Осенняя любовь в виртуальном мире

Белый Волк 2
                Из сборника "Маленькие мечты"


«Думаешь, ты ни кому не нужен? Просто оглянись!»

Знали бы вы как трудно быть самым умным в аудитории!!???, когда тебя считают «батаном» и просят списать. Ты не можешь отказать, ты по натуре человек слова!!!????, дела и с чистой душой. Я никогда по-настоящему не любил, так как у меня небольшие комплексы со своей внешностью. Я уродлив, а именно я уже сгорбился и весь в прыщах, в общем, трудно быть умным.  На последнем курсе уже перед самой защитой «диплома», я задумался над созданием «виртуально» мира. Я не раз слышал, как про такой мир писал Сергей Лукьяненко и, приплюсовав свои познания кибернетики, физики, информатики, техники и всех остальных предметов я начал пробовать создать такой мир. Я уже создал шлем такой же, как описано в книге «Лабиринт отражений», так же написал программку для компьютера, которая занимала 3 терабайта памяти на компьютере, и нажал «ввод».

Я видел звезды, цветы, я летал, но так, же понимал, что это все мое подсознание.  Я решил нарисовать красивый мир и показать своим сокурсникам. На создание ушло много времени, я сидел за компьютером 4 дня без перерыва и сонный, с красными глазами, голодный и злой я отправился  в университет. Сегодня был как раз день сдачи экзамена, а мой уставший мозг уже ничего не понимал. Однокурсники увидели меня и бросились ловить, так как я даже упал. Я выглядел как труп или алкоголик. Я в вытянутой руке держал свой жесткий диск и едва промолвил, чтоб его подключили к компьютеру, что, мол, подарок для всех. Я потерял сознание, и мне виделись цветы да радуга. Очнулся я окруженный однокурсниками, медсестрами, а возле меня сидела Света Кудряхина и говорила, что погублю я так себя. Я ничего не соображал перед глазами ходили разноцветные круги, и я вновь потерял сознание. Теперь я очнулся, лишь через 4 месяца в больнице и рядом сидела Света вся в слезах.

Я попытался встать, но все тело пронзила резкая боль. Света подняла заплаканные глаза на меня и потом подошла и поцеловала. После последовали объяснения и признания в любви, и я выяснил, что я неравнодушен всей группе, так же что все отказались от экзамена и пытаются помочь самому гениальному человеку в мире. Я попытался возмутиться, мол, никого нет, и только я возмутился, как в палату ко мне завалили все преподаватели, сокурсники и все били очень рады тому, что я очнулся. Я никогда не был равнодушен им и особенно Свете, просто я слишком был зациклен на своей внешности и науках и просто не замечал этого.

Через месяц мне полегчало, меня постоянно навещали ребята, преподаватели и тут я встал и пошел. Я прям в пижаме, босиком вышел на улицу, и меня тут же ослепило солнце. Я вступил в лужу и наслаждался радугой и золотым листопадом. Я поднял руки к небу и начал кружится. Из больницы выскочили врачи и подхватили меня, но потом главврач попросил их отпустить меня. Ко мне на встречу бежала Света, я же кинулся на встречу к ней и потом крепко обнял и поцеловал. Мне не хотелось ее отпускать и прекращать поцелуй такой нежный и долгий. Самой Свете этого тоже не хотелось, она этого ждала все шесть лет.

Моя кома от истощения прошла, и я начал приходить в норму. Еще через неделю ребята принесли мне мой диск, и я показал им виртуальную реальность. Все вошли во вкус, и я быстро стал богатым. Сергей Лукьяненко и мечтать о таком не могу, но я понял, что такое настоящая любовь и она ко мне пришла лишь в виртуальном мире и только осенью, так что для меня осень любимое время года.  Теперь лишь любовь мне дает жизнь!