Кошка 3 часть. Автор Зеленое яблоко

Ольга Шубина 2
В воздухе пахло весной и платье я  закончила осталась только отделка, но как быть с костюмом  тут пока все не ясно и Кодзи пропал  уже 2 недели ни слуху не духу. Мы не гордые, вызвонила его сама и полилось потоком.
- Рин Рин  ну виноват ну не дуйся я в самом деле был очень занят и все подробности потом при встрече, что ты в выходные делаешь?
- Знаешь что нормальные люди так не поступают Кодзи!!!!! Загулял так и скажи!!!!
- Ну вот опять ты меня в мои пристрастия носом тычешь, я же говорю  все смогу тебе объяснить, встречаемся в субботу в Хижине жду в 9 вечера  оставь свой рабочий прикид  очень прошу!!!!
В трубке гудки, орать смысла нет…. злиться … если только на саму себя. Так чем же он меня порадовать решил…  опять тайны.
-  Ну, мастер мистификаций, держись, - ворча под нос провожу второй час, пытаясь найти ткань для костюма и это уже  не помню какой по счету  магазин и  уже бесит все сильнее и сильнее. Неделя выдалась ужасно нервная и напряженная и сенсей как с цепи сорвался сплошные придирки и недовольство, у него  похоже  весеннее обострение? Хоть от моих волос отстал и то хорошо, а они миленькие отрастают  себе, с каждым сантиметром  я радуюсь, это как  отметки на стене для человека, сидящего в тюрьме и считающего дни до освобождения.
   Вот и вечер выползаю из бутика, сил нет, до назначенного времени еще час… есть хочууууу поет желудок. На ходу решаю или  десерт в кофейне или поесть  на месте, но сладкое пересиливает и заодно  отдышаться после работы стоит, с наслаждением поедаю фрукты с взбитыми сливками и запивая кофе латте, и чувствую утекающее из меня напряжение. Чему помешал  звонок.
- Рин Рин ты уже закончила?
- Смотря что, если работать да, если отдыхать нет.
- Опять обжираешься сладким на пустой желудок, в платье не влезешь, марш в Хижину.
Выйдя из кофейни, поймала такси проехала два квартала,  прошлась немного до этого странного места. Так получилось, что именно в нем мы чаще всего с Кодзи зависали по ночам вместе с его хм странными знакомыми.
- Вот и я привет, -  улыбнувшись бармену и официанту, произнесла.
- Там тебя уже ждут, Кодзи уже подпрыгивать начал.
- Чего так долго??? Побыстрее не могла?
- Извини, сегодня дел много было.
- Ага, дел и это не помешало тебе подсластить жизнь, вот познакомься, это мой знакомый который милостиво согласился помочь.
- Добрый вечер,- и рассматривая  этого парня, с короткими черными волосами красивым, но холодным выражением лица, зацепилась с ним взглядами.
- Ну что милое создание, так ты и есть муза этого беловолосого? – усмехаясь, произнес он.
- О чем это ты, что за ирония в голосе, -  возмутился Кодзи.
- Так давайте что нибудь поесть закажем и обсудим все детали, не против? Но для начала это Рин, это Кинихори  Рю.  Будем знакомы, давайте же мило улыбнитесь и встаньте рядом, что бы ростом померяться.
Парень  встал из за столика, подошел  и  оказалось, что я ему по плечо. Кодзи мечтательно нас разглядывал некоторое время, затем произнес, - то что надо, в точку!
За то время что я знаю Кодзи, привыкла, что мы с ним практически одного роста, а тут человек выше  и это заставило немного поежиться.
- Давайте выпьем за знакомство и вы обговорите условия соглашения.
- Тут какой то подвох, Кодзи что то ты опять задумал, интриган,
- Рю, когда ты придешь к Рин делать мерку?
- Завтра могу после обеда.
- Отличная идея, буду тебя ждать в ателье, только не афишируй для чего пришел.
- Не надо меня за дурака держать, в этом ателье я постоянный клиент.
- Странно, почему я тебя раньше не видела?
- Причина в том, что сам  попросил маэстро о таком одолжении. Не люблю  зачуханных девушек или существ непонятного пола.
- А с чего сейчас согласился, мрачно откомментировала я, -  что жалость тебе вроде не свойственна, так в чем причина?
- Уважаю творческий потенциал и стремление найти свое место в жизни, такой ответ устроит.
- Так хорош собачиться. Мы же не ругаться собрались.
- Точно Кодзи давай ужинать, итадакимас, мило произнесла я, - в душе было неуютно. Свинчу сразу же после кофе, решила сама для себя.
Ужин прошел в натянутой атмосфере, в смысли натянутых улыбок, ничего не значащих фраз…..лучше бы поужинала дома, уткнувшись к книгу.
- Все. Спасибо, я пошла у меня еще есть дела, - вежливо начала откланиваться, но не тут то было, Кодзи ухватил меня за конец свободно свисающего шарфа и заставил приблизить голову, шепотом начал, -  ты что… я же специально для тебя старался, давай как милая девочка поразвлекай его еще.
Так же шепотом, - ты в своем уме, я что хостесс??
Парень с улыбкой наблюдал за этим и встал из за столика отправился к барной стойке. Теперь мы говорить нормальными голосами.
- Кодзи как я его развлекать буду??? Вино ему с милой улыбкой наливать и всему что с умным видом изрекать будет кивать, потом караоке и он петь будет нетрезвым голосом, а я хлопать в ладоши, нет есть еще получше идея он по пьяни меня в бильярд учить играть  я  дурой прикидываться типа ничего не понимаю и не умею постоянно по шару кием промазывать со смущением.
- Очень хотелось бы на последний вариант посмотреть, - раздался веселый голос прямо над ухом.
Оказывается наш компаньон быстро вернулся и теперь уже в его взгляде появился интерес, из серии удивила, что дальше?
- Чего смотреть, давайте выпьем и пойдем сыграем пару партий, ну как вам мое предложение,  - расцвел в улыбке сводник.
- Давайте пить не будем, а просто сыграем, как такой расклад?- вмешалась я.
- По рукам, пошли, - одобрил идею Рю.
Честно говоря бильярд меня не вдохновлял ни всегда ни сейчас ( играю как все, не профи, так любитель), но это лучше чем караоке, от этой мысли передернуло.
Зеленое сукно яркий свет, выбирая кий, сняла шарф и положила на стул, стоявший у стены, раздражает этот кусок ткани. Постепенно игра заинтересовала, и после пары партий разогрелись, со смехом начали друг друга подкалывать. Похоже, напряжение исчезло, потом отправились в бар, где как проигравшая сторона проставилась пивом, разговор налаживался, но вот о себе этот игрок мало говорил, больше на общие темы.
- Кодзи, я пойду шарф заберу.
- Давай, мы тут еще будем.
 Отсутствовала минут пять, но вернувшись возникло ощущение, что пропустила что то в их поведении, один ухмыльнулся и уткнулся в бокал, другой сделал невинное лицо и  тоже сидел пил, так что же тут такое случилось, да какая мне в общем разница.
- Доброй ночи я ушла домой, завтра веселый денек намечается, так что спасибо и до встречи.
- Постой  я тебя до такси провожу, -  моментально отреагировал Кодзи.
- Нет,  я  сама, спасибо, мамочка, -  улыбнулась и пошла к выходу.
Значит так Рин, выкинула из головы все и начала думать о том, что у тебя есть только пара месяцев и не до посиделок теперь, и потом этот парень манекен и не более, все хватит думать, надо работать.


Трения начались внезапно. Поводом послужила прогулка по магазину. Мы не сошлись во мнениях. Рю настаивал на привычном черном цвете.  А мне же он как раз не нравился.  У половины девушек показывающих платья  будут напарники и угадайте в какого цвета костюмах они пожалуют? Ну не ярко алого точно. Мой выбор сукно жемчужно-серого почти стального цвета.
- Мне не нравится, - мрачно изрек Рю.
- Весь список, пожалуйста,  в письменном виде, - парировала я.
- Лучше черного ничего нет. Это торжественно и мне идет.
- В гробу может быть или на совещании. Но мне такой вариант не подходит. Мы оба черноволосые и если еще больше черноты, так впору на пару похоронную контору открывать. В мои планы на ближайшие 30 лет это не входит. Еще возражения?
- Тогда я сам подберу рубашку в тон к этому серенькому.
- Ответ отрицательный. Рубашка будет из того же материала, что и платье. Минус галстук и плюс платочек в нагрудный карман.
- Что?
- То…не забывай. Ты манекен не более того.
- У меня есть желание плюнуть и уйти.
- Поздно, ты же всегда держишь слово? Так? Поэтому советую перестать контролировать всех и вся и уступить дорогу творческому потенциалу. Тебе трудно поверить в других людей. В их способности?
- Да я не представляю, как девица неэстетично одетая может мне тут навязывать свои вкусы, точнее их отсутствие.
- Мы двое взрослых людей стоим в магазине. На нас все смотрят и ждут. Бери свои нервы, зажми их в кулак и успокойся уже. Это моя дипломная работа, включая пошив костюма. Веришь или сомневаешься первое слово дороже второго.
Как просто создать в своем воображении образ и как же тягомотно потом его реализовывать. Особенно, когда под ногами путается манекен. Бубнящий.
На свою голову пригласила для примерки к себе и понеслось. То тут криво. То тут морщит. Меня сорвало просто с места его рассуждения на тему сомнений по поводу моего трудоустройства и комментариев что шить мне для  собачек усопших людей костюмы.
- Рю, человек тем и хорош,. что большинство обладает индивидуальностью и не пугается ее показывать, чего о тебе сказать не могу.
- Да ты молчала бы, сама ничего не умеешь, только используешь других. Потребительница, прикрывающаяся непохожестестью.
- Что с тобой. Для чего нужно говорить такие слова?
- Кто то должен тебе это сказать!
Ты же используешь Кодзи и берешь больше, чем можешь отдать взамен. разве это не эгоизм, тут упреками ничего не исправить. Что ты можешь для него сделать, если постоянно  прячешься от своих чувств, если даже на внешность наплевать. Заперлась  в высокой башне и ждешь, пока принц доберется, перепрыгивая через 2 ступеньки, и постучится в дверь, но даже и тут ты еще подумаешь открывать или не стоит. Не путай себя с Рапунцель. Да кому надо, что-то делать, если ты сама не позволяешь, пора выйти на свет из узилища, но может быть тебе нравится этот мазохизм по отношению к самой себе и к окружающим, но тут я тебе не помощник.
- Да что ты можешь знать обо мне, что бы понять? Остановись Рю.
- Мне не интересна ни ты сама, ни твои мысли, чувства и желания. Нет в тебе ничего такого, что увлекло и захотелось бы узнать о тебе больше, чем я и так знаю.
- Зачем ты говоришь сейчас такие вещи, что тебе от меня нужно?
- Ничего абсолютно, а ты ожидала, что я сейчас соловьем заливаться стану или утешать буду, так знай мне на тебя наплевать. Живи как хочешь, полная свобода и куча времени, что бы упиваться собственной непохожестью на других внутри и полной обыденностью и скукотой снаружи. У меня  нет желания пробираться через горы эмоционального хлама и пытаться найти  личность,  спрятавшуюся в самом пыльном уголке собственной тебя.
- Это все чем ты меня можешь порадовать, господин критик. Тогда вали отсюда и встретимся на показе, и будь так добр, на этой неделе зайти в студию, что бы подогнать костюм до конца и сделать несколько фото, да и Кодзи хотел наброски  закончить. Так что до встречи.
С такими словами я выперла его внаглую из своей квартиры, закрыла дверь и осталась в тишине.
С какой стати надо было так часто повторять, что не интересна.  Кто из нас еще больший мазохист, а?
Тростник не ломается на сильном ветру, вот и я буду как он, склонюсь, что бы выпрямиться вновь.
Город жил своей жизнью, работа в ателье успокаивает своей монотонностью, С  Кодзи мы по прежнему отрываемся по выходным, но я больше не позволяю ему прикасаться ко мне. Его это похоже не радует, вот и сегодняшний вечер терпит крах, когда в клубе он попытался шутливо приобнять и  я его резко от себя оттолкнула.
- Ты чего?
- Занимаюсь мазохизмом, как выразился твой знакомый и мой партнер по показу.
- Что между вами происходит либо молчите, либо чуть ли не драться кидаетесь. Слушай я не рефери, что бы ваш спарринг судить, так что не дуйся, а то лопнешь. Радуйся жизни во всех ее проявления и не думай ты о нем, просто человек оказал  помощь и все.
- С чего это меня уговаривать.
- И в мыслях не было, старался поддержать и только.
- И только? Странно… Но мне этого мало…
Изумленный взгляд, - мне даже страшно спросить чего тебе тогда нужно?
- Человек, который говорит что ему ничего не надо, на самом деле хочет ВСЕ. Поэтому я не хочу отношений в которых для тебя только друг, если можешь что то изменить, так делай это.
- Рин и давно у тебя такие мысли появились?
- Очень давно, теперь они и в одежду словесную наконец смогли воплотиться.
- Что такой прожигатель жизни как я может тебе дать? Может. стоит обратить внимание на  Рю?
- Кодзи трусишь, нет желания менять привычный уклад жизни, но я так больше не могу, что мне на тебя запрыгнуть, что бы ты понял, что я от тебя хочу?
- Вопрос в другом, что ты мне сама можешь дать из того, чего у меня нет?
- Любовь.
- Да не смеши ты меня, наивная моя. Какая любовь к кому и зачем она мне.
- Значит и ты так же, ну что ж вот и все, пора рвать отношения, иначе потом будет еще хуже.
- Рин Рин мы же друзья, давай за рамки не будем выходить, нэ?
- Знаешь, я больше ничего не скажу, друзья так друзья, но и пальцем ко мне не прикасайся. Это низко дарить надежду, а потом ее же отобрать и швырнуть под ноги. Все пошли развлекаться, надеюсь, снимешь какого нибудь красавца и неплохо проведешь время.
- Ну и тебе того же, мегера.

  В воскресенье  нужно было в мастерскую к Кодзи, что бы еще раз все проверить и подготовиться к примерке. Манекен ( Рю) как никак пожалует. Перед зеркалом  выбирая что одеть, усмехнулась и оделась чмошно как обычно. Я же сижу на чердаке в куче хлама пусть и вид будет такой же. Нефиг баловать. Он просто модель и не больше. Но почему так захотелось одеться красиво? Но что то внутри нашептывало, не стоит. Я боюсь показаться ему красивой. Ну как я себе это представляю, боюсь быть женщиной,  в образе «нечто»  мне проще.
   Солнце  освещает улицы, еще немного прохладно, но днем уже можно будет выбраться в парк и жмурясь от удовольствия и тепла солнечных лучей посидеть и надышаться весенним воздухом, наполненным запахами молодой травы и листвы . Так и сделаю, расправлюсь побыстрее и отдыхать, а эти двое пусть делают что им вздумается. Вышла из подъезда в таком позитивном настрое и уткнулась взглядом в машину, стоявшую в паре метров от дома, рядом с ней курил,  кто бы вы думали…… Господин Манекен собственной персоной. Мда…  пройти с каменным лицом, мило улыбнуться и пройти мимо, пойти назад и отсидеться дома: выбери нужный вариант или же ….экспромт.
- Доброго утра.
- Здравствуй.
- Как кстати ты тут оказался, поехали?
- Куда?
- Ну же господин М, нас ждут великие дела, вперед.
- Рин что за странности?
- Сегодня отличный день и поэтому нет желания тратить его впустую. В путь сударь.
Уселась в машину, наушники в ушах защищают от необходимости вести беседу, все сказано и от этого на душе легко и нет нелепых романтических мыслей.
- Чего  стоим?
- Не хочу ехать, когда мне приказывают.
- Все ясно.
Как пружина выскочила из машины и пошла до станции метро. Он прав как и все, кто меня окружают. Только  не могу ничего понимать и не хочу уже слушать советы. Есть цель и я ее достигну.  Не ты мистер М, так общественный транспорт. В чем разница? До нужного места   доберусь.

  Я кошка, которая сама решает с кем ей быть, кому мурлыкать, а кого  драть когтями в бешенстве от собственной никчемности и одиночества, от собственной ненужности и бесплотных поисков того, кому я буду нужна. А нужна ли? Мягкие лапы  с когтями, когда надо дать отпор и ласка, если нужно добиться нужного  результата. Вот так внезапно альтруистки и неуверенные в себе особы становятся расчетливыми и продуманными стервами. Ой ли? Скорее  уж лицемерками. Хммм статус повышается. Живем дальше.

  Тряслась, волновалась, а ради чего? Весь показ пошел как сон. Ощущение собранности и того, что это запомню навсегда, идти по подиуму и свет в глаза и струящийся шелк по ногам и  шпильки и волосы непривычно от лака не живые, лицо от косметики и вообще всего, что дает ощущение куклы. Радовала поддержка М. и его уверенность, помноженная на мою отчаянную. Терять то нечего. Ожидание результатов и его руки, сжимающие мои ладони. На лице нет эмоций,  внутри их занесло снегом…тихо как в лесу зимней  ночью. Вопли радости и как обнимала всех,  помню как то отстраненно. Поздравления унеслись и бегом в раздевалку….избавляться от образа. На фуршет не осталась. Мне хватило беседы с господином  Ханаваку. Его я искренне поблагодарила и выпив бокал шампанского отомстила пусть и глупо мелко по детски. Но  Господин  М. после показа получил букет обратно. Кодзи в коридоре поблагодарила и вручив пакет с  отрезом очень красивой ткани не слушая его вопли радости просто сбежала. Это я умею прекрасно. Мне не нужна благодарность, я просто долго шла к тому, чтобы получить свою мечту. Стыдно не было. Было все равно. На этих людей пусть и помогавших мне. Но было ощущение,  если сейчас не уйду что то непоправимое произойдет и моя тихая жизнь изменится. А я этого не хочу!  Уехала к маме в деревню и отрезала все способы связаться. Счастлива,  что разделила радость от победы только с одним человеком.
Вернулась как с другой планеты, разгребая почту  нашла пару интересных для себя предложений и обдумывая их за чашкой кофе разглядывала конверт насильно врученный при отъезде. Звонок телефона как всегда …удачно в обратном смысле.
- Рин Рин ты где?
-  Местоположение планета Земля.
- Шуточки как обычно. Давай встретимся?
- Ок.
Местом встречи послужил парк.
Люди вокруг о чем то, гуляя, беседуют. Я же иду, смотря под ноги, в одно ухо влетает из другого вылетает, не оседая в голове все, о чем говорит Кодзи. Не осознанно убыстряю шаг и срываюсь на бег. Только бы от него подальше и чем быстрее, тем лучше. Ныряю в подземку и просто еду не  важно  куда. Не  важно  зачем. Спустя пару часов чувствую, отпустило. Пока такой настрой  отправляюсь в Акихабару. Там я как будто школьник в кондитерской. Только вместо пирожных у меня новый мобильный телефон. Не откладывая на потом, захожу с него в интернет и отправив запрос в риэлторскую контору милому дядьке, шившему у моего  работодателя костюм. Договариваюсь о встрече. Еще час трачу на то, чтобы добраться до офиса.
Вечер. Уже дома подвожу итог, пакуя вещи в картонные коробки. Ведут диалог сама с собой.
« Использовала Кодзи и приняла желаемое за действительное. Ему напарник для веселья нужен, тебе же показалось, что это чувства. Да не было такого. Так что бежим быстрее. Пока ты не придумала еще одну сказочку,  что он якобы, что-то предпримет. И Мистер М. с его мозговыносящими теориями относительно моей личности в социуме пошел так же бамбуковой рощей в сторону океана».
Заселение в новую квартиру заняло все выходные.  Дальше понеслись переговоры с бывшим боссом на тему и без оной.
  Итог – собственное ателье по пошиву и только эксклюзив. Если у тебя  есть умение рисовать не надо свои  малюнки выбрасывать в общую корзину. Бывший босс при личной беседе выложил их все на стол и  подал  контракт, по которому у меня есть помещение и пара подсобных рабочих, а дальше сама деточка. Сроку тебе  год. Тут сама решишь в каком образе жить, то что у тебя  получается создавать чудеса это дар. Его слова да в рамку и на стену. Но меня сейчас не это увлекло. Театр кабуки и маски с их сложной символикой. Голова свободная от мыслей о чувствах не бывает пустой, тенши домо…..
  В суете переезда и работы только через неделю удалось толком осмотреть окрестности  моего теперешнего места обитания. Ничего нового…. дома, улицы, магазины. До места работы зато пешком 20 минут всего. Тишина вокруг поначалу давила на уши, но оказалось, что это мое блаженство ненадолго. Возвращаясь с работы на велосипеде, удобно для вечно спешащей,  чуть не врезалась в стоящий грузовик. Не ожидала. Мысленно пожурив, поставила педального коня под лестницу и пошла к себе. Ужин музыка в наушниках,  под которую часа 2 делала наброски для своего  ателье. Оказалось,  мама мне решила сделать подарок. Компенсация за все время, что она не была рядом, в виде чека с суммой денег, позволяющей продолжить заниматься тем, что мне нравится и в чем у меня есть помощник. Тенши никуда не делся. Он постоянно рядом и эскизы знак того, что я не впустую трачу свою жизнь. 
Одним летним  вечером так захотелось после рисования есть, сама не готовлю и не любитель есть под телевизор или монитор. Ем с книгами вот и на этот раз в сумке лежал новый том на этот раз манги. Рисовка и маски, это сейчас интересует. Мне жалко тратить время только на еду. Совмещаю нужное и вкусное.  На обзорной экскурсии по району проживания отметила для себя одну едальню и не мешкая отправилась туда. Что может быть вкуснее большой миски лапши поздно вечером?  Вернусь сюда еще не раз.  Вот когда сыт все так благостно…идешь себе,  рассматривая звезды над головой. В голове порхают образы,  так тянет, добраться до листов бумаги и начать…Замечательно идти туда, где я рисую и сплю. Нет, это не мой дом, мне он не нужен, так времянка. Поздно вечером и никого на улицах не видеть вдвойне радует. Плюс тихого района как раз в этом.  Дом 2 этажный я живу на верхнем этаже, а в квартиру подо мной недавно въехали и вот там свет и музыка орет.
Не разозлило. Потому что вытворяю всегда под музыку в наушниках, лично подобранную. Но мысль,  зайти домой и обрядившись в жуткую пижаму спуститься с ором на тему « тут люди еще живут» увяли потому, что слушали музыку мне нравившуюся. Поэтому приняв душ и напевая, поблагодарила судьбу, перед тем как уйти в другой мир.

   Знаете в чем прелесть работы на себя? В том, что не даешь себе ни малейшей поблажки. Это не на дядю и типо перекурим, пообедаем и перерывы между этими приятными занятиями  заполним иллюзией, что работаем. Хочешь добиться результата – делай сам всю основную работу и тебе будет…в виде  нулей и цифр, стоящих перед ними на счете.  Это труд в удовольствие и хотя некоторые тормозят их можно ускорить …
Как охарактеризовать, что полгода прошмыгнули как миг, и я за все время даже ни в один клуб не показала носа?
 «Избеганием личной жизни и ответственности… домо господин психолог. Не вижу смысла все в интернете могу посмотреть. А сколько все это стоит???»
«Да тебе нечего одеть….домо подруги. Противно сравнение и оценивание. Гардеробом красивой одежды я уже обзавелась, но уже  не в том состоянии одиночества, чтобы по клубам новые туфли выгуливать.»
«Рин все будет и мужчины и успех и еще кое, что лично твое…домо сенсей. Вот тут вы отчасти правы. Увлеченность есть  и  в таком количестве, что в пору,  раздавать просто так. Но кому оно надо?  Эй кому надо вот тут и реклама. Да ну идиотизм.»
   Лично мое  бубнилово случайно выскочило  в  комментарии по поводу занавесок в любимой едальне и выросло в то, что параллельно с креативом для избранных у меня появилось еще одно направление.. Для простолюдинов так скажем. А что? Тот дядька, который кормит меня лапшой и его жена не имеют права одеваться красиво? Они что не люди? Поначалу были только близкие. Но дальше пошло по цепочке и у меня не осталось времени вообще. День  и Ночь. Как раньше только это на словах, в реальности  это как жизнь в 2 плоскостях. Ками-сама где обещанный яркий мазок? Или же это работа??? Одна из моих мастериц помощниц вышила мне на день рождения на футболке  мой же эскиз. Смешная история, мы с ней отправились в магазин тканей, и пока она вела машину, я делала эскиз из моего сна. Рисунок не более того и я о нам забыла,  а  вот она его вышила и подарила. В один из вечеров  одела футболку,  джинсы и ушла ЕСТЬ.  Осень поздняя  в едальне тепло и уютно, миска лапши и мне будет счастье. В сумке привычная тетрадь и карандаш их  я вытащила, пока любимое блюдо будет готово и тут  легкое прикосновение к плечу…
- Извините. Можно не двигаться я вас сфотографирую?
-  Зачем?
- У вас такая спина. Что ее невозможно забыть!
- Так попробуйте!
- Вы не поняли у вас такая маска на спине, что я очень хочу ее запечатлеть.
Дерьмо!!!!!! Из всего что было напялить подарок. Вышивка и эскиз  разница между ними огромна, но что ж,  попросили,  я не против.
- Делайте.
Мелочь. Голова занята  поиском нового поставщика тканей и не дай бог из Индии нужно будет заказывать.
-Можно с вами вместе поужинать?
- Не можно.
- Тет-тян  можно с собой упаковать?
- Рин Рин сейчас сделаю.
Пришлось накинуть  куртку на плечи и сесть за стойку. Тет – тян принесся пулей с пакетом и новым заказом.
- Домо,
- Рин сан, это для сына моей сестры. Он женится. Очень просил лично вас.
- Пусть зайдет в ОНТО  послезавтра, мы с ним поговорим.
   Только богатые люди хотят отличаться. Вовсе нет и самые простые обыватели. Такие, как и я сама хотят в важные моменты жизни выглядеть супер. Не изверг и часто так делаю, шедевр для богатея или  его близких, а  параллельно  случается иное видение  и  к оригиналу не имеет  отношения. Занесло, как говорится,  вариации на тему и порой они не похожи как 2 пиццы у одной и той же хозяйки. Мой конек  не работаю по трафарету, все выходит само собой и полностью отличное.
   Снова озадачили и это как квест в игре пройти, либо плюнув убить джойстик об стену от разочарования или же просидеть сутки в мире пикселей и выйти с очертеневшими глазами и персом прокачанным до 90 уровня.  Но неудовлетворением. Кто не играл не поймет Всегда хочется еще…только созданное своими руками дает чувство завершенности и радость. Сама не одеваю. Зато других с удовольствием.
Ездить по ночам на велике еще одно хобби. В наушниках для полноты ощущений .
- Девушка, вы наверное…..
- Чего надо? Фото сделал типо повод для знакомства? Глупо.
- Да нам в одну сторону.
- Подвезти вас на багажнике не входит в мои личные силы.
Уехала, воткнув в уши наушники плеера. Что он скажет. МНЕ не дали нормально поесть. Я злая как черт или кто похуже. Не хочу ничего  пустого или из серии поболтать. А для чего? У вас есть свободное время? Рада. У меня его больше нет.
У меня есть отрезок из часов и минут. Я знаю, что должна успеть подарить радость многим. Себе взамен уже ничего не надо. Почему? Тенши знает.
   Пару дней спустя мне  пришло предложение  создать дизайн футболок с масками. Можно ли разорваться на 3 части? Попробовала и теперь я рисую и прихожу к нему и мы просто делимся мыслями и потом я получаю новую футболку. Когда человек выгорает после любви он не кучка пепла. Он айсберг. И мы с Тамахори 2 льдышки звеним в бокале жизни. Не помню, как часто я засыпала у него за котацу. Просыпалась у себя в квартире. И не надоело? У нас так повелось, что приходила к нему и вдруг все  исчезло. Я заболела. Его не было рядом. Никого не было рядом. Пережила и снова нырнула в работу, а вечером не увидев его в едальне  пришла   к нему открыв запасным ключом дверь. Если вам наплевать вы и не обратите внимания на шрамы на запястьях, я не из серии совсем льда. Тамахори сидел на диване и слушал музыку. Орущую. Поставила контейнер с лапшой на столик,  веером разложила новые зарисовки и вышла за дверь. Не могу. Ему больно, но я не аспирин. Переживет. Уехала в парк и сидела там на скамье  пока не отпустило. Не умею сочувствовать, просто пережидаю, пока  выкину все переживания из головы.. Я  не могу изменить эту боль, каждый проходит сам и меняется. Это жизнь.
   Мне снился сон с запахами и ммм это так приятно и образы рождались, первым делом открыв глаза зарисовала. Ирисы лежали по всей постели. Разных оттенков сиреневого и синего. Белое и сиренево- синее. Складки ткани и цветы. Вот это выходной!
 Все пошли делами заниматься зудит в голове. А так неохота. Кто это сделал? Аж сдернуло с постели. Дверь не распахнулась и ничьего счастливого лица не увидела. Мда. На велосипеде приклеен скотчем конверт и коробка рядом. От сына Тет-тяна. Приятно. Минуту на радость и работа.
- Рин рин к вам клиент.
Мужчина в костюме и новый заказ. Для женщины средних лет. Мои эскизы его не устроили и он выложил свои. Принято,  срок 2 недели. Я снова в работе.
Чего мне это стоило? Сил и отказа от привычных вещей. Поэтому ела и спала пару часов.
Снова тот же клиент  и снова заказ и по не моим рисункам. У меня пункт, если ерунда оттяну до последнего, а тут я снова окунулась в создание. Сон в старости будет и не рада станешь, пользуйся сейчас свободным временем. Утешала сама себя.
  Зима  уже а я все пропустила и поэтому в этом году решила больше не брать заказов. Пусть и простые люди встретят год красиво. Утекли все силы туда. Мне приятно по утру получать подарки под дверью. Маринованные сливы обожаю. Теперь у меня их на год вперед. Потратила час на то чтобы тепло одеться и ушла в новом гулять. Без наушников  и просто в шуме людей и транспорта. Свернула в сторону незнакомой парикмахерской и девушка подровняла мою гриву,  легко стало. Теперь волосы свободно рассыпаются по плечам все одной длины. Далее бутик и я выбирала то, что нравится. Оделась там же и пошла на поиски приключений. Мне скучно. Я устала. Хост клуб и что? Не могу попросить, проще заплатить. Мысли о шрамах не дают покоя пока не  сыграла в выпить и отпустить тормоза. Да караоке мерзость, как и похмелье.
Тамахори спал у меня. Да хрен ли и спустилась к нему и улеглась с комфортом. Если бы не усталость и винные пары не спалось бы мне. А тут просто выключилась и вот чудо…снов не было вообще никаких. Учту, когда голове надо будет отдохнуть.
Беру и ничего  взамен не даю. Так проще. Все худшее сразу и это отрезвляет.  Заказ с масками завершен и тут Тамахори мне позвонил и попросил о встрече.
Мы встретились на шумной улице и он сразу потащил на ходу поясняя что мне срочно надо увидеть. В подъезде мне завязал глаза свои шарфом по носу волной запах. От подушек пахло так же.
- Внимание. Смотри.
Стена вся в фото. Моих.
- Дай сигарету !
Руки шарят по карманам, но сигареты остались дома.
Обернулась к нему и протягивает уже прикуренную.
- Спасибо.
Созерцаю. Прослеживается хронология и финалом моя лохматая голова на его подушке.
- Пепельницу.
Он рядом за спиной  и протягивает мне  стилизованную под ракушку пепельницу.
Отошла к стене и прислонилась головой к холодной поверхности. Мне плохо. Очень. Его руки как ограничитель не упасть и не вывернуться. А я боюсь, съехала по стене и уткнулась носом в коленки.
- Я не умею по нормальному, у меня все не так получается.
- На фото этого не видно. Там такая как есть.
- А что дальше?
- Хочешь узнать?
- Да. Только не надо фото.
- Стыдно увидеть счастливое лицо?
- Страшно быть собой.
- Привыкай.
- Нет.
Возражения ???….. поцелуй.
- Так  нельзя, Тамахори. Прекрати.
- Что еще?
- Да то!!!!  Это сейчас так все розово. Потом  тебе будет обидно, что я работу на первый план поставлю,  и ты будешь рычать и на мне же срываться, я не хочу…….Немного позже через пару лет  и возможно детей все не так будет. Я прошу тебя не надо!!!!!! Я же знаю наперед, чем все закон…
С трудом вывернулась из объятий и убежала на улицу.
Не хочу ………….хочу…………страшно…….не переживу еще одно  крушение ……это слишком дорогой ценой дается. Кошка не сможет пережить еще одно разочарование в жизни, пусть даже по легенде  их  9.  Кошка смертельно боится быть счастливой. Потому что ничего не бывает в мире просто так. За все нужно платить. Кошка как всегда думает только о себе и забывает о мире, в котором живет. Так кто я такая на самом деле? Сейчас проверю. То, что мне отведено жизнью я потрачу, на счастливые моменты и когда наступит время уйти,  не буду жалеть ни о чем.
Тенши больше не одинок. В его жизни тоже появился любимый ангел…

24.04.2012.