Вне жизни и смерти наперекор. Пролог, глава 1

Алиса Эхолэн
История не закончена и неизвестно будет ли конец. Написана в соавторстве с Дарьей Харт и Машей Шахматовой они любезно разрешили мне написать историю основываясь на постах из одной ролевой. Я им очень признательна.   

                Пролог

Есть места, куда приходят умирать, и откуда нет возврата. Тот город был тенью. Только точкой на карте, имея порт, дорогу и людей. Родился там ребенок, который повзрослев, перечеркнул одной рукой устои мироздания. Он был способен с жизнями играть, и превратил городок в котором жил, в подобие шахматной доски. Теперь кто приходил не мог уйти и этого желав. История усердно в книгу заносилась, там было в описи дано, что с каждым происходило. Одним хватало пары строф, другим страницы было мало. Отдельно выделим текст, где про девицу довольно емко прописано все что произошло. В этом городе писалось для нее с нуля, стирая то что было и, заставляя заново взглянуть на то, что есть. Мне было интересно поиграть, с пустой страницы начиная. Играя в саму смерть и бога вершу свои правила, каноны, имея право на жителей шахматного поля. Здесь меня по-всякому назовут, внимания не стоит обращать, но самого рассказчика создал я.

                Глава первая.

     Вам кажется, вы знаете, что такое одиночество? Тогда представьте пустоту, убивающую вас тишиной, что кажется, любому звуку будешь рад. Но была лишь звенящая тишина, которую нарушал я сам. Руки сами скребли по бетонной стене, оставляя глубокие следы от когтей. По коридору стали слышны шаги, кажется, Мастер пришел, почему именно Мастер? А как тогда можно назвать существо создавшее вас? Всех деталей мне не говорили, но смысл что вот я стою, может, даже живу. Запор отворился с той стороны и в комнату вошел он, ему явно что-то было нужно, только никто не знал что. Высокий юноша, на вид возраст не определить, в белом халате, руки отдельно можно сказать о них, длинные пальцы, покрытые коричневатой шерстью увенчанные небольшими когтями, находились в карманах. Лицо совершенно безэмоционально и в нем самом читалось тоже, что и на лице, правда, это было вовсе не лицо, а волчья морда с коричневатой шерстью, наверно Мастер единственный кто мог смотреть со спокойствием на меня. Дойдя до середины комнаты, остановился, прежде меня пытал, учил как маленького ребенка, признаюсь, до сих пор таким и остался. Я готов и посмеяться. Мучения с извлечением букв прошли безуспешно говорить я не смог, зато научился читать, писать и думать, да да вы читаете мои мысли. Я использовался как орудие, чтобы заканчивать судьбы неугодных Мастеру, счастливое время я при деле, но потом запирали в чулан как марионетку после представления, неприятно. Не могу не упомянуть первую свою жертву, когда впервые вышел на улицу, было все это случайностью, не хотел, чтобы этим все кончилось, но давайте по порядку: тогда впервые выпустили как щенка на улицу. Было темно, но ярко светили фонари на улочке прилегающей к родимому особняку, к слову частных домов было много вокруг. Девушка, очаровательная, милый хвостик изящные ножки и мордочка кажется кошачья. Скрывать лицо мне еще не пришло в голову, возможно, если бы я прикрыл уродство, трагедии не произошло, в свете фонарного столба она увидела меня, остановилась, я очень любопытный по этой причине стал подходить, габариты уже внушали, видимо ужас но, увидев мое лицо, раздался душераздирающий и бьющий по барабанным перепонкам визг. Не знал, что кошки умеют такое. Хотелось это прекратить, и мои руки сами сомкнулись на ее шее, а затем прозвучал довольно неприятный хруст, и наступила тишина. Огорченный таким исходом, оставил тело под ближайшим кустом и ушел. Почему не сделали нормальный облик? От чего я такой страшный? Говорят в зеркале видно отражение, что-то боюсь смотреть, очень боюсь. Мастер сказал, что я свободен? Правда? Здесь явно есть подвох, но этого не узнаю, пока он не захочет. Я подобрал себе железную маску, из оружия взял изогнутое подобие меча. Имени, конечно, у меня не было, но я решил, что со временем сам определюсь, как мне захочется себя называть. Одной способностью, довольно необычной все же меня наделили, умею перемещаться, позже выяснил, что это называется телепортация, не зря обучали чтению, а позже не пожалел умению писать. Последовала моя обворожительная улыбка с демонстрацией половины зубов. Помню, как шел по коридору, поднялся наверх, потом свернул и вышел в сад. Ночь, любимое время суток, когда-то меня еще и ходить учили, с моим высоким ростом было тяжело, я до сих пор слегка переваливаюсь с боку на бок и имею громкую поступь, а может дело в сапогах? Униформа была блеск, потрепанные штаны майка и сероватая куртка, на ногах тяжелые сапоги, вернее ближе относились к  кандалам, ремень пришелся, кстати, туда был отправлен меч, позже, как и с телепортацией выяснил, что владею гибридом мачете и катаны. Мне нравится город, пропахший солью, с постоянно влажным воздухом, эти низкие и высокие здания, но жизнь в нем не для меня, определенно и совершенно ясно. Куда идти куда податься? Мастер показал неплохое место на берегу слегка мутного озера, там стоял довольно старый деревянный дом, в нем две комнаты и погреб, плесневелый запах прямо сшибал с ног, но не меня. Место крайне живописное и очень красивое, тут и буду жить! Хотелось иметь друзей, я поначалу думал, что такое возможно, но так лишь получил много проблем, имя, и некие мысли по поводу сношений двух полов. В одном из частных домиков набрел на любопытную девочку, ребенок был мрачным и бледным, когда острое лезвие разрезало ее плоть, я обратил внимание на стол, там валялись рисунки, и выделялся особенно один. Приподняв, увидел черного большого волка, и как будто кровью с подтеками в углу пестрело имя Джэйк. Довольно интересное, весьма звонкое как у песика, мне понравилось, я забрал рисунок, уж больно было схоже со мной. Что до отношений мужчин и женщин я остался в замешательстве, до сих пор в нем прибываю. Не ну, правда. Одно мне ясно выглядит неплохо, и им это нравилось, до момента пока я не вошел и не порезал, не знаю к чьим чертям этих двух, дабы не смущали дальше. Эти лысые существа называются люди, я на них совсем не похож, зато больше приближен к тем, кого называют антропоморфами что-то среднее между вышеупомянутыми лысыми обезьянами и четвероногими животными. Но я буду крупнее, всех кого видел, имею, так сказать в запасе и второй облик волчий, но и там габариты были не стандартными и звери меня боятся. Встретил бурого медведя, дело было летом, при свете дня у кустов дикой малины, и чего понесло мои четыре лапы в ту степь, не спрашивайте. Странный факт имел место быть, по размеру мы оказались одинаковы, в биологии познания немного провальные, произошла драка, коричневая туша осталась лежать под кустом, я был крайне  доволен, чем уже не помню. Боли не чувствую, холода тоже, кожа синеватая, может я не живой? Как я разглядел кожу? Признаюсь, это было тяжеловато под мехом, ибо густой, но на руках все было проще. Сейчас вам прозвучит исповедь меня любимого: на убийства, да именно их, меня толкал страх, и брезгливость в глазах при виде меня, боялись смерти, молили о помиловании, а в их глазах читал отвращение, омерзение самому тошно. Я не позволю испытывать ко мне такие эмоции, приплюсую дикую любовь к запаху крови, порой и это было поводом, аромат духов не исключение, провокаторы! С каждой отнятой жизнью улучшался настрой, одной скотиной меньше на свете. Еще ни один из встреченных мною не заслужил права остаться целым, по причине вышеупомянутой, дети мне не нравятся, горластые. Со временем и от одиночества натаскал в подвал крыс, отдельная песня как я ловил крупные экземпляры неизвестно где. Стал заботиться о них, получил массу удовольствия, а потом и дружбой был вознагражден за труды свои ратные, вороны поселились на деревьях в таком большом количестве, но от карканья уши не закладывало, и заранее знаешь, если приближаются чужие. В этом озере плавают непонятные хищные рыбы, кто их туда поселил, зачем неизвестно, может Мастер, какую гадость слил, но я на их вкус видимо, не съедобен, плавать я люблю, даже очень и изредка подкидывал мясо в воду. Не люблю приезжих сюда, а они появлялись, в летние жаркие дни тянулись к воде яки святому месту на паломничество, хотя тут было еще три озера и без подобных в воде жителей. Потираем лапки, ждем темноты и устраиваем веселье, наверно я слишком заморочился, мне стало нравиться наблюдать, как в палатках проходят половые игры. Ну а что? Мне весело, а надоест всегда можно опустить занавес парочкой росчерков мечом. Вещи сжигаю в мусорной яме не далеко вырытой от дома, поспешу заметить ценные бумажки, то бишь деньги оставляю, машины в ближайшее болото и махаем платочком. Пускаем слезу по нерациональному загубливанию чужого имущества. Тела я люблю пожевать, нравится вкус крови на клыках, вкусно, ой слюни потекли. Со временем забыл про Мастера, или это он стер воспоминания, но вот я больше даже не вспоминаю, что сидел взаперти, да и вообще что я искусственно созданный элемент, для того чтобы что-то там кому-то доказать. Я сам по себе, так и есть, в четвероногом облике проблем меньше, как-то я стащил маску и взглянул на отражение в воде. Честно где-то по позвоночнику прошла дрожь, кривой на одну сторону, не заросшие швы, были и новые шрамы, пол губы недоставало, не удивительно, что визгу много. В дни, когда было скучно, разрывал погреб, увеличивал площадь и очень гордился, когда тот стал большим и дом не рухнул, странно, что деревянное строение крепко стояло. Печкой пользовался несколько раз, нужно было протопить дом, а дальше не использовал. Мне не холодно зимой, тут вспомним песенку: а мы пингвинчики, а нам не холодно зимой, когда скука совсем одолевала, выходил на охоту за копытными, их шкуры превосходно украсили стены и полы. Внизу я установил кровать, одного матраса мне хватало, спал порой крепко, и вы удивитесь, кошмары не мучили, вины не испытываю, не мне должно быть стыдно! Так я спокойно жил, до одного прекрасного дня, когда мне повстречалась она, в зеленых глазах хотелось утонуть как в болоте. История интересная и начнем мы с самого начала и в виде рассказа.