А мне ничего уже не хочется,разве только остаётся проживать свою жизнь,такую пустую и бесполезную,ну и чёрт с ним! Я её бросил,но ошибся.Многое осталось так и не сказанным и не ясным!
Нужно ещё раз просмотреть адреса друзей и лететь на Юга.. навсегда! Уехать? бежать от самого себя,глупость.Я дурак,думаю о ней мечтаю,мне давно пора забыть и действовать дальше!Нельзя останавливаться и быть всегда на одном месте.
Вся ночь без сна и спокойствия,будто что-то должно было произойти,что изменит мою жизнь.Я уезжаю.. я глубоко вдохнул горький воздух в свою больную грудь.
                **********

... С утра я собрал чемоданы,прошёлся по дому ещё немного!
Ещё пять часов до самолёта.. так много ожиданий,но так мало для того чтобы вспомнить прошлое.
Осень.. хорошо,я не замечал всю красоту мира,жёлтую листву и тёплого солнца.
Всё!-я сказал хлопнув ладонями по ногам.В последний раз я прошёлся по дворам где она жила,моё сердце сжалось и слёзы подступали,она мне очень дорога,такой как она нет и не будет!
На встречу ко мне шёл тот самый белокурый мальчик,я его угостил конфетой и он отблагодарил своей чистой ангельской улыбкой,в его чертах я видел что-то родное и близкое моему сердцу.Я всё ещё стоял на месте и смотрел ему вслед,он вошёл в подъезд и захлопнул ржавеющую дверь."Прости"!-как жаль что ты меня не слышишь.Ведь это только слова сказанные шёпотом.....