Я не могу судить...

Роза Мелентьева
Я не могу судить стихи чужие.
Ведь кто-то душу вкладывает в них,
И мысли там кипят.бушуя,
Созвучье слов иное у других,
И этот выплеск вдруг услышав,
Как докатившийся девятый вал.
Увидела,как грудь,вздымаясь дышит,
О сокровенном,выстрадав писал,
Представила,как боль в стихах прорвётся,
как он обмякнет,выдав.что хотел,
На колкость моих слов да не нарвётся,
он душу в стих уже вложить успел!


                А надо быть женщине...

Мечтала быть блондинкой.
С глазами голубыми,
И с шармовой  начинкой,
и рядом,чтоб любимый...

Любимый был,шатенкою была,
С красивыми зелёными глазами,
Любовь была,была да и сплыла,-
Резвится под другими парусами!

И стала тогда я блондинкой.
с тоскующим волчьим взглядом.
И нет родной половинки.
Давно уж со мною рядом.

Пошли вереницей мужчины,-
Но душу никто не задел.
и нет второй половины-
Одиночество мой удел!

И вот я стала прежнею,
Надеясь любовь всколыхнуть,
Стала.как прежде,нежною,
Но ушедшего не вернуть!

И снова прошлым окуталась.
когда я былв любимой.
Закуталась прошлым,запуталась,
а жизнь-то проходит мимо!

Я мучаюсь этой думой.
И слёзы украдкой вытру-
Не надо было быть умной,
а надо было быть хитрой?!

Я высвечу эти титры:
Чтоб встретить с единственным утро-
Не надо быть женщине хитрой.
А надо быть женщине мудрой!

Шатенки,брюнетки.блондинки,
Чтоб долго быть вместе с любимым,-
Почаще гордитесь ими,
Храните свои половинки!