Это мне?

Олег Устинов
Давайте восклицать, друг другом восхищаться.
 Высокопарных слов не стоит опасаться.
 Давайте говорить друг другу комплименты –
 ведь это все любви счастливые моменты…
__Булат Окуджава_______


           Существует особая форма похвалы – это комплимент (фр.compliment).  Практика показывает, что комплимент помогает устанавливать хорошие дружеские отношения. Этим самым вы подчеркиваете какие-то положительные качества товарища, и должны делать это откровенно и от души. Искренность по отношению к товарищу поможет замечать прекрасное в любом человеке. Говорят, что сказать комплимент – это большое искусство. Не всегда ода приносила хорошее настроение близкому. Вот А.С.Пушкин в этом был дока. Вспоминаются эти прекрасные и счастливые моменты, когда получаешь комплимент. 

           Как же приятно получать комплимент, когда он попадает в самую «десяточку». Лена Гацько появилась у меня на страницах авторских фотографий как-то неожиданно. Сначала робко смотрела фотографии, потом появились оценки и комментарии. Со временем Лена заметила, что каждое фото имело описание и стихи. Наши вкусы совпали в любви к природе, цветам, в любви к жизни и прекрасному миру, окружающему нас. Вот так мы начали общаться. Но вот однажды я получил это:

Вашей страничкой я восхищена!
И комментарий мой примите в виде стиха.

Вы - Настроения кузнец,
Добра Великого творец,
Души Широкой отраженье,
В фотохудожестве Вы - спец,
И Вы - для многих образец,
Вы Патриот страны, вконец!
Мое примите преклоненье!

           Но, что сказать? Внезапность… Конечно, приятно получить утром такое послание. Улыбка и искорки радости были первой реакцией на позитив. Я уверен, что положительный результат от того, что Лена сделала это искренне. От этого было прекрасное настроение на целый день.

          Со временем я узнал, что Лена пишет, но не публиковала свои стихи и рассказы широкой публике. Она пишет о дружбе, о цветах, о природе и друзьях. В её стихах и рассказах открытость души, и прекрасная гражданская позиция, любовь к ближнему, и способность делать добрые дела.
«Я появилась до рассвета,
 в конце оранжевого лета.
 О, Жизнь моя, моя отрада,
 моя Всевышнего награда!...»

            Сейчас мы общаемся на страницах прозы.ру. Я уверен, что мир становится лучше и добрее!  Вот ведь как бывает.


25.04.2012