Глава 4 Древний Фаэтон. Пленение мага Адри и Акли

Темнов Михаил Юрьевич
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2012/04/24/1431

Глава 4

Древний Фаэтон.
Воины-жрецы Темных миров атакуют королевский дворец. Пленение мага Адри и Акли.

В то время, когда на поле брани быстро таяли окруженные врагами полки королевских гвардейцев, над плоской крышей королевского дворца раздался истошный крик фарха.
На него из мансардных дверей выбежало несколько королевских гвардейцев с тантунами. Огнедышащий дракон, с резким шипением изрыгнув пламя, обдал жаром фаэтов, завис над крышей и тяжело сел. Следом за ним пошли на посадку еще несколько звероящеров. Запахло жженой шерстью и мясом. Воздух накалился.
С фархов соскользнули фигуры в длинных черных одеяниях с глубокими капюшонами, закрывающими лица. На руках у них были защитные кожаные перчатки. Они прятали тело от света враждебного для их жизни мира. Это были воины-жрецы Темных миров. Открыв бронзовые двери, они направились по лестничным переходам вглубь дворца, где все еще дежурила королевская охрана.
Последним спустился перед дворцом великий магистр Шантакан. Поправив капюшон – ему казалось, что его обжигает холод камней моста, – Шантакан уверенно зашагал к центральному входу. На почтительном расстоянии за ним следовали еще два воина-жреца. Один нес перед собой огромный ритуальный поднос с высокими краями, второй – темно-синий кувшин с высокой тонкой шейкой, напоминающий готовую к нападению свернувшуюся змею с открытой пастью.
Королевские гвардейцы с тантунами попытались остановить мрачную процессию. Но великий магистр начертал в воздухе замысловатый узор, и десятки стрел, словно воткнувшись в невидимую преграду, зависли в воздухе, а затем упали к его ногам.
– Шахтаг! – Легко взмахнув руками, выкрикнул верховный жрец.
И, как ни старались королевские гвардейцы поразить захватчиков, мечи, пики, кинжалы, ничто не могло пробить невидимую стену, отделяющую защитников крепости от врагов.
С треском лопались тяжелые металлические щиты. Падали на каменную брусчатку рассыпающиеся лезвия кинжалов.
Королевская охрана растерянно попятилась назад и, сопровождаемая непонятными словами, вынуждена была отступить.
Шантакан, взмахнув правой рукой, повелительно проговорил:
– Сартах!
Королевские гвардейцы замерли, словно парализованные, потом медленно, все еще сопротивляясь, повернулись лицом к великому магистру.
– Фартам! – Взмахнув кистями рук, чуть громче изрек верховный жрец.
Чуждая энергия завладела телами фаэтов. Они с обезумевшими от страха глазами послушно пошли к Шантакану и покорно упали на колени возле него.
Верховный жрец, не спеша, достал из-под складок длинного одеяния ритуальный кинжал. Легко, словно ткань, он рассек на их груди тяжелые металлические доспехи. Короткими ударами поочередно вскрыл грудные клетки. Из ран сочилась кровь, стекая по одежде, капая на камни… В свете Тулун видно, как судорожно бьются их не защищенные плотью сердца…
Но королевские гвардейцы, не чувствуя боли и не понимая, что происходит, уже повторяют за жрецом незнакомые слова.
– Жантаг! – Четко произносит великий магистр.
Его рубиновые глаза и тонкие руки в длинных кожаных перчатках обращены в черное небо, где светит Тулун. На фоне ее диска мечутся испуганные птицы.
– Жантаг! – Поддерживали его другие жрецы.
– Жантаг! – Вырвалось из уст фаэтов.
Великий магистр запустил руки в разверстые грудные клетки и вырвал живые сердца. Тела фаэтов, конвульсивно подергиваясь, упали на камни. Оставшиеся в живых покорно наблюдали за жуткими действиями. Их губы шептали:
– Жантаг, жантаг, жантаг…
Воины-жрецы принесли поднос.
Еще пульсирующие сердца, вздрагивая, шлепались на поднос. А души фаэтов оказались в сосуде.
…Со стороны широкого дворцового прохода донеслись шаркающие шаги. Около шестидесяти обезоруженных королевских гвардейцев шли, как тени, шеренгами по шесть человек. Их подгоняли воины-жрецы Темных миров.
Перед Шантаканом фаэты безропотно стали на колени. И вновь над площадью слышались страшные заклинания из таинственного Темного мира…
С последним вырванным сердцем Шантакан бережно взял сосуд с душами фаэтов и, держа его перед собой, вошел в королевский дворец. Следом за ним несли поднос с дымящимися кровью, подергивающимися сердцами два воина-жреца. За ними цепочкой зашли остальные.
Великий магистр, не спеша, шел пустынными темными коридорами. Он ощутил силу. Большую силу. И двигался на ее зов.
Неожиданно перед ним открылась дверь, и в проеме, словно фарфоровая статуэтка, показалась изящная девушка в белоснежной тунике. Шантакан, будто ослепленный, прикрыл рукой глаза и отступил на шаг назад.
– Такой властный, могущественный и сильный, а боишься! – Улыбнувшись краешком губ, спокойно произнесла девушка и уверенной походкой пошла навстречу великому магистру.
Такого Шантакан не ожидал. Сбылось одно из его, казалось, несбыточных тайных желаний – он заполучит чистое сердце и душу из недоступного для него Духовного мира. А это ему так много откроет…
Вслед за девушкой, слегка прихрамывая, показался маг Адри. На его плече сидел говорун Аку. За эти дни маг резко состарился. Хотя падение Шатрэ и не было для него неожиданностью, но магу было так больно за короля Карда и сантаров, гибнущих сейчас на поле боя, что не хватало всей мудрости, чтобы принять это равнодушно.
– Неужели я вижу Акли с планеты Эклиана? – Обратился к девушке Шантакан.
– Вы не ошиблись, это я, – ответила Акли.
– Я пришел за тобой.
– Я это знаю!
– Ты последуешь за мной.
– Пусть будет так, великий магистр из Темных миров!
– Акли не боится? – Удивился Шантакан. – Жрицам из духовных миров неведом страх?..
– Неведом! Неведом! Неведом! – Затараторил повеселевший Аку.
– Кого и чего мне бояться? – Спокойно уточнила девушка.
– Меня! Холодной вечности Темных миров! Неизвестности…
– Такой малости?
– Разве этого мало? Это чуждый, враждебный Акли мир, в котором ей будет трудно.
– А ваш Темный мир не боится меня? – Подчеркнуто округлив глаза, спросила девушка.
Великий магистр от такого вопроса растерялся. Он был сильным, могущественным. Ему поклонялись, его панически боялись. Его взгляда избегали… Но все его величие меркло на фоне уверенной наивности Акли. Почему так происходит, он не знал, но почувствовал себя каким-то маленьким и беспомощным…
– Что ж ты молчишь, верховный жрец огромного Темного мира, где уснул Свет?
– Уснул Свет? – Удивленно воскликнул Шантакан.
– Тебя не пугает то, что его можно разбудить? – Резонно задала вопрос Акли.
– Разбудить! Разбудить! Разбудить! – Деловито топчась на плече мага, твердила птица.
– Зачем, не надо! – Невпопад ответил растерянно великий магистр.
– Тогда зачем я тебе? Ты хочешь взорвать весь Темный мир? Есть силы могущественней вашего темного светила Тунгу, которому вы, жрецы, тайно поклоняетесь…
– Ты знаешь об этом!..
– Я многое знаю и многое могу. Поэтому и не пыталась скрыться, хотя с легкостью могла избежать этой встречи. Как видишь, я не противлюсь твоей воле, наоборот, само послушание. Я добровольно последую за тобой в твой холодный мир вечной ночи.
– Это только потому, что я сильнее тебя!
– Ой, ли! – Рассмеялась жрица. – Твоя сила велика только сейчас. И только благодаря жертвоприношению и пленению мужественных фаэтских душ. Но ты ошибаешься. Для меня твоя сила – слабость. Хотя ты вряд ли это поймешь.
– Но благодаря этому ты подчинишься мне.
– Великий магистр вновь ошибается. Я последую за тобой не благодаря утверждениям о твоей силе, а вопреки им.
– Но тогда в чем причина?
– Ты мое учебное пособие.
– Как?
Шантакан уже в который раз за время беседы с эклианкой растерялся.
– Так! – Строго и властно ответила Акли.
– Это неправда! Этого не может быть!
– Я выбрала тебя! Самого холодного и сильного в Темных мирах. Скажу тебе даже больше: я растоплю лед твоего сердца. Разбужу зернышко спящего в нем Духа…
– Я растоплю Темный мир! Растоплю! – В очередной раз выдал Аку и потерся клювом о подбородок мага.
– Ты о чем? Ты о любви говоришь?
– Да разве о любви речь? – Доверительно шепнула Акли. – Благодаря тебе я стану еще сильнее…
Шантакан молчал. Откровения Акли потрясли его. Из плененной и побежденной она превращалась в победительницу. Если он оставит последнее слово за ней, это будет значить, что Акли сильнее его.
– Я вырву тебе язык, а заодно сердце и заберу твою душу, равную этим шестидесяти четырем душам фаэтов, – заговорил Шантакан. – Но для начала я отправлю тебя на Гальгион. Ты станешь той редкой драгоценностью, ради которой многие мужчины пойдут на смерть.
– Я боюсь! Боюсь, боюсь, – заверещал Аку.
– Великий магистр настолько ослеп и оглох, – послышался голос мага Адри, – что он мнит себя великим вершителем судеб!
– Магистр ослеп… Ослеп, ослеп, – вновь повторил Аку.
– Ты умрешь! Сейчас! На этом месте! – Выкрикнул взбешенный Шантакан.
– Умрешь! Умрешь! Умрешь! – Издевательски звучал крик прыгающей на плече птицы.
– Заглохни! – Властно кинул великий магистр в сторону Аку.
И Аку прижался к хозяину. Перья вздыбились. Хохолок удивленно приподнялся.
– Молодец, Аку, ты прошел посвящение! – Улыбнулась птице Акли.
Пернатый гордо затоптался по хозяйскому плечу, заботливо пробежал клювом по перьям.
– Я посвященный! Я просвещенный! – Деловито подняв головку, важно произнес он. – Вечная мудрость во мне!.. – И птица, порхнув, села на плечо Акли.
– Вот видишь, великий магистр, он же верховный жрец могущественных Темных миров, твои заклятия высыхают, как капли росы в лучах Света… И ты не в силах мне навредить, – ответила Акли. – Убить Свет, если он достаточно силен, нельзя! Великий Дух вечен! Я в нем, а он во мне… А вообще, магистр, ты лжешь себе, – продолжила девушка. – Не я тебе нужна, а Паино, которого ты панически боишься и очень хочешь победить.
Шантакан вздрогнул. Острые плечи опустились. Потускнел рубиновый блеск глаз…
– Это он боится меня! – Зашипел верховный жрец. – Что-то он не торопится спасать тебя!
– От кого? – В очередной раз удивилась Акли. – Мне ничто не угрожает. У меня свой поединок, а у него – свой. В ближайшие дни его ждут другие заботы… И вы не в силах помешать нам. Что же касается его души, то она никогда не принадлежала и не будет принадлежать вашему миру.
– Ты ошибаешься, Акли! Да, ты мне нужна ради Паино. Но знай, что придет день, когда твой возлюбленный оставит тебя и добровольно последует в Темные миры. И причина этому – тайна.
– Тайна? – Искренне изумилась Акли.
Черные дуги бровей взметнулись на высокий лоб.
– Я тебе ее открою, – вступил в словесную дуэль молчаливый маг Адри. – У Паино есть сестра по рождению в племени Тату…
– Сестра? – Еще больше поразилась Акли.
– Ее зовут Туати, – перебил мага Шантакан. – Это первая и последняя девочка в племени, рожденная с задатками Тату. Это мы, жрецы Темных миров, выкрали ее и увезли к себе. Она живет у нас. Она быстрее Паино прошла все рождения и, в отличие от него, уже давно жрица Темного мира… Ради нее он оставит и тебя, и ваш мир Света и последует на край миров за мной, чтобы только увидеть ее, а может, и полюбить.
Акли задумалась. Ее миссия обрастала проблемами.
– Следуйте за мной, Акли. Вас ждет моя резиденция на Гальгионе. Мага Адри поместить с королем Кардом и генералом Кантеном, – распорядился великий магистр одному из жрецов. На Марсе их уже заждались...

Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/04/26/1149