Когда уйдёт последний ветеран...

Андрей Тюков
В Прибалтику уже вошли СС.
Опять шагают чёрные отряды.
Под Митавой был ранен мой отец
Осколками немецкого снаряда.

Когда я слышу: мы одна семья,
Забудем старое, мы всё перестрадали,
Вас комиссары гнали в лагеря,
Нас фюреры на гибель посылали;

Нет, говорю, позволь-ка, брат мусью:
Наш табачок не зря проник полынью.
Он пахнет Сталинградом и Хатынью,
Он врозь разводит "дружную семью".

И пусть я всей душой за пацифизм,
И слушал и БГ, и Гаутаму,
Но я сосал по малолетству маму,
И с молоком всосал патриотизм.

Из строя не уйти — приказа нет.
Здесь мой отец, здесь и его постарше.
Здесь выезжает на лихом коне
Разоблачённый в "перестройку" маршал.

Отдаст приказ... неважно, кто отдаст:
Товарищ Сталин, маршал Рокоссовский, -
Броня пойдёт на запад, как тогда,
Чтоб солнце снова встало на востоке...

Пускай сейчас я многому не рад.
Нет веры перекупленным витиям.
Жируют коновод и конокрад.
Но есть они - а есть моя Россия.

И Северный, и Тихий океан,
И Севастополь, и Москва за нами...
Когда уйдёт последний ветеран,
Я подхвачу простреленное знамя.


2012.