Цветок вселенной

Белый Волк 2
                Из сборника "Маленькие мечты"


Расскажу немного про мой мир. Сейчас 2146 год. Человечество 50 лет назад активно начало строить АЭС, тепловые, а отходы со станций выбрасывать в атмосферу и в моря. Мир погрузился во мрак. Темные тучи покрыли всю планету. Вечная ночь, как вечная тьма. Озоновые дыры были почти везде. На планете ни осталось ничего живого, а все что выжило, скрывается в катакомбах под землей. На поверхности просто негде расти деревьям, травам, а значит, и нет растений и людей. Все свободное пространство завалено горами мусора. В моем мире изредка падет солнечный луч, но он сожжет все на своем пути. Люди выращивают в катакомбах продукты питания, которые без солнечного света вырастить нереально, а искусственное солнце не позволяет поспеть овощам и фруктам в полную силу до своей спелости. Приходится питаться недоспевшими, гнилыми продуктами. Часть людей скатилась до каннибализма, часть охотится за худощавыми кошками и крысами, а остальная масса пытается выжить. Были попытки найти хоть, что-то живое на этой планете, но люди теряли, надежду и казалось, что все потеряно. Я Антон сын Павла сумею найти выход из всего этого.

Старый скафандр, времен еще биохимических исследований был весь в паутине и в пыли, но был еще пригоден для использования. Кислорода в нем хватит еще чесов на 5. Для меня этого будет вполне достаточно. Я надел скафандр и начал проберется к выходу, так чтоб никто меня не обнаружил. Охраны возле выхода на поверхность не было. В качестве выхода был старый ржавый лифт, которым практически не пользовались. Мне повезло и на поверхности, тоже никого не было.

Здесь я был впервые и эти горы мусора меня очень поразили. Я пошел вперед. Темнота была почти полнейшая. Я достал фонарик и кармана скафандра, их давно начали добавлять к комплекту. Я шел в сторону запада. Я начал терять счет времени и вдруг вижу на одной горе мусора небольшой росточек. Я подбежал и обнаружил, что это цветок. Он сумел выжить во всей этой тьме. Я решил разгрести мусор, да так чтоб не повредить цветка. Я аккуратно выкопал его и поместил в разбитой банке. Кислорода оставалось всего на час. Я решил откопать яму и возможно найти еще что-то. Для меня это был цветок вселенной, цветок надежды. Я не ошибся. Под грудой мусора была трава. Пока я копал яму кислород подошел к 0. Я снял скафандр и начал дышать. На поверхности возможно дышать. Я прихватил этот цветок и вернулся домой. Родители меня уже искали по катакомбам. Я рассказал всем про случившиеся и теперь у нас был шанс все исправить. Все исправить мы суме, наши технологии это нам позволят, но сумеем ли мы теперь сохранить это?